DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Немецкий дизель AAZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Немецкий дизель AAZ (Помогите советом и делом!)
Немецкий дизель AAZ
intrusДата: Четверг, 14 Фев 2013, 13:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: VW Passat AAZ 1.9 TD
Всем доброго времени суток. Проблем несколько, начну по порядку. 1 DIESELMASTER- скажите , производите ли вы ремонт проверку настройку ТНВД двигателя AAZ (тнвд без коррекции от наддува vag№ 028 130 107К ) ? 2 Подскажите какая же на этом двигателе должна стоять турбина? И что означает понятие ТИП турбины ? Вообще вопрос такого плана.(тов форумчане не остаёмся безучастными) . Хочу установить на авто интеркуллер- как это скажется на наддуве? И как подобрать турбину?? Рассмотрю предложения по турбинам вплоть до замены выпускного коллектора. Всем заранее благодарен за участие.
 
John_SmithДата: Четверг, 14 Фев 2013, 15:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (intrus)
Хочу установить на авто интеркуллер- как это скажется на наддуве?

Положительно.
Цитата (intrus)
И как подобрать турбину?

По номеру в каталогах.Или от подобного по объему двигателя. Для регулировки давления потом можно будет блоуофф запилить.
Цитата (intrus)
2 Подскажите какая же на этом двигателе должна стоять турбина?

А должна ли она вообще там стоять? Если насос без пневмокооректора?
 
intrusДата: Четверг, 14 Фев 2013, 17:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: VW Passat AAZ 1.9 TD
Должна , и стоит- просто померла. ремонтировать не хочу( говорят не долго ходят ) а по каталогам уже весь мозг сломал искать( номер есть но вот проблема- оригинал дорого, заменители того же номера не подходят к коллектору, а те что подходят , они с моторов 1.6L . похоже на конструктор или на самоделку . вообще AAZ выпускался как с куллером так и без, по программе разница между турбинами лишь в букве после номера, вот и хотел бы узнать как повлияет куллер на турбину? одни спецы сказали что при установке куллера наблюдается снижение давления наддува и после следует его корректировать(что плохо для турбины) другие сказали что если поставить турбу с другими характеристиками то может передувать- а это не гуд для мотора да и ехать он не будет ! мотор откапиталил рисковать не хочу, да и вообще хочется сделать с умом вот и собираю инфу, вдруг кто морочился уже, или просто грамматно расскажет и подскажет. есть турба с изменяемой геометрией говорят её вообще никак не приладить, мол управление механическое нельзя на ней замутить .
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Фев 2013, 21:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (intrus)
ремонтировать не хочу( говорят не долго ходят )
После квалифицированного ремонта ходят дольше чем новые.
Цитата (intrus)
вообще AAZ выпускался как с куллером так и без
Вообще через мои руки прошло штук 200 таких Пассатов и не одного с интеркуллером.
Цитата (intrus)
есть турба с изменяемой геометрией говорят её вообще никак не приладить
А вот турба с изменяемой геометрией на ААZ бывает.

Добавлено (14 Фев 2013, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата (intrus)
может передувать

Для исключения передува на турбине стоит байпасный клапан.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
intrusДата: Пятница, 15 Фев 2013, 00:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: VW Passat AAZ 1.9 TD
а номерок турбы с измен геометрией на AAZ ?? или хоть где поискать подскажите? по поводу изменяемой геометрии знаю только на примере двиг AFH и там турбой управляют мозги в зависимости от дмрв - если не ошибаюсь. по поводу передува, мне кажется (я так считаю) если я поставлю турбу более мощную (с того же AFN) то наверно могу столкнуться с этим явлением . чисто логически , на aaz нет коррекции топлива по наддуву (кривая задана заводом) . Или я ошибаюсь ??? может реально ничего страшно что будет 1.0-1.5 bar вместо 0,6-0,8 ??
 
dieselservisДата: Пятница, 15 Фев 2013, 00:30 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (intrus)
на aaz нет коррекции топлива по наддуву
На ААZ устанавливалось 11 ! модификаций ТНВД , 7 с турбокорректором и 4 без него.

Добавлено (15 Фев 2013, 00:30)
---------------------------------------------
Цитата (intrus)
а номерок турбы с измен геометрией на AAZ
Прошу прощения! Чуть-чуть перепутал. Не бывает на AAZ такой турбы.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 15 Фев 2013, 00:30
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Немецкий дизель AAZ (Помогите советом и делом!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.