DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40 EFI плавают обороты - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 EFI плавают обороты (плавают обороты даже после замены сальника ТНВД.)
4m40 EFI плавают обороты
Evgeny30Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 23:43 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
вот и все пишут проблем меньше, но увеличивается расход топлива и 125 лошадок. вот если не сделают, то так и придется сделать самому вроде меток меньше, а соответственно проще устанавливать.
 
стрельцовДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 08:40 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
У меня один пыж 96 года комплектация Snow atlette некоторые пишут что на них на 20 коней больше но я ненашел отличий от второго 97 года Field master.
на 96 году стоит заводская электронная аппаратура движок в отличном сост. но мокреет бак и турбинка давит слегка маслицо. при этом всем расход по городу 15-16л. трасса 12-13л незнаю сколько из этого потери налево. а на 97 году установленна мех.аппаратура от делики все остальное в порядке. только проявляется проблема с плунжером и при этом расход город 13 небольше а по трассе ехал начью скорость до сотни средняя 80км ч.расход получился 8-9 л на сотню т.е. залил под пробку до след заправки пробег 276км опять под пробку зашло23литра. а разницы в тяге не заметно просто есть разница при моменте переключения нарезком разгоне на 97 году дальше тахометр заходит. в общем доделывать еще предстоит а в ощем на обоих приятно прокатнуться вот только еще непонятно на 96 году чуть тяжелее гидрач и тормоз не такой цепкий думаю что то с вакуумом но пока не заморачивался.
 
Evgeny30Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 09:22 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
а на мехе тоже есть плунжер, он изнашивается и по сути его надо менять, а стоит он также как и от электронного??? так на мехе датчик хх остается же, по сути его все равно же менять, я правильно понимаю?
 
стрельцовДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 19:32 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
да на мех тнвд плунжер тоже изнашивается стоит у нас новый 20000 тен. на электр. цену незнаю а вообще они разные невзаимозаменяемы. а датчик нужен обязательно от его показаний отталкивается коробка момент переключения. в твоей ситуации наверно лучше добивать свою.
 
Evgeny30Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 23:14 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
вот и я об этом подумал, а можешь скинуть номер плунжера мех., а завтра отвезу датчик, пусть ставит или что хочет делает, только уже за ограниченное время)))
 
стрельцовДата: Понедельник, 25 Мар 2013, 12:20 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
хорошо заеду к аппаратурщику у него должны быть новые китайские посмотрю номер.
 
Evgeny30Дата: Среда, 10 Апр 2013, 13:43 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
скажите плз, кто в курсе есть например разница в параметрах датчиков, я просто нашел датчики в америке, но там не написано паджеро, а там мантеро, мираж, еклипс, на фотке один, вот и вопрос такого плана... ответьте пожалуйста

Добавлено (30 Мар 2013, 09:58)
---------------------------------------------
Подскажите, что не кто не менял датчик положения дроссельной заслонки??? если есть кто менял, скиньте номер его по каталогам. плз

Добавлено (01 Апр 2013, 14:45)
---------------------------------------------
Добрый день, сегодня забрал машину с бош сервиса, перегнал к электрику, пока перегонял, это просто ужас какой то, машина вообще не едет, на холостых работает только с подсосом, на 1000об, работает ровненько, правда дымок каково то непонятного цвета, ну это пол беды, забирались на мост вроде еще нормально забрались, потом в каком то моменте был металлический звук в коробке (как будто в вентилятор засунули метал. стержень) после остановки, в положении D через секунды 2 был удар в коробке, а после вообще даже не заметно как переключается. После на светофоре был небольшой пригорок, так машина отказалась на него ехать и заглохла. Так как аккумуляторы практически были сдохшими, прикуривали от другой, без быстрого старта машина не заводилась, а если заводилась то без подсоса глохла. После опять пригорки, педаль в пол до конца, а машина как будто вообще стоит на месте, после пригорка выбрались на горизонтальную дорогу, минуту после нажатия на педаль полностью, машина как будто обдумывала все действия и только после этого начала набирать обороты и так всю дорогу. Вот и подскажите пожалуйста мне может ли быть такая проблема в датчике положения дроссельной заслонки или проблема может быть уже в другом?? после обнаружил, два оторванных провода, одну скрутку, пару не прикрученных болтов и это после первого визуального осмотра. Вот такие мастера.

Добавлено (02 Апр 2013, 22:45)
---------------------------------------------
что никто не знает в чем проблема может быть???

Добавлено (08 Апр 2013, 11:04)
---------------------------------------------
Ребята, а есть кто с Волгограда, подскажите пожалуйста сервис где смогут профессионально снять и поставить тнвд, а то наши астраханские "мастера" все себя изжили себя...

Добавлено (10 Апр 2013, 13:43)
---------------------------------------------
Добрый день, кого не затруднит скиньте пожалуйста, темы по снятию ТНВД EFI, а то в поисковике не могу найти. Заранее спасибо.

 
StanumДата: Среда, 10 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 48
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Evgeny30)
по снятию ТНВД EFI

С 4М40 можно снять проще чем пишут в мануале.
Надо отвернуть насосик на двух болтах и в окошко будет видно шестерню привода ТНВД, поставить там свои метки и по ним потом и устанавливать.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 10 Апр 2013, 15:49
 
Evgeny30Дата: Среда, 10 Апр 2013, 20:52 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
так мы снимаем из-за того что есть предположения, что не правильно он установлен...
 
StanumДата: Четверг, 11 Апр 2013, 01:40 | Сообщение # 50
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Evgeny30)
не правильно он установлен

Тогда моим способом нельзя. Только по мануалу.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 11 Апр 2013, 01:41
 
Evgeny30Дата: Среда, 15 Май 2013, 22:20 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
ребята подскажите пожалуйста от куда этот штекер, провод к нему подходит фиалетовый, забрал машину, провод болтается, фишка на станине лежит.

Добавлено (12 Апр 2013, 20:56)
---------------------------------------------
В общем забрал я машину от всех горе мастеров, сами начали снимать и ставить тнвд, оказывается вообще ничего сложного нет. Оказывается на маховике кто то сделал отметку болгаркой и последний "мастер" поставил на эту метку, а она не совпадает с заводской меткой на 160 градусов примерно, в общем собрали , прокачали, машина завелась без проблем на все про все в первый раз ушло 8 часов. Сутки поездил, нажимаешь на педаль газа, она думает думает, потом резко начинает набирать обороты, если иидешь до 1500 об, машина сразу реагирует на газ, а если ниже опять думает и на пригорок, если на тормозе стоял, то уже не поднимется, а потом решил обучить компьютер, как здесь многие пишут, выехал на трассу и примерно 40 км ехал, то 140 то 40, в конечном итоге заехал в город остановился на светофоре, обороты упали до 500, а потом машина заглохла, маслали маслали, открутили трубки на фарсунки топливо поступает, завели с помощью быстрого старта, она глохнет, если педаль надавишь, то работает. В общем выставили подсос на 1000 об, машина работает ровно без проблем. Поставили на стоянку, сегодня отвезли на диагностику, он сказал, вроде как не хватает атмосферного давления, я не знаю что это, т.к. сам не ездил, брат отвозил. Датчик педали газа работает, но комп все равно на него ошибку показывает. И все равно машина без эфира не заводится. Может кто знает в чем проблема может крыться, может это быть из-за верхнего датчика описанного мной??
P/S. завтра выложу файл с подробным описанием как снимать тнвд в картинках. За что только "мастера" берут такие деньги, если там все просто, не пойму.

Добавлено (14 Апр 2013, 22:19)
---------------------------------------------
ребята, что ни кто не может посмотреть у себя на машине куда втыкается этот штекер и за что он отвечает?????????

Добавлено (08 Май 2013, 18:40)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, номер по екзисту, плунжерная пара, кулачковая шайба, и что вообще в скопе меняется с плунжером. такой вопрос, для смены плунжерной пары, есть ли какие нибудь предостережение для смены плунжера??

Добавлено (15 Май 2013, 22:20)
---------------------------------------------
поменял плунжерную пару, насос подкачки, распылители форсунок отдал вместе с запчастями и работой 27450 руб.,проверили на стенде все в норме все качает, ставлю на машину, а топливо на форсунки не поступает, ток на клапан отсечки не поступает, вернее поступает но в обратной полярности, т.е. приходит не "+", а минус "-". извечный вопрос куда смотреть и что делать...

Прикрепления: 1150365.jpg(45Kb) · 2006665.jpg(40Kb) · 5575164.jpg(70Kb) · 9931115.jpg(77Kb)
 
RoMAN1985Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 15:04 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: surf130 1kz
Извините пожалуйста что не в тему, очень нужен номер ремкомплекта тнвд на 4М40 EFI Bosch

Сообщение отредактировал RoMAN1985 - Вторник, 07 Янв 2014, 15:05
 
KlaussangДата: Среда, 08 Янв 2014, 16:59 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
тнвд МЕ202411 номер по зихелю 104701-3002, по бошу 9460611852
1)рем.комплект. √9461617567 бош
2)салник √9461615031 бош
3)колцо MF520406 маленькое
4)колцо MF520601 большое


Сообщение отредактировал Klaussang - Среда, 08 Янв 2014, 17:00
 
rusДата: Пятница, 20 Ноя 2015, 09:34 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маг
Машина: Паджеро 97 4m40 efi
Чем дело то кончилось???
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 EFI плавают обороты (плавают обороты даже после замены сальника ТНВД.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.