DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 04:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C-TE после 20 сек работы начинает тупить и не больше 2000об - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C-TE после 20 сек работы начинает тупить и не больше 2000об
2C-TE после 20 сек работы начинает тупить и не больше 2000об
LacostekillerДата: Среда, 23 Янв 2013, 19:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Vilnius
Машина: Toyota avensis 2.0 TD 1999 2C-TE
Помогите решить проблему, устал ковыряться. Похоже нужно искать хорошего мастера.
1. Заводится с пол оборота в любой мороз и обороты поднимаются до 1100 (все хорошо)
2. через секунд 20 машина перестает реагировать на газ и через минуту глохнет (если холодная) или не поднимает больше 2000 оборотов (если горячая)
3.глушим или сама глохнет и снова заводим, заводится сразу, работает 20 сек с нормальной реакцией на педаль газа и снова не больше 2000

Думал дело в сеточке в баке или в фильтре топлива: разобрал бак, снял сетку вообще (была не очень грязная) топливопровод из бака делаю в обход фильтра (напрямую к ТНВД) и никаких изменений абсолютно! Опять после заводки работает несколько секунд и двигатель начинает работать неровно, обороты падают до 2000 и в таком режиме машина продолжает работать.
Соляра течет абсолютно прозрачная.
Из предположений осталось только то, что первые секунд 20 еще идет питание на свечи и соляра горит нормально, потом питание на свечи перестает подаваться и машина начинает тупить. Т.е. может накрылся датчик температуры соляры???
Может вы что-нибудь по умнее подскажете где копать? Какую диагностику проводить?
 
столярДата: Среда, 23 Янв 2013, 21:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Самая простая диагностика-это запитать тнвд,-минуя фильтр,не от бака,а -от бутылки,-то есть -от автономной емкости,другими словами,-и обратку в нее же не забудьте направить.-этим самым -отметаем все проблемы,-связанные с баком,фильтром,лягушкой,подсосами воздуха до тнвд.
-если заработает нормально=то ищем проблему до тнвд.
- посмотрите-вентиляцию бака-на баке есть выходящая из него трубка с небольшим фильтром-если он забит-то возникнет эффект вакуума.-его можно заменить-на простой жигулевский или любой другой.
-так же проверьте-как работает малая заслонка-может ее прикрывает и двигатель глохнет..-то есть осмотрите ваккуумные линии и пневмоклапана.
 
LacostekillerДата: Среда, 23 Янв 2013, 22:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Vilnius
Машина: Toyota avensis 2.0 TD 1999 2C-TE
Кстати заметил что точно зависит от свечей. Провел эксперимент: Начала глючить, обороты 2000, скидываю глушу и моментально завожу, что бы не успели включиться свечки. Свечки не загораются и машина тупит сразу! Если заглушить на 4-5 секунд и потом заводить, то свечи включаются, как погаснет спиралька завожу и 20-30 сек машина работает!
Так что у меня есть сомнения насчет того что это клапана или закупорка топливопровода, если бы так было она бы и эти 20-30 секунд первые не работала.
 
столярДата: Среда, 23 Янв 2013, 22:40 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-кинь на шину свечей конторольку-понаблюдай,как рна горит и когда напруга с нее скидывается=то есть она продолжает вполнакала гореть или как..
-посмотри -на датчик температуры-не оторвались проводки-он на блоке прямо под впускным,в районе 3-4 цилиндров-труднодоступном месте
 
LacostekillerДата: Четверг, 24 Янв 2013, 17:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Vilnius
Машина: Toyota avensis 2.0 TD 1999 2C-TE
Еще немного поэкспериментировал и поехал в сервис. В сервисе стерли ошибки (потому что я датчики пробовал отключать) и отправили кататься пока ЧЕК не загорится. Тут же разгоняюсь и на третьей передаче газ в пол, обороты больше 3000 не поднимаются, машина не тянет и загорается ЧЕК. Вычитали одну ошибку p1220. Погуглив я так понял это ошибка Несовпадение заданного и фактического угла опережения. Учитывая что топливную магистраль я всю продувал и фильтр обходил, то дело в низком внутрикорпусном давлении ТНВД (подклинивание таймера)
Чем мне это грозит дальше? Переборка ТНВД? Можно ли заменить там этот подклинивающий таймер? Или уже начинать искать насос в сборе на замену?


Сообщение отредактировал Lacostekiller - Четверг, 24 Янв 2013, 17:57
 
belinexДата: Пятница, 25 Янв 2013, 10:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Цитата (столяр)
-так же проверьте-как работает малая заслонка-может ее прикрывает и двигатель глохнет..-

На 2СТ-Е малой заслонки нет.
Цитата (Lacostekiller)
Вычитали одну ошибку p1220. Погуглив я так понял это ошибка Несовпадение заданного и фактического угла опережения.

Можно попробовать заменить клапан - он крепится на 2-х винтах. Правда, цена в районе 150$.
Хотя, у меня эту же ошибку выбивало в сильные морозы (холоднее 20) - предполагаю, прихватывало солярку.
Если в эти же морозы резко газануть на непрогретой машине (поработала меньше 5 минут) - могла и заглохнуть - опять же следствие парафина.
Для себя не делал ничего, кроме сброса ошибки.
Кстати, а сам клапан не подтекает?
 
LacostekillerДата: Понедельник, 28 Янв 2013, 22:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Vilnius
Машина: Toyota avensis 2.0 TD 1999 2C-TE
Короче свез машину мастеру, который от официалов ушел и сам теперь тайоты диагностирует. Сразу определил что насос "засрался", прочистил все сеточки внутри ТНВД и все. Машинка полетела.
Что самое обидное я подозревал что так может быть и пару недель назад в прошлые морозы просил в другом сервисе почистить хотя бы сеточку на входе ТНВД. Мастер уверял что почистил... Вот за всеми нужен глаз да глаз.
 
dieselservisДата: Понедельник, 28 Янв 2013, 22:48 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Lacostekiller)
Мастер уверял что почистил.
Скорее всего он её просто не нашёл, так как она не очень легко достаётся из колодца, нужно знать как это сделать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
LacostekillerДата: Понедельник, 28 Янв 2013, 23:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Vilnius
Машина: Toyota avensis 2.0 TD 1999 2C-TE
Цитата (Lacostekiller)
Скорее всего он её просто не нашёл, так как она не очень легко достаётся из колодца, нужно знать как это сделать.

Тогда зачем говорить что почистил? Так бы и сказал что не нашел. Причем я ему пальцем тыкал, мол вот тут открутишь, там подцепишь крючком и достанешь цилиндрическую сеточку. Просто бывают нормальные трудолюбивые мастера, а бывают вот такие - "я все почистил, деньги давай" )))
 
dieselservisДата: Вторник, 29 Янв 2013, 01:01 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Lacostekiller)
"я все почистил, деньги давай"
Деньги за результат нужно брать!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nablДата: Вторник, 29 Янв 2013, 09:07 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
сам открути и достань...симптомы на 99,9% указывают на сетку

Добавлено (29 Янв 2013, 09:07)
---------------------------------------------
сдергиваете обратку, ставите прозрачный шланг, заводите двигатель, после остановки смотрите на солярку в прозрачном, если её затягивает обратно в насос( в течении нескольких секунд должно быть видно как пузырьки воздуха в обратке медлено движутся к насосу)..бъёте морду "мастеру"


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 29 Янв 2013, 21:21
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C-TE после 20 сек работы начинает тупить и не больше 2000об
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.