DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota HiLux Surf 1kz-ti - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota HiLux Surf 1kz-ti (нет мощности.)
Toyota HiLux Surf 1kz-ti
serjikДата: Суббота, 19 Янв 2013, 17:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
Люди добрые помогите кто что знает у меня сурф 1999 kzn-185 автомат с кулером Как то пришёл в гараж завёл машину выехал, доехал до дому заглушил всё было хорошо сходил домой потом пришёл завёл машину и поехал а она не едет еле набирает 2000 оборотов находу и 3000 на месте потом заметил что горит лампочка чек неисправность двигателя. Самодиагностика показала ошибку 12 тоесть датчик положения коленвала.Залез под машину нашол этот датчик и нанём был оторван один проводок. Ну вобщем проводок я припоял отсоеденил аккумуляторы для очистки кода неисправности завожу машину газую на месте обороты доходят аж за красную зону ну всё думаю наладил но не тут то было находу при резком нажатии на пидаль газа плохо тянет как будто взади прицеп тяжёлый ,а при медленном нажатии на газ более менее но всё равно чувствуется потеря тяги и слышно как ревёт мотор а не тянет После поменял топливный фильтр с бака соляра поступает отлично проверил сеточки на топливной чистые вакуумные шланги целые уже незнаю куда лесть Клапан спинвале снимал разбирал всё щёлкает клапанок не закис Сил больше нет уже неделю ковыряюсь
 
mudzillaДата: Суббота, 19 Янв 2013, 18:54 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
может раньше не замечал этого прицепа,быват что после ремонта всё как то не так,а потом вроде ничего. ели мотор всё таки ревёт значит он раскручивается,то биш тянет,а не едет получаетсяя АКПП?

нет повода не выпить!!!
 
serjikДата: Суббота, 19 Янв 2013, 19:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
А как АКПП проверить на наличие неисправности я пробывал не получилось
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 10:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Сканером посмотрите может после проблемы с ДПКВ коробка невыходит из аварии. Попробуйте скинуть ошибки . Было такое на прадике менял ДПКВ машина уехала но хозяин позвонил и пожаловался на тягу . после выходных неприехал говорит посли 200 км . машин полетел как раньше.
 
serjikДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 13:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
Сканером это проблема я живу от ближайшего сто в 500 км буду ждать может и у меня после 200 поедет.
 
столярДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 15:13 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Был у меня 185 с интеркуллером,1кз. хороший аппарат.
1.Проверь все вакуумные трубки-не слетелили где в районе заслонок и клапана егр
посмотри-возможно-подзаклинил клапан егр. система егр-заглушена у тебя-или еще нет?
-если клапан завис-или нет вакуума на сдвиг заслонки внутри его-то воздух-что дует турбина-летит-как в впускной коллектор-так и через егр просто вылетает в глушак
-возьми манометр-подсоедини его к трубочке впускного коллектора-она там выходит -и помощник газует-а ты смтри=сколько турбина давит.должно быть-0,7-0,8атм по памяти..


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 21 Янв 2013, 15:17
 
serjikДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 15:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
Машину брал с пробегом 130000 с Японии наездил всего 2000 смотрел уже все трубки вакуумные ЕГР не заглушен турбина дует идеально снимал впускной патрубок аж свистит всю паутину с потолка сдула двигло идеал манометра уменя увы нет попрошу у знакомого с паджерика я вот грешу ещё на МАП с него шланчик скидываю пробую ехать разницы нет
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 16:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
а что в данный момент с выхлопом (цвет)?
 
serjikДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 16:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
В гараже в тёплом работает выхлопа нет мож чуть белый а на улице как пар потому что -38 за бортом под нагрузкой нет чёрного дама

Добавлено (21 Янв 2013, 16:50)
---------------------------------------------
Да и ещё на холостых работает ровно но стоит повысить обороты ровно до 1000 оборотов то двигатель начинает вздрагивать а уже 1100 и более работает опять ровно

 
столярДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 16:51 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
турбина всегда дует.-а вот сколько-надо смотреть. может патрубок снять с егр-внутрь его глянуть-закрыт он или нет..
-мап-датчик наддува?-он лампочку на приборке зажигает-когда давление переваливает за 0,3 бара.


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 21 Янв 2013, 17:08
 
serjikДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 17:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
Да так и сделаю надо все варианты расмотреть
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 18:31 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
По симптомам может быть засада может быть в районе управления АКПП или кикдауном .Точно непомню там кажется тоже ТПСка подает сигнал на своевременное переключение скоростей . А если просто в аварии висит то поищи как сбросить ошибки с коробки без сканера, где то описывались эти манипуляции. Кстати это нужно сделать в первую очередь. Удачи.
 
serjikДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 18:39 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
А не нажатием ли на тормоз несколько раз при подсоеденённой перемычке в диагностическом разъёме сбрасываются ошибки с АКПП
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 18:44 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Возможно пройдись по форумам я тоже пороюсь.
 
serjikДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 18:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
Нашёл за тормоз он сбрасывает ошибки с ABS
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:05 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Кстати мож по дороге найдешь как коробку продиагностировать перемычкой стало бы еще светлей. Как Вы там при -38 ...... у нас днем +10 party
 
serjikДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:13 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
Я нашёл на этом же форуме уже давно и пробовал у меня не получилось только чек моргает ккак положенно 2раза в секунду а при проверке автомата должна мигать o-d off но она не моргает
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:17 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
А мож его надо отключать с кнопки???
 
serjikДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 14:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Машина: Toyota HiLux Surf 1kz-ti
Всяко пробовал ни как на форуме написано при включином тоесть od off yt ujhbn

Добавлено (22 Янв 2013, 11:21)
---------------------------------------------
Сегодня надо было съездить в соседний посёлок туда и обратно 112 км моя средняя скорость была 60 км ч я был порожён машина сожрала где то около 40 литров я в :o шоке

Добавлено (18 Фев 2013, 14:23)
---------------------------------------------
Прошёл месяц а не поладку сдвиглом я так и не нашёл пролистал все форумы перепробывал уже всё что нашёл пол двигла разобрал и топляк снимал итд итп Но самое интересное не могу сделать само диагностику АКПП У меня два диагностических разъёма под капотом и под приборной панелью в салоне Двигло самодиагностируется а АКППнет мож кто знает чё

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota HiLux Surf 1kz-ti (нет мощности.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.