нающих прошу проследить ход моих мыслей и подсказать что не так. Из общего: двигатель заводился на холодную взрывом. на горячую чуть похуже (через 2-3 оборота). а иногда тоже взрывом. На холостых была ощутимая вибрация (двигла.ю а не кузова) и я сней решил бороться. Компрессию мерять было нечем. я начал с клапанов- некоторые ушли в ноль, другие стали поболее нормы. Выровнял, стало получше с вибрацией. остальное вроде как не изменилось. Но прошел год и вроде опять вибрация стала доставать. померял компрессию -38-32,5-35-36. Второй цилиндр отличился. С маслом еще не мерял, а надо было....Проверил форсунки- у всех давление впрыска 110 (при норме 150)- сделал по норме. Теперь имею гемор - на холодную заводится вроде неплохо, но хуже чем было, далее при проргреве начинает троить и может заглохнуть, затем заводишь и все ОК-работет нормально не троит, тянет, короче как обычно. На горячую - беда, маслать приходится по 3-5 сек, заводится в догонку. Мысли мои такие - Троить может из за компрессии (разброса), а вот заводится на горячую плохо - это ТНВД. т.е. после поднятия давления начала впрыска у форсунок у ТНВД теперь не хватает на горячую дать нормальную циклическую подачу. Лучше, конечно - на стенд- это ясно. Но смогу ли я на движке проверить ТНВД (не снимая), его циклическую подачу, хотя бы примерно, что бы дальше уж принимать решение. Мож снять все форсунки и подклчить две - одну снормальным давлением впрыска(150). а другую как раньше 110 и попробовать дать циклов 50 и померять? Че подскажете?
Можете смело снимать насос для замены П.П. Необходимые тесты вы уже провели (подняли давление впрыска на форсунках) и получили результат. стенд КИ 55501
порадуй старикашку, замени в нем все трущеся, гнущеся. помой, отпалируй, поставь на место и будет аки радимый ездить дальше. Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Меня тут давеча тоже гоняли на замену ПП, но проблема решилась установкой "зажигания" чуть раньше. Хотя если есть разница при холодном и горячем пуске, то похоже на плунжер, но лучше по возможности на стенд. А вот такой разброс в компрессии между цилиндрами это не есть гуд... Как минимум нагар на клапанах или колечки за коксовались, как максимум микро трещины в ГБЦ или... низкая компрессия плохой запуск в мороз.
У меня вроде не можна ставить чуть раньше или позже. В нем комп все ставит.... хотя ...мож кто и знает как делать. У меня чем холодней. тем лучше заводится.