привет всем. история такова, на прогретом двигателе начинает троить, но не сразу- после езды или после перегазовки. На рабочих оборотах все нормально, недавно заменил плунжерную пару, проверили форсунки(двигатель после кап. ремонта). как только начинает троить, если двигатель выключить и снова запустить, то работает ровно, но до тех пор пока не нажмешь на газ и история повторяется. что делать не знаю, может кто подскажет, пока я всю машину не сломал
Начни с проверки ошибок , сделай диагностику выложи сюда , когда троить начинает - дымит ? Сажевый фильтр ? Катализатор? Проверяно? , Что делалось - для чего ПП меняли - симптомы какие , не стесняйся подробностей , понятней будет! Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Была похожая ситуация при раннем зажигании. В аппаратуре есть такая хрень, типа опережения зажигания. При больших оборотах уводит зажигание чуть раньше, при нагрузке на малых оборотах делает чуть позже. Так вот, там поршенек и пружина, у меня поршенек подклинивало в одном положении, она уводил зажигание на положение раньше, а назад до конца не возвращался, поэтому когда устанавливали угол зажигания, поставили его раньше чем положено. При наборе оборотов оно уходило ещё раньше, а когда обороты падали, скорее всего не хватало топлива (это я так думаю) машина начинала дрожать, когда прочистил поршенек и выставил зажигание в норму, проблема пропала.
Здравствуйте. Патрол Y61. Пришлось менять голову. Пришла новая головка но для гидрокомпенсаторов (КАНАЛЫ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА). :unsure: :unsure: 1) Можно ли использовать родные клапана ПОД ГИДРИКИ? 2) Можно ли использовать родные толкатели клапанов. СПАСИБО!