DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд pajero 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд pajero 2 (топливо не поступает на трубки идущие на форсунки)
тнвд pajero 2
vladimirgsДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 15:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
топливо не поступает на трубки идущие на форсунки.
машина 1996 г.в тнвд электр.не механика двиг 4м40 турбо дизель обьём 2,8


-

Сообщение отредактировал vladimirgs - Воскресенье, 03 Фев 2013, 15:55
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (vladimirgs)
тнвд электр.не механика
А Вы ничего не путаете? На этой машине ТНВД механический.

Добавлено (03 Фев 2013, 16:41)
---------------------------------------------
Номер насоса напишите.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vladimirgsДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 18:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
здраствуй! не знаю механич или электр, короче ZEXEl называется вроде такая же(картинка)
Прикрепления: 9793595.jpg(83Kb)


-
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 19:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё-таки номер со своего прочитайте.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kazntДата: Среда, 06 Фев 2013, 08:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (vladimirgs)
топливо не поступает на трубки идущие на форсунки.

1. проверь отсечной клапан открывается или нет, это тот что под номером 240 на картинке.
2. Если клапан открывается, и аппаратура действительно такая, как на картинке, то у неё электронное управление, нужно проверить работает ли позиционер. Это можно сделать сняв верхнюю крышку (в которую вкручен обратный клапан), при включении зажигания позиционер должен повернуться в состояние ХХ, а при старте открыться полностью. Также можно проверить не снимая крышки, для этого находим управляющий плюсовосй провод и проверяем на нем напряжение. Хотя надежнее снять крышу, потому что может быть обрыв питания внутри позиционера.

Если все работает, а топлива так и нет, тогда нужно проверять сетки в аппаратуре
 
KlaussangДата: Среда, 06 Фев 2013, 19:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Сеток там всего две одна в клапане обратки и вторая в голове плунжера,врядли они настолько топливу переркрывают пропускную способность.
А что вобще предшедствовало этому,как и при какой температуре окружающей.
Да анологичное обсуждение идет в теме 4М40 ЕФИ,дабы не плодить клонов надобы перекинуть туда
 
стрельцовДата: Среда, 06 Фев 2013, 22:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Этот насос диагностируется очень хорошо. А так согласен с kaznt сначала проверять питание на клапане . если неприходит то сначала проводку до компа потом комп. если питание есть то проверь сам клапан на щелчок.
 
KlaussangДата: Четверг, 07 Фев 2013, 18:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
kaznt Хотя надежнее снять крышу, потому что может быть обрыв питания внутри позиционера
А где именно может быть обрыв
 
kazntДата: Пятница, 08 Фев 2013, 15:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
черная пластиковая коробочка, крепится с боку аппаратуры на 4-х болтах, в неё жгут проводов входит, скоробочки выходит 4 провода на позиционер и стоит датчик темп. топлива, так вот один из проводов может отгореть, отгнить, или просто оторваться по не понятной причине, и все... Я так долго искал не мог понять, на фишку питание приходит, а дальше тишина. Только сразу предупреждаю, даже не думай эту коробочку откручивать, проводки тонкие, короткие, приварены к позиционеру, лучше снять верхнюю крышку и прозвонить тестером.

Сообщение отредактировал kaznt - Пятница, 08 Фев 2013, 15:59
 
KlaussangДата: Пятница, 08 Фев 2013, 17:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Да конечно ,я и не собирался,просто собираю инфу про позиционер,а как его разбирать и чистить это хорошо описано на терановском форуме.

Добавлено (08 Фев 2013, 17:27)
---------------------------------------------
http://terranoirk.ru/forums....b36a8bd

 
vladimirgsДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
ZEXEL
MADE IN JAPAN
664 N738308
PUMP NO 104601-3002
NP-VE 4/11E2000RNP15
(LICENCE BOSCH)

НА НАКЛЕЙКЕ:
ME202411
104701-3002

Добавлено (10 Фев 2013, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата (dieselservis)
номер со своего прочитайте

ZEXEL
MADE IN JAPAN
664 N738308
PUMP NO 104601-3002
NP-VE 4/11E2000RNP15
(LICENCE BOSCH)

НА НАКЛЕЙКЕ:
ME202411
104701-3002


-
 
KlaussangДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
НА НАКЛЕЙКЕ:
ME202411
104701-3002 И у меня один а в один,осталные надписи не записал когда снимал.
Ну всетаки автор не отписал причины предшедсвования поломки,а симптомы похоже у нас одинаковые.
Я эту причину копаю на четырех форумах и на этом тоже в другой теме,она как-бы октуальней,все-таки у нас ЕФИ электронная тнвд 4м40.
А информация хоть какуюто можно накопать сдесь,на терановском и деликовском,а на поджеровском вобще почти не кто не обсуждает ефи.
Гдето просматривал инфу по датчику температуры в самом тнвд с фоиками ,но чет не помню чтоб его винили в этих проблемах,надо апять просмотреть ,может сдесь http://www.delicaclub.ru/forum....st__220 или на терановском,ну коллеги будем решать сообщя проблему.


Сообщение отредактировал Klaussang - Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:21
 
vladimirgsДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
Цитата (kaznt)
1. проверь отсечной клапан открывается или нет, это тот что под номером 240 на картинке.
2. Если клапан открывается, и аппаратура действительно такая, как на картинке, то у неё электронное управление, нужно проверить работает ли позиционер. Это можно сделать сняв верхнюю крышку (в которую вкручен обратный клапан), при включении зажигания позиционер должен повернуться в состояние ХХ, а при старте открыться полностью. Также можно проверить не снимая крышки, для этого находим управляющий плюсовосй провод и проверяем на нем напряжение. Хотя надежнее снять крышу, потому что может быть обрыв питания внутри позиционера.

Если все работает, а топлива так и нет, тогда нужно проверять сетки в аппаратуре

я полностью снял аппаратуру и отправил, там заменили плунжер и распылители и всё настроили и отправили я его обратно поставил, все по меткам и тп
штекера всё подсоединил и обратку и подачу накачал топливо подкач насосом до затвердения потом старером крутил по 10сек 6-7раз всё равно нету на трубках
провод от клапана отсечки (там один чёрный ) я его к плюсу подсоединил щелчок есть


-
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:58 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (vladimirgs)
там заменили плунжер
Зачем?
Цитата (vladimirgs)
старером крутил по 10сек 6-7раз всё равно нету
Копайте проводку до ТНВД!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
KlaussangДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
я полностью снял аппаратуру и отправил, там заменили плунжер и распылители и всё настроили и отправили я его обратно поставил, все по меткам и тп
штекера всё подсоединил и обратку и подачу накачал топливо подкач насосом до затвердения потом старером крутил по 10сек 6-7раз всё равно нету на трубках
провод от клапана отсечки (там один чёрный ) я его к плюсу подсоединил щелчок есть

Вот с этого надо было начинать,а теперь вникайте как час опишу,когда тнвд опустошили от дт он завоздушивается и его надо реанимировать,для этого, надо
1 приоткрутить клапан обратки,чтоб при прокачке лягухой с него выходил воздух
2 потом прокачивайте лягухой пока дт не потекет,потом затяните клапан обратки
3 дальше открутить трубки на всех форсунках
4 далее открутите все свечи
5 включите зажигание и крутите стартером,это может занять продолжительное время
6 как только с одной из трубок начнет псыкать дт,сразу закручивай все трубки
7 далее закрутите все свечи на место, ну и все заводите мотор
Ну если это не поможет ,тогда я думаю к доктору,каторый тнвд лечил или к его двоюродному брату.
 
стрельцовДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 19:19 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
даже если чек негорит продиагностируйте. по аппаратуре пять или шесть ошибок могут висеть . комперессию померяйте .
 
vladimirgsДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 03:02 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
заменили плунжер потому что машина еле ехала звук как трактор. на холодном еле заводился на прогретом с полтыка , народ говорил плунжер сел апаратуру на ремонт надо. вот и отправил.

-
 
kazntДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 07:39 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (vladimirgs)
провод от клапана отсечки (там один чёрный ) я его к плюсу подсоединил щелчок есть

Во-первых, щелчок это ещё не показатель. Во-вторых, провод на плюс это хорошо, а при включении зажигания он открывается или нет?
Позиционер проверил?

Добавлено (11 Фев 2013, 07:39)
---------------------------------------------

Цитата (vladimirgs)
машина еле ехала звук как трактор. на холодном еле заводился на прогретом с полтыка

больше похоже на слабую компрессию и/или не рабочие свечи
 
СтепанычДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:36 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (kaznt)
больше похоже на слабую компрессию и/или не рабочие свечи
100% bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд pajero 2 (топливо не поступает на трубки идущие на форсунки)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.