DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 12:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 2L-TE (Нет тяги)
Двигатель 2L-TE
andkosДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota SURF HILUX/2L-TE
Проблема в общем такая. В морозы от -15 и ниже машина тянет неплохо, а вот когда теплее тупит очень. Еще на холодную заводится нормально, а вот на горячую приходиться покрутить. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
rybakДата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
99% - износ плунжерной пары. Залейте в ДТ масло(0.5 л на 20 л дт), должно попереть и в теплую погоду...

стенд КИ 55501
 
andkosДата: Среда, 09 Янв 2013, 18:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota SURF HILUX/2L-TE
Спасибо за совет, попробую.
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
И ? Попробовал?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
andkosДата: Вторник, 22 Янв 2013, 11:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota SURF HILUX/2L-TE
Да, эффекта практически нет. Но есть коды ошибок 4, 5, 8. Попробую устранить. Хотя в морозы и с ними получше тянет. Короче придется ребус дальше разгадывать. Да и ещё, заводиться не "толчком", а "в догонку". И нет чёрного дыма. Вялая реакция на педаль газа. Скорее всего дело в электронике.
 
rybakДата: Вторник, 22 Янв 2013, 16:32 | Сообщение # 6
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (andkos)
Да, эффекта практически нет. Но есть коды ошибок 4, 5, 8. Попробую устранить. Хотя в морозы и с ними получше тянет. Короче придется ребус дальше разгадывать. Да и ещё, заводиться не "толчком", а "в догонку". И нет чёрного дыма. Вялая реакция на педаль газа. Скорее всего дело в электронике.

Жаль, что не подтвердился износ ПП(легким способом), попробуйте у топливщиков замерить максимальное давление, развиваемое ПП, тогда уже дальше копать будем. Раньще с пол-пинка заводился? как эта проблема возникла?


стенд КИ 55501
 
ЧайзерДата: Четверг, 24 Янв 2013, 14:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (andkos)
Да и ещё, заводиться не "толчком", а "в догонку". И нет чёрного дыма.
Заводится он должен действительно с пол-пня, а вот черный дым, признак переобогазенной смеси, если не заглушен EGR. Начни сначала, проверь угол установки зажигания, и давление распыла на форсунках, самое простое + компрессия в двигателе - этим, ты проверишь точность и правильность распыла. Теперь о вкусном: не всегда сразу умирает плунжерная пара, в отсутствии динамики может быть виноват ННД насос низкого давления, из четырех лопаток выходт 3 или 2 штуки, давление вкорпусе насоса не создается, отсюда затруднен пуск и неправильная коррекция угла опережения впрыска на оборотах, при холодном топливе, более вязком давление может подаваться выше, а при горячем будет ниже, отсюда динамика на холодном и отсутствие на горячем двигателе. Меняется просто и не требуется регулировок. Для этого снимаешь ТНВД, АККУРАТНО!!! разбираешь, вытаскиваешь всю икру и вал, вынимаешь ННД, и далее первый вариант матуешь лопатки и пазы наждачкой которой рихтовщики маляры матуют лак перед покрасной (микронка), потом полируешь пастой ГОИ или покупаешь новый, я делал и так и так, оба варианта рабочие, второй на 1200 руб дороже. (ингридиенты - набор инструмента, с отверткой позволяющей работать молотком по торцу (чтобы выкрутить болты из алюм корпуса), паста ГОИ, кусок шинели, жидкость для промывки топливной системы ЛАВР (я ей мыл детали ТНВД) Кстати если не исправен ННД зачастую вылетает ошибка о неисправности датчика угла опережеия впрыска. Предварительно проверь фильтр сетку в штуцере обратки OUT, на предмет грязи и топливную систему на предмет герметичности и чистоты фильтров. Перед заменой ННД насос на стенд, сразу плунжер проверь (6500 руб) на максимальное давление. Потом уже по электронике пройдись, если конечно нет видимых повреждений на датчике или проводах положения дроссельной заслонки и подключен датчик коленвала (поредине блока) и датчик оборотов (на крышке ТНВД) Зачастую все дедо в гряхзи от российской соляры


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
andkosДата: Среда, 30 Янв 2013, 14:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota SURF HILUX/2L-TE
Спасибо за советы. Сейчас ситуация такая: устранил все cheсk-и , машина немного ожила. Но проблема осталась по заводке и тяге. Тормозная реакция на педаль газа. Нажал, через полсекунды начинается разгон, когда доходит до 2500 оборотов, включается турбина, и разгон поуверенней. Такое ощущение, что её не хватает топлива. (подобная ситуация была у меня на другом дизеле, когда от хреновой солярки фильтр забился). Чтоб в горку разогнать, приходиться иногда играть педалью газа (как на карбюраторе), немного помогает. Подсоса вроде нигде нет, так как при открытии крышки бензобака прослушивается характерное шипение воздуха. Выберу время, попробую залезть в ТНВД. В случае изменений отпишусь.

Добавлено (30 Янв 2013, 14:59)
---------------------------------------------
Заводился раньше буквально с пол оборота. А потом резко перестал. Я сначала подумал на плохую солярку или фильтр, но нет, не угадал.

Добавлено (30 Янв 2013, 14:59)
---------------------------------------------
Форсунки регулировали поставили на 150.

 
igorek1205Дата: Вторник, 26 Фев 2013, 19:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
а как же он будет тянуть саляру ? если у тебя в баке ваккум
 
CarpДата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 23:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
по симптомам очень похоже на плунжер ревизия тнвд и форсунок надо так быстрее будет. крышку бака особо не зотягивай пускай немного болтается

Добавлено (03 Мар 2013, 23:45)
---------------------------------------------
приветствую подскажите пожалуйста что это может быть. двигатель 2лте, с глушителя летит голимая копоть где не остановлюсь везде оставляю на снегу черные метки, при перегазовке кратковременно тоже черный дым, даже не кто не обгоняет, по прямой после набора скорости все нормально. тянет нормально фильтры новые егр заглушен распылители проверил на стенде работают, тнвд крутил в разные стороны все без толку, турбина давит если отпустить хомут на шланге входного коллектора при газе шланг выстреливает. прибора давления наддува не имею но на слух турбина раскручивается нормально, метки в норме, клапан спв пока не трогал. на снегу видно что с глушителя остаются крупные хлопья копоти. сам копаю в сторону опережения зажигания но что то не выходит, осциллографа тоже нет.


н
 
chaser69Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 18:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (andkos)
Но проблема осталась по заводке и тяге.
Была примерно такая-же беда,решилось заменой плунжерной пары.
 
igorek1205Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 23:28 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
не проще сначала без крышки попробвать, а лучше от автономки запитать , а уже потом смотреть что посложнее

Добавлено (08 Мар 2013, 20:56)
---------------------------------------------
Цитата (Carp)
тнвд крутил в разные стороны все без толку

не мешало бы и на распредвале и на коленвале метки проверить.
попробвать топлива убавить
саленоид-дозатор проверить
еще если заслонка на впускном колпекторе прикрыта-то тоже дымит сильно-проверь ваккумную и клапана
Р.S. новые -это еще не значит что хорошии( я про фильтр)

Добавлено (08 Мар 2013, 21:08)
---------------------------------------------
Цитата (Carp)
турбина давит если отпустить хомут на шланге входного коллектора при газе шланг выстреливает

давление должно быть в приделах нормы, лишнее давление сбрасывается в выхлопную-проверь клапан на турбине не подклинело его. хотя на черный дым это влиять не должно, но проверить не помешает

Добавлено (08 Мар 2013, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата (andkos)
Форсунки регулировали поставили на 150.

на сколько помню должно быть 158


Сообщение отредактировал igorek1205 - Пятница, 08 Мар 2013, 23:35
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 2L-TE (Нет тяги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.