DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 08:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная после переборки ТНВД сильно каптит и небольшие перебои - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » после переборки ТНВД сильно каптит и небольшие перебои (тайота камри 1992 с двигалем 2CT)
после переборки ТНВД сильно каптит и небольшие перебои
ParanoiKДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota camry/2CT
Добрый день! Есть машина тайота камри 1992 с двигалем 2CT и механическим денсовским тнвд, все работало хорошо из каких либо недостатков работы было небольшое копчение при езде на груженой машине на оборотах более 3000. потом тнвд потек, сразу со многих резиновых прокладок (скорее всего промыли добавляемые антигели). Был куплен ремкомплект, втулка сальник, в процессе переборки еще сменил и ролики, все остальное в отличном состоянии , никаких люфтов потертостей и задиров, сеточки почищены в них был ворс, Все успешно заменено и собрано, все болты гайки и положение самого тнвд, все выставлено как было по меткам, один в один. машина завелась с первого раза и работает, только из выхлопной валит белый дым с ярко выраженным запахом, если сильно газануть то много густого черного дыма, небольшие подергивания двигателя на холостых. наклон и винт количества топлива чуть по чуть вертел ситуацию сильно не меняет, сейчас все вернул на место. Вопрос где что мог упустить? что куда вертеть? где копать? уже все что можно прочитал по этому поводу, ответ не найден. заранее СПАСИБО!

Добавлено (18 Фев 2013, 00:16)
---------------------------------------------
И еще вопрос! контргайка вала на котором центробежные грузики является настоечной?

 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 07:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Ярко выраженный запах чего несгоревшей соляры или тосола? скорее всего соляры раз она коптит черным при прогазовках. обычно черный густой дым когда 1. нехватает воздуха. 2. льют форсунки 3 или проблема с внутрикорпусным давлением в аппаратуре. возможно это не весь список но проверь форсунки. на каком давлении отрегулированны и не льют ли ? если все ок то ТНВД не создает нужного давления.

Добавлено (18 Фев 2013, 07:56)
---------------------------------------------
кстати на своем паджеро менял прокладку под головкой и после замены и простоя в 10 дней завел и все как у тебя. залил ЛИКВИ МОЛЕвскую промывку топливной системы и все наладилось . после промывки в старом фильтре черно-коричневый налет похожий на грязный вазелин.

 
ParanoiKДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota camry/2CT
попробуем порассуждать!!! слабо верится что что то изменилось в работе форсунок и всего двигателя, к нему никто не прикасался, а вот внутри корпусное давление теоретически сбить мог переборка велась в домашних условиях и давление мерить нечем. Опять же что можно покрутить "на глазок" чтоб это перепроверить? что касается нехватки воздуха что мог нахимичить в работе турбины? воздушная система не разбиралась из верхней части снималась только мембрана и ставилась обратно по метке.
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 16:03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
я ненастаиваю но такие симптомы могут появляться и от одной нерабочей форсунки. опять же все детали когда то работают а потом перестают . Было бы конечно проще поразмышлять еслиб был у вас сканер. а шток на турбине ходит и на сколько? мембрана там целая вакуум держит не стравливает?
 
ParanoiKДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 17:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota camry/2CT
Понятно, дело мутное! нужно все мерить.. попробую промывкой форсунки почистить для начала, если гипотетически предположить сто сбит цикл газораспределения при установки грм!? но старт хороший звук работы двигателя тоже нечем непримечателен..
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » после переборки ТНВД сильно каптит и небольшие перебои (тайота камри 1992 с двигалем 2CT)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.