DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte глохнет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte глохнет (глохнет на ходу)
2lte глохнет
dennisДата: Понедельник, 31 Дек 2012, 14:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
Всех с наступающим, Проблема в том что при движении мотор начинает дергаться ( не всегда ) и глохнуть , но запускается хорошо/ Мотор 2lte мкпп
Что может быть? За ранее спасибо .
 
rybakДата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:04 | Сообщение # 2
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
сетка на входе в ТНВД забита(либо менять, либо мыть в щелочи), может клапан давления(перепускной) разобрался...

стенд КИ 55501
 
dennisДата: Суббота, 05 Янв 2013, 20:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
В чем причина не понял , была заменена катушка клапана дозатора ( при замере показала 96-120 ом при положеных 2-4 ом ) была взята старая , поставил потроха от нового . сеток в ТНВД кроме как под клапаном (заменил) негде нету ( плунжер новый в нем не было изначально ). ТНВД с кап ремонта все новое прошла 9000 км.
Пока не глохнет но на 5 плохо тянет и расход поднялся ( может форсунки? ) на нижних передачах резвый
И еще хочу поставить масло мусорку на сопун , чтобы не закидывало воздушную систему
 
rybakДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 04:33 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Попробуйте обратку с насоса, в бутылку вывести, завести и посмотреть за струей... (особенно когда троить начинает)

стенд КИ 55501
 
dennisДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 08:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
Он троит только на ходу, (есть подозрения на проводку) последние дни перестал троить . обратка бежит потихоньку .
Из за датчика температуры воздуха может такое происходить? , пери диагностики показала ошибку 8 , был оторван проводок .
И еще началось все с того что прихватило солярку в -45 , загорался пару раз чек .
 
столярДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 10:38 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-с фильтра снизу-не прробовал стравливать..может водичка в фильтре поднакопиласть..или вообще его заменить..
-а фильтр на заборнике в баке-выкинул или еще нет.?
 
dennisДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 11:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
Фильтр поставил новый а в баке на заборнике стоит подогрев

Сообщение отредактировал dennis - Воскресенье, 06 Янв 2013, 11:42
 
rybakДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Я думаю, что ТНнизкого давления недодает топлива. Причин много - большое гидравлическое сопротивление на входе в насос, подсос воздуха через сальник, клапан давления заел или разобрался, большая утечка топлива через шток центробежного регулятора...
Для уточнения рекомендую вывести трубку обратки в салон и в бутылку - ногда все видно, но не эстетично... Я сделал штуцер с механическим датчиком давления (вкручивается в замен болта обратки), а в салон вывожу провод и подключаю к индикатору давления и при заездах четко видно, какое давление внутри корпуса. Устройство эксплуатирую 8-й год, хорошо помогает, всем рекомендую...

Добавлено (06 Янв 2013, 16:09)
---------------------------------------------
Я думаю, что ТНнизкого давления недодает топлива. Причин много - большое гидравлическое сопротивление на входе в насос, подсос воздуха через сальник, клапан давления заел или разобрался, большая утечка топлива через шток центробежного регулятора...
Для уточнения рекомендую вывести трубку обратки в салон и в бутылку - ногда все видно, но не эстетично... Я сделал штуцер с механическим датчиком давления (вкручивается в замен болта обратки), а в салон вывожу провод и подключаю к индикатору давления и при заездах четко видно, какое давление внутри корпуса. Устройство эксплуатирую 8-й год, хорошо помогает, всем рекомендую...


стенд КИ 55501
 
столярДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:56 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня механич тнвд-болт вбок выходит-места думаю на такое чудо не хватит..
--Сфотать сможешь? что за датчик давления и где его взять? про индикатор давления тоже расскажи-покажи.
-может все проще-вакуумная система заСлонок-все правильно работает? малая-не закрывается случаем?
 
dennisДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 08:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
Цитата (rybak)
Я сделал штуцер с механическим датчиком давления (вкручивается в замен болта обратки)

Расскажи подробно и если можно фото или ссылку
Я уже думал о низком давлении , но для того чтобы его проверить надо снимать ТНВД и везти мастеру , а сейчас праздники .
 
столярДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 11:17 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ничего там снимтиь не надо.посмотри поиском-прямо на машине делается,только надо переходничек выточить.
-ВОТ=ссылка= в сообщении №4=http://dieselmastera.ru/forum/7-47-1#453-под болт обратки надо вкрутить заранее изготовленный токарем переходник,к нему-трубку для прибора и подсоедениться манометром


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 07 Янв 2013, 17:22
 
rybakДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 12:37 | Сообщение # 12
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Обычный датчик давления http://iptrade.vn.ua/shop/popup_image.php?pID=41 на 10 атмосфер, соеддиненный со штуцером, гибкой трубкой. Индикатор похож на http://image.made-in-china.com/2f0j00f....15-.jpg . Буду в мастерской сфотаю.

стенд КИ 55501
 
столярДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 19:34 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
то=rybak=сфотай-как на машине все установленно,как понимаю-в переходник=у тебя вкручен датчик давления=через трубку,чтоб он не мешал в тесном пространстве,хочется посмотреть,как все закреплено-так как при вибрации движка-чтоб не оборвало ничего..
 
rybakДата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:58 | Сообщение # 14
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
будет оказия - сниму видео...
Цитата (столяр)
как понимаю-в переходник=у тебя вкручен датчик давления через трубку,чтоб он не мешал в тесном пространстве
ПРимерно так; закручиваю болт(обратки), в головку его, закручиваю угловой штуцер с трубкой, к которой прицеплен датчик давления. Датчик креплю на двигатель(куда прийдется, лиш бы масса была), вывожу провод через капот, зтем через дверь в салон. подключаю к прикуривателю или к переносному аккумулятору. Изначально устройство делал для тракторов - потом пригодилось и на машинах...


стенд КИ 55501
 
столярДата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:23 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
штуцер- токарь делал или подобрал от чего-то?
 
rybakДата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:32 | Сообщение # 16
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (столяр)
штуцер- токарь делал или подобрал от чего-то?

Сам, на токарном станке. В болте обратки сверлится отверстие, нарезается резьба М10, торец протачивается(чтоб плоскость была). На VE насосы нужно минимум 3 таких штуцера, с разными дросселирующими отверстиями. Я использовал родные(Японские) болты обратки, от негодных насосов.


стенд КИ 55501
 
столярДата: Вторник, 08 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
фото бы посмотреть-фотоаппаратом,а то если видео-нифига не понятно будет.выложи плизз.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte глохнет (глохнет на ходу)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.