DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 17:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE трудный запуск - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE трудный запуск (после регулировки форсунок.)
1KZ-TE трудный запуск
smugglerДата: Среда, 09 Янв 2013, 12:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
нающих прошу проследить ход моих мыслей и подсказать что не так.
Из общего: двигатель заводился на холодную взрывом. на горячую чуть похуже (через 2-3 оборота). а иногда тоже взрывом. На холостых была ощутимая вибрация (двигла.ю а не кузова) и я сней решил бороться. Компрессию мерять было нечем. я начал с клапанов- некоторые ушли в ноль, другие стали поболее нормы. Выровнял, стало получше с вибрацией. остальное вроде как не изменилось. Но прошел год и вроде опять вибрация стала доставать. померял компрессию -38-32,5-35-36. Второй цилиндр отличился. С маслом еще не мерял, а надо было....Проверил форсунки- у всех давление впрыска 110 (при норме 150)- сделал по норме. Теперь имею гемор - на холодную заводится вроде неплохо, но хуже чем было, далее при проргреве начинает троить и может заглохнуть, затем заводишь и все ОК-работет нормально не троит, тянет, короче как обычно. На горячую - беда, маслать приходится по 3-5 сек, заводится в догонку. Мысли мои такие - Троить может из за компрессии (разброса), а вот заводится на горячую плохо - это ТНВД. т.е. после поднятия давления начала впрыска у форсунок у ТНВД теперь не хватает на горячую дать нормальную циклическую подачу. Лучше, конечно - на стенд- это ясно. Но смогу ли я на движке проверить ТНВД (не снимая), его циклическую подачу, хотя бы примерно, что бы дальше уж принимать решение. Мож снять все форсунки и подклчить две - одну снормальным давлением впрыска(150). а другую как раньше 110 и попробовать дать циклов 50 и померять? Че подскажете?
 
rybakДата: Среда, 09 Янв 2013, 12:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Можете смело снимать насос для замены П.П. Необходимые тесты вы уже провели (подняли давление впрыска на форсунках) и получили результат.

стенд КИ 55501
 
samgrisonДата: Четверг, 10 Янв 2013, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
порадуй старикашку, замени в нем все трущеся, гнущеся. помой, отпалируй, поставь на место и будет аки радимый ездить дальше.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
smugglerДата: Пятница, 11 Янв 2013, 08:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
Та не... он еще в репродуктивном возрасте. Всего 250т. прошел :-))
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Янв 2013, 01:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (smuggler)
т.е. после поднятия давления начала впрыска у форсунок у ТНВД теперь не хватает на горячую дать нормальную циклическую подачу.

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
smugglerДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 09:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
Спасибо!!!
 
kazntДата: Вторник, 15 Янв 2013, 15:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Меня тут давеча тоже гоняли на замену ПП, но проблема решилась установкой "зажигания" чуть раньше. Хотя если есть разница при холодном и горячем пуске, то похоже на плунжер, но лучше по возможности на стенд. А вот такой разброс в компрессии между цилиндрами это не есть гуд... Как минимум нагар на клапанах или колечки за коксовались, как максимум микро трещины в ГБЦ или... низкая компрессия плохой запуск в мороз.
 
smugglerДата: Вторник, 15 Янв 2013, 16:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
У меня вроде не можна ставить чуть раньше или позже. В нем комп все ставит.... хотя ...мож кто и знает как делать. У меня чем холодней. тем лучше заводится.
 
кукурузникДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 17:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
да как не можно?очень даже можно!толкни аппарат поближе к мотору,при пуске зажигание пораньше ствнет...

Убей бобра! Спаси дерево!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE трудный запуск (после регулировки форсунок.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.