DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40 EFI плавают обороты - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 EFI плавают обороты (плавают обороты даже после замены сальника ТНВД.)
4m40 EFI плавают обороты
Evgeny30Дата: Вторник, 26 Фев 2013, 12:09 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
коробка автомат. Сейчас съездил отдал денег, 22500 руб. пусть уж лучше наверное москвичи делают. а то наши спецы даже не знают, что форсунку надо регулировать под форсунку, привез я им новый распылитель, они ставят на стенд, а она начинает распылять топливо на 160, они говорят все забирай, вези обратно, сдавай., а сегодня узнаю что на форсунке ее надо регулировать. Вот такие в Астрахани "спецы" по дизелям. А по результатам обязательно отпишусь, сказали,что дня через 3-4 придет ТНВД.
 
стрельцовДата: Вторник, 26 Фев 2013, 13:47 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
ну давай будем надеяться на положительный результ. кстати попроси что бы прислали вместе с тестом после ремонта в распечатанном виде. если все будет ок будем знать какие параметры должен выдавать исправный аппарат. удачи.
 
Evgeny30Дата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 21:52 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
эт да, все должно придти, договор, опломбированный ТНВД и акт его диффектации

Добавлено (03 Мар 2013, 21:52)
---------------------------------------------
Добрый вечер форумчане. В общем дела опять не айс,вчера пришел ТНВД с Москвы с новым потенсометром и сегодня с утра начались проблемы, сначала мне забыли положить клапан отсечки и шестеренку. Потом опять не доложили трубку топливную, потом когда мастер спускал с эстакады оторвалась рулевая тяга, только не пойму каким образом, если она не стучала и не подавала признаков неисправности. В общем потом он поставил ТНВД, звонит, говорит не поступает топливо на форсунки. Доехал до него оказывается не поступает питание на электромагнитный клапан, а если и принудительно запитываешь его он отщелкивается но топливо все равно не идет. В чем может быть делема?? Да забыл еще в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна.

 
стрельцовДата: Понедельник, 04 Мар 2013, 19:05 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
привет тезка! посмотри чек горит или нет. если горит попробуй подключиться сканером если неподключится то значит нет питания на комп соответственно его небудет и на клапане. если продиагностируется то ломать голову по ошибкам и искать обрыв или плохой контакт на фишках. кстати с этого начни если нет сканера. но мог и комп накрыться если клемы туда сюда снимали. пока не горюй пройдись ведешкой по всем разъемам и проверь провода которые двигали при съеме аппаратуры.
 
Evgeny30Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 22:44 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
ну пока в другой сервис отвез, через кого отправлял тнвд, он сказал ни чего не трогайте, везите ко мне, но пока не проверял, говорит мол много работы, вот такие мастера....
 
KlaussangДата: Среда, 06 Мар 2013, 17:20 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Такого не может быть с компом и клеммами чуш,тысячу раз снимал ставил,да че там у меня вобще две ручные массы.Один раз сдохли акб ,пришлось ставить другой один живой чтоб завести,после его вытащил и поставил свой дохлый на работающий мотор и когда подсоединял так зацепил + клеммой массу кузова искры и мотор потух,все думал трендец,да нехрена тут же завел движку на дохлых акб и все окей.
 
стрельцовДата: Четверг, 07 Мар 2013, 11:03 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Klaussang, зачем ругаешься?! я знаю что так тоже бывает. один тоже три раза со второго этажа прыгал и ничего а потом спотыкнулся сломал рукуи головой об бордюр поймал тяж. сотресение головы. так что еще покороти может поверишь. шутка.
 
KlaussangДата: Четверг, 07 Мар 2013, 13:10 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Да нет это не ругань,это такая монера общения под машиной с коллегами в мягой форме.
Ну на счет компа,ну если что там и может сгореть,так это самое дохлое место,это управление свечами,а я про эту систему и не вспоминаю,так как ее уже сполили в япии,и сколько у меня она крови попила,что я ее вобще штатную отрубил и переделал, теперь часлив.
 
Evgeny30Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 13:16 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
В общем проблема сказал с ТНВД, только теперь оказывается, что он отправлял не в Москву как говорил, а в Волгоград, сегодня будет отправлять обратно. а проблема была все таки в пружинке клапана отсечки, поменял, топливо вроде пошло.
 
alexey78Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 02:50 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
пля , детский сад.
а слесарю своему скажи что нех фишки с тнвд дергать аккумуляторы не скинув, тогда и 12v с клапана никуда не денутся. пружину пускай обратно ставит , грамотей . а плюс можно взять у любого пневмоклапана.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 13:50 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Evgeny30)
он отправлял не в Москву как говорил, а в Волгоград,
Этого мастера надо на х.... отправить и найти другого, адекватного.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Evgeny30Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 19:00 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
Так больше в городе вообще нет мастеров, проблема в этом

Добавлено (11 Мар 2013, 19:00)
---------------------------------------------
теперь выясняется, что первый ремонтник отломал ухо крепления вакуумного насоса, завтра поедет будут разбиратся. Вот такой гемор

 
seregasanДата: Вторник, 12 Мар 2013, 13:11 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
обороты могут плавать из за разници показаний датчика оборотов на колене и на насосе.
У меня как то дрын влетел в шкив колена, крышку зашитную разбило пластину погнуло датчик попалам :)
датчик купил пластину выгнул, дык обороты не точно плавали они скакали.
неделю потратил пока "правильно" не выгнул.
на одной из итераций по выгибу были слегка плавающие обороты на холостом и подтраивание на 2000 оборотов.
Кстати любителям по говнам гонзать , возите с собой этот датчик , без него машина никогда не поедет и даже холостого не будет.
Пластину хоть какнить выгнуть в поле можно а датчик не исправиш.

Добавлено (12 Мар 2013, 13:11)
---------------------------------------------
Извеняюсь добавлю еще малеха.
Обладатели ЕФИ и плавающих оборотов Не пиняйте на голову ,электрическую, насоса.
Нострукция ее такова что сломаться она может тоько если вы туда песка насыпите, ищите проблему в другом :)
Иногда при не до конца убитом плунжере помогаем двинуть голову в направлении увеличения подачи.
Хотя электроника сама холостой держит, как не двигай один хрен 750 будет, ПОМОГАЕТ ! (иногда)
Головка это последняя инстанция.

 
batsikДата: Суббота, 16 Мар 2013, 21:43 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Норильск
Машина: MMC Pajero 4M40 EFI
Здравствуйте форумчане. У меня тоже ЕФИ. Мучаюсь уже 2-года. Раньше обороты только плавали, теперь и расход стал как у камаза. Бака на 92 л хватает на 370 км. Специалисты посоветовали заменить ЭБУ ТНВД. Заменил.....обороты также плавают. Расход проверить не успел. (уехал в отпуск). Предлагают за недорого контрактный ТНВД. В хорошем состоянии. С такого же автомобиля...но номер у насоса другой. У меня насос ME202411/104701-3002. Мне предлагают контрактный насос ME 202427. Подскажите знающие люди, возможно ли поставить этот насос? Корректно ли будет работать машина с другим насосом? И существует ли замена ME202411, т.к. мне сказали, что снят он с производства с 96 года?

Сообщение отредактировал batsik - Воскресенье, 17 Мар 2013, 09:29
 
Evgeny30Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 14:12 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
Доброе время, вот пришел насос, насос по показаниям на стенде работает на отлично, вакуумный насос заварили, но, опять это долбанное "но", теперь все поставили, завели иииииииииии внимание, опять завышенные обороты и как сказал "мастер" диагностика показала на датчик дроссельной заслонки, тобишь на то что изначально, в январе как и показывала диагностика на тот же датчик. и теперь совсем не понятно, стоило ли делать все те манипуляции с ТНВД, все дорогостоящие замены всех деталей, не известно. Еще установили они вчера все, звонят мол так и так все нормально, завтра до собираем и можете забирать, только одно, движок заводишь, машина набирает высокие обороты, но либо при нагреве, либо принудительно(скорее всего с помощью компьютера, точно не знаю) обороты нормализуется, потом заводится обороты нормально, все "огонь", но стоит скинуть клемму, завышенные обороты возвращаются, скорее всего наверно нужно будет поменять как раз этот датчик. Сегодня звоню, спрашиваю, ну что когда забирать, он мне в ответ, мол немножко вчера неправильно установили ТНВД, я понимаю, что по ходу установили метку заместо ТУРБО, поставили на обычный дизель. Вечером звоню и он мне сообщает о датчике. Вот такой я гемор с моими мастерами я хапнул(((

Добавлено (22 Мар 2013, 09:32)
---------------------------------------------
а есть ли у кого нибудь номер потенсометра, по exit или по autodoc. и можно ли проверить как нибудь потенсометр.

Добавлено (22 Мар 2013, 14:12)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста есть ли номер каталожный датчик холостого хода?? очень надо, сам найти не могу.

 
стрельцовДата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:16 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Жень слушай а ты саму заслонку не мыл. На бензинках она так и проявляется. На дизелях может тоже быть . я обычно карбом промываю на бензинках результат сразу только после промывки и кстати после отключения аккума тож бывают плавания или завышенные обороты. но это не проблема после сборки и подключения заводишь авто нетрогая педаль газа это важно и пусть работает на холостых хоть на завышенных оборотах. когда прогреется до рабочей температуры обороты стабилизируются.(обучатся). иногда надо чтоб сработал вентилятор охлаждения. кстати промывать нужно активней в области входа оси заслонки в корпус нагар там тоже образуется а маленькая заслонка рядом как раз отвечает за обороты холостого хода.
 
Evgeny30Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 21:18 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
мы все до бела вымыли, датчик взял, он мне сказал, что напряжение не поступает на 2 дорожки, я сейчас сижу мерю напряжение первые два контакта - от 0.5 кОм в 0 положении, начинаешь крутить возрастает до 0.25, другая пара контактов выдает от 4.5 кручу сбрасывается до 0.5 кОм. первые четверные контакты 4.75 кОм. Вот подскажите, может как то я не правильно мерю, если я то подскажите как правильно, либо их параметры. фотки прилагаются
Прикрепления: 4262213.jpg(35Kb) · 2232442.jpg(40Kb) · 9464987.jpg(39Kb) · 0564089.jpg(35Kb)
 
стрельцовДата: Суббота, 23 Мар 2013, 09:14 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Тезка привет! У тебя Кпп автомат? Просто я так понял что этот датчик ТПС влияет на правилиную работу автомата. У меня при снятом разъеме с датчика загорается чек но на холостых обороты стоят ровно. может это ненормально но при подключенном датчике машинка едет как надо. а на втором паджеро поменял электронную аппаратуру на механику и были проблемы с переключением скоростей. вращением этого датчика выставил допустимые пораметры и работа улучшилась но небыло кик дауна в итоге снимали аппаратуру и нашли что забит штуцер обратки. прочистили собрали и сейчас могу стартануть с ферари. незнаю точно распиновку разъема с ТПС ки но красно зеленый провод передает момент положения заслонки на комп. выставил так проткнул провод иглой на иглу плюсовой щуп с Цешки а минусовой щуп на массу аккума. при включеннном зажигании при ненажатой педали газа выставил вращением 0.42 вольта закрутил в этом положении а при выжатой до упора педали газа показало 4.40вольт. и все. по остальным проводам точно незнаю.
 
Evgeny30Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:48 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
да, у меня автомат. сегодня ездил по электрикам, лучшие в городе и оба сказала, что датчик на холостых должен работать нормально, он немного подвисает когда набираешь обороты(крутишь нижний клапан, на датчике), но так в общем нормально. я уже подумываю переделать с электронного, на механический. тут предложили тнвд мех. за 5руб., но думаю приболтаю на 3. на что нужно обращать внимание, и в механике наверно все можно заменить рем. комплектом или я не правильно понимаю. вот ты поменял, что то в машине поменялось, лучше, хуже стало, все + и -.
 
стрельцовДата: Суббота, 23 Мар 2013, 22:00 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
глааное сразу проверить устанавливаемый мех. тнвд на стенде заменить сальник ипрочистить штуцер обратки и сеточки. ато придется как мне снимать повторно. потом переставить с электронного рогатульку -привод вращающий сам датчик снизу. впринципе и все. из плюсов только что с механикой меньше проблем а так никаких отклонений от нормальной работы двигателя нет. тяга просто супер. датчик как выставить описал. минус только то что чек горит.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 EFI плавают обороты (плавают обороты даже после замены сальника ТНВД.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.