DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40 EFI плавают обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 EFI плавают обороты (плавают обороты даже после замены сальника ТНВД.)
4m40 EFI плавают обороты
Evgeny30Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 11:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
Добрый день, подскажите пожалуйста, купил машину Pajero 2? 4m40 EFI, после владения недели 3-х машина начала глохнуть и плавали обороты. Сказали что сальник ТНВД, поменяли его и заодно весь рем. комплект прокладок. Собрали, а проблема ни куда не делась, что делать. Полное описание проблемы и проделанной работы на сайте, ссылка ниже. Подскажите пожалуйста, что делать и где искать. Заранее спасибо.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=105667
 
стрельцовДата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 18:34 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
есть возможность продиагностировать? Похоже на электронику т. е. проблема по датчикам.

Добавлено (17 Фев 2013, 18:34)
---------------------------------------------
а если чуть подкидываешь обороты на холостых не выравнивается?

 
Evgeny30Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 23:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
Возможности нет. ни одного стенда для проверки электронного ТНВД, на какие датчики в первую очередь стоит обратить внимание??
Мастер говорит, что он двигает позиционер, то обороты либо вырастают до 3-х тыс., либо опять начинают плавать и появился черный дым. можно ли проверить исправность механики насоса???
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 07:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
для диагностики стенд ненужен либо сканер либо перемычкой . а если методом тыка то можно попробовать подкинуть датчик коленвала и датчик опережения впрыска. а вообще просмотри проводку и разъемы на ТНВД и ДПКВ
 
Евгений30Дата: Понедельник, 18 Фев 2013, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Mitsubishi Pajero
мне говорят, что может быль плунжерная пара подсела...хрен их знает, доехал до другого мастера, тот говорит, я за другими мастерами ничего делать не буду, прям как девчонки... вроде стенд нашел, но пока еще не возил. есть ли какие нибудь наводящие вопросы для проверки мастера по работе и проверки диагностики, а то у нас даже и не слышали о том, что в городе появился стенд для проверки ТНВД. Вот и хочется узнать не горе ли диагност.
 
kazntДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 13:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
поставь прозрачные шланги на подачу и обратку, посмотри наличие воздуха. Если все нормально, то проверяй датчики.
Цитата (стрельцов)
датчик коленвала и датчик опережения впрыска

Кстати у меня при позднем зажигании обороты плавали и позиционером выставить не получалось.
 
Evgeny30Дата: Понедельник, 18 Фев 2013, 15:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
как выставить зажигание??
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 16:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
по меткам на форуме кто то подробно описывал процедуру

Добавлено (18 Фев 2013, 16:18)
---------------------------------------------
ну сделайте вы сначала сами самодиагностику перемычкой выведите коды неисправности а там уж разберемся 4м40 думаю быстро победим.

 
Evgeny30Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 12:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
сегодня отвез на электронный стенд, посмотрим что теперь он покажет...
 
стрельцовДата: Среда, 20 Фев 2013, 06:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
удачи . но я думаю что проблема в одном из датчиков на аппаратуре.
 
Evgeny30Дата: Среда, 20 Фев 2013, 10:17 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
пипец какой то с машиной, засада за засадой. Вчера весь день мурыжили, вечером в 18.55 позвонили и сказали, извините но у нас аппаратура сломалась, но мне почему то кажется что они ни хера не умеют на этой аппаратуре работать, так как он у них новый, а чему обучали либо забыли либо не поняли как на нем работать. Сказали сегодня позвонят, что делать, либо ремонтник приедет, либо нужно будет в Москву отправлять.

Добавлено (20 Фев 2013, 10:17)
---------------------------------------------
а какие датчики на аппаратуре могут зависать???

 
стрельцовДата: Четверг, 21 Фев 2013, 07:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
дружище ! если у тебя сейчас авто собранно и подкличены все датчики то, скинь минуса на пару минут и по нажимай тормоз . потом вешай клемы на место и заводи . через минут 15 с прогазовками и переключениями или раньше если загорится чек глуши и сделай самодиагностику перемычкой путем считывания миганий лампочки . забей в поиске есть описание . выведешь коды неисправности закинь на форум постораюсь помочь. кстати ты писал что были ошибки по датчику ТПС и концевик педали это тоже может влиять на работу двиг. А ТПСка отвеч за работу АКПП сей час на одном из своих пыжей с ней и борюсь. давай считай коды еще раз и отписывайся.
 
KlaussangДата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 17:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Уважаемый Евгений, вы или не читаете что вам предлогают или не делаете выводов из того что люди пишут и как проблемы решают,а просто ждете что кто-то вам разжует и в рот положет,но для этого вам хотябы надо самому изучить все досконально о том куда вас будут направлять.
По этому повторюсь и скажу откройте мою ссылку терановскую и прочитайте 68 страниц,может потом у вас появиться мысли,каторые вам помогут найти выход.
А по ефи информации и сдесь мало, и не всегда можно найти нужную подсказку,пока сам с головой не залезишь.
 
Evgeny30Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 12:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
Добрый день, я и читаю и одновременно спрашиваю, за ссылку отдельное спасибо. В общем отправил в Москву, сейчас позвонили и сказали что не исправна крышка(электронная голова ТНВД), замена ее и установка стоит 22500 руб. Скажите пожалуйста ремонтопригодная ли она или только замена??
 
KlaussangДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 16:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Так там буквально в самом начале все и расписано ,и чем болеет ,и как некоторые болячки лечить.
Мне кажется если бы вы прочитали там все , и вникли в то что там написано ,то незадавали бы
час эти вопросы,из того что вы спрашиваете 90% уже описано
 
стрельцовДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 16:31 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
голову некоторые ремонтируют но этот колхоз невсегда работает или недолго. если б вы продиагностировали и сняли коды ошибок можно было бы понять что болит. а сейчас есть доля вероятности что вас разводят ну по крайней мере 115000 т за голову это очень дорого. для меня по крайней мере. недавно в алмате с контрактной морды сняли ТНВД за 90000т. а отдельно голову можно тыщ за 15 -20 найти. ато пришлют вам отремонтированную а вслучае чего скажут что вы ее сами опять испортили.
 
Evgeny30Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 17:12 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
Дело все в том, что машину я отдал ремонтнику, а он уже все делает. Отдал, а он снимает ТНВД ставит, заводит. Сам туда не лез, сказали сделают, но вот пришло время как бы машину отдавать, а он говорит теперь про такие болячки, сам не знает в чем дело, а я здесь на сайтах сижу, читаю, потом ему говорю, что и как. А он только и говорит, что не знаю, что может быть. Машина стоит у него, поэтому у меня связаны руки, читаю то я читаю, а толку, на практике применить не могу. Сказал ему, считай ошибки, а он мне я ни знаю как и ни делаю этого. Пока приехал к нему, он опять снял ТНВД, вот отправил в Москву, а они мне сегодня позвонили, сказали менять башку, новая стоит 18500, и его замена и выставление на стенде 4000 тыс. Вот и не знаю, на терановском форуме читаю, кто меняет, кто прочищает, все по разному. Но смысл то не в этом, я же не буду из Москвы опять забирать, прочищать, если что не так опять отдавать, это все упирается в денежку и не маленькую. Просто есть смысл забирать старую, можно ли ее отремонтировать. Поэтому хочется узнать разводят меня или нет.

Добавлено (25 Фев 2013, 17:12)
---------------------------------------------
созвонился с представителем сказали гарантию дают 1 месяц, срок ремонта с доставкой 5 дней, плунжер нормальный, про внутреннее давление не знает, сказал что скачки оборотов на хх исчезнут, вот и не знаю как быть.

 
стрельцовДата: Вторник, 26 Фев 2013, 07:47 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
у тебя цены в рублях или в тенге указаны? я никак немогу вспомнить точно но кажется вылечил такую боль заменив датчик сбоку на аппаратуре такая бобышка под 21 ключ вроде , да у него на фишке три провода а на сам датчик два приходит. да да точно но кажется я попозднякам вспомнил. а как у вас в астрахани с авторазборами? не искал головы или ТНВД В сборе рабочие тупо подкинуть и смотреть как поведет себя. Ато если в рублях то уж очень дорого.
 
Evgeny30Дата: Вторник, 26 Фев 2013, 09:50 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
Цены в рублях российских, но делать то нечего, поеду сейчас отвезу эти деньги, главное чтобы после этого он работал без проблем, а то уже за трахался с машиной. разборов, так же как и с мастерами дизелистами очень большая проблема, то есть практически нет. А если есть то они цену гнут , практически как за новую оригинальную, еще по фольцвагену пару раз спрашивал.
 
стрельцовДата: Вторник, 26 Фев 2013, 10:41 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
а у тебя на паджеро коробка электронная или механическая? ато как вариант воткнуть механический тнвд. ну а так только надеемся что твои деньги будут вложены не зря. ты хоть потом отпишись по результатам.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 EFI плавают обороты (плавают обороты даже после замены сальника ТНВД.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.