Цитата (столяр)
-в своем сообщении; в этой теме-я неправильно написал..надо- при расположении грм по меткам-шпонка вала тнвд=смотрит на первый клапан
-
Цитата
шпонка должна смотреть почти прямо на штуцер того цилиндра-куда будет идти впрыск.
-очередность=смотри со стороны радиатора,то есть в лоб движку.
-http://dieselmastera.ru/forum/10-158-8
-
Прикрепления: 8007350.jpg(24Kb)
Спасибо именно так и стоят... Значит тут проблем быть не должно... буду искать дальшеДобавлено (27 Дек 2012, 04:13)
---------------------------------------------
Цитата (столяр)
--возможно,-дымит-на месте соединения-если кто=то в этом месте раскручивал и не скрутил потом,-там труднодоступно.
Проверю это.. может всетаки "Умелые руки" туда лазили...Добавлено (27 Дек 2012, 04:14)
---------------------------------------------
Цитата (кукурузник)
Я шипение слышал в том районе когда прокладку продуло
Надеюсь все обойдется...Добавлено (27 Дек 2012, 18:42)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.
Огромное спасибо за оказанную помощь и советы!!!!
Завел таки сегодня своего пипелаца!!! Причина крылась в вакуумных трубках!
2 обрыва:
- 1 около вакуумного насоса. Скорее всего шаловливые руки.
- 2 тройник управления полным приводом. Скорее всего причина таже что и в первом варианте.
Заменил трубки и все завелось!!!! Причина дыма (я так думаю) выгорало разлитое на двигатель топливо и масло..... +то что машина долго стояла.
Поработав пол часа дым ищез, и выровнялись обороты.
Была еще 1 проблемка но самодиагностика подсказала куда копать! Плохой контакт датчика положения коленвала - тоже решена!!
Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за участие и помощь. Отдельная благодарность Столяру за предоставленную информацию!