Ford Focus 2 (KKDA) 2007 г.
|
|
dmitry-lep | Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 19:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus II 1.8TDCI
| Здравствуйте. Вот моя беда. Прошлой зимой мой Focus выкинул фокус! Двигатель завелся и тут же (через 1 сек.) заглох. Я опять ключ на старт - вспышки есть, запуска нет. Подождал с минуту, завожу - схватил и опять (через секунду заглох). После энного кол-ва попыток мотор завелся как ни в чем не бывало! Я спокойно ездил около месяца. Опять все повторилось, только на этот раз я посадил АКБ - завели с буксира. Установил ручной подкачивающий насос (на современные дизели эту нужную вещь почему-то не устанавливают). Через месяц ситуация повторилась. Подкачка топлива вручную не помогает. Проверял свечи накаливания (работают), исключал бак и топливопровод (запитывал из канистры) - все бестолку, может завестись через полчаса и через 4 часа мучений! В теплое время года никаких проблем! Сейчас, как только на улице стало около 0 - ситуация возникала уже 2 раза. На ходу машина ведет себя отлично, правда в последнее время ощущаются небольшие перебои на х.х в прогретом состоянии (минут 5 работает ровно, а потом начинаются периодические "потряхивания" - заметно в "пробках"). Подскажите, что это может быть!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 21:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| сканером начни диагностировать-что у него в ЭБУд прописалось.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dmitry-lep | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 19:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus II 1.8TDCI
| Ошибка вылезала только одна (самодиагностика по бортовому компьютеру) - низкое напряжение бортовой сети (аккумулятор-то я сажал!). В последний раз я стартером долго не крутил - комп никаких ошибок не выдавал. Чувствуется, что не хватает топлива для нормального сгорания (из выхлопной трубы при прокрутке стартером идет легкий белый парок). Добавлено (24 Ноя 2009, 19:44) --------------------------------------------- В форуме FFclub обнаружил такое сообщение: "У меня выдает ошибку клапана EGR !!!! Клапан периодически зависает!!!!! От этого машина тупит и не едит иногда глохнет!!!! И плохо заводится вот уже месяц приходится гонять стартером по 10 минут каждое утро и каждый вечер после ухода с работы!!!!!" Не может ли быть такое и у меня - периодическое зависание клапана EGR?
Сообщение отредактировал dmitry-lep - Вторник, 24 Ноя 2009, 19:44 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 21:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dmitry-lep) Не может ли быть такое и у меня - периодическое зависание клапана EGR? сами спросили-сами ответили Quote (dmitry-lep) "У меня выдает ошибку клапана EGR !!!! не связанно это конечно с запуском никак-но если на ходу егр глючит-будет пропадание тяги - с егр давлением наддува турбины сбрасывать будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dmitry-lep | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus II 1.8TDCI
| Здравствуйте! С прошедшими праздниками: Новым Годом и Рождеством!!! Долго не отвечал - хотел точно убедиться в устранении неисправности. Систему EGR заглушил и вот уже больше месяца проблем с пуском нет!!! Температура воздуха за этот период менялась от +5 до -25. Всегда заводится с пол-оборота!!! Видимо клапан EGR все-таки зависал и выхлопные газы, поступая во впускной коллектор, препятствовали поступлению кислорода. Солярка идет, кислорода не хватает - воспламенения нет!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 20:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dmitry-lep) и выхлопные газы, поступая во впускной коллектор, препятствовали поступлению кислорода. ага-только нелогично-если есть вспышка топлива-которая якобы своим отсутствием кислорода обедняет ЦПГ -значит двигатель уже запустился и ему на это всё равно..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dmitry-lep | Дата: Пятница, 15 Янв 2010, 15:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus II 1.8TDCI
| Quote (DIESELMASTER) ага-только нелогично-если есть вспышка топлива-которая якобы своим отсутствием кислорода обедняет ЦПГ -значит двигатель уже запустился и ему на это всё равно.. Quote (dmitry-lep) Двигатель завелся и тут же (через 1 сек.) заглох Значит двигателю не всё равно Quote (dmitry-lep) Я опять ключ на старт - вспышки есть, запуска нет. А это уже солярка ходит по кругу - ТВС получается очень богатая (впрыск солярки идет в пары солярки). По моему всё логично!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 15 Янв 2010, 17:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| покатайся-понаблюдай-появится эта проблема или нет..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |