DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 13:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L toyota hi-ace - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L toyota hi-ace (нестабильная работа на холодную)
2L toyota hi-ace
mishanjaДата: Понедельник, 17 Дек 2012, 23:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
после ночного простоя, при температуре -3-5 град., мотор схватывает сразу без проблем, но первые секунд 10-15 нестабильная работа ДВС (будто подтраивает), с сизым дымом, после прогрева мотор ХХ работает идеально, но стоит добавить оборотов как появляется стук(будто клапан стучит). был капремонт двигателя(пробег до15 тыс.км.), ТНВД отдавал на настройку, но есть сомнения по отношению к мастеру который её делал.
свечи исправны, форсунки тоже исправны.

подскажите куда копать?
 
viperДата: Вторник, 18 Дек 2012, 01:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
а что с компрессией?
 
mishanjaДата: Среда, 26 Дек 2012, 12:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
viper, с компрессией всё гуд, мотор после капремонта.

Добавлено (26 Дек 2012, 12:10)
---------------------------------------------
была произведена замена распылителей, т.к. при откручивании подачи не понравилась работа 4-ой форсунки. машина стала лучше заводится на теплую и горячею, улучшилась динамика. но на холодную проблема осталась, белый дым и не стабильная работа около 4-5 мин.
подскажите что сделать дальше?

 
tsk67Дата: Среда, 26 Дек 2012, 16:22 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
mishanja, так двиг трясется и дымит 10 - 15 секунд, или 4- 5 минут? В первом случае проблема, скорее всего, со свечами - не работает вторичный накал. Если 4 - 5 минут, то похоже на изношенный сальник вала. "Зажатые" клапана, если был капремонт, думаю, можно исключить. Еще такие признаки могут быть, если чуть-чуть запаздывает впрыск. Одно "но" - стук на оборотах, он не вписывается не в один из вариантов. Кстати, а стук когда появился, сразу после ремонта мотора? И, он есть только на "холодную", или на "горячую" тоже?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
mishanjaДата: Среда, 26 Дек 2012, 20:32 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
со слов хозяина тяжело что-то понимать.
дымит пока не прогазуешь, стук победили после замены распылителей, мотор стал мягче работать, при резком увеличении оборотов всё супер но вот когда они падают слышен стук(он не сильный как будто ранее зажигание) до того пока не вернётся на ХХ.
вторичное напряжение на свечах проверю.
 
tsk67Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:07 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (mishanja)
когда они падают слышен стук(он не сильный как будто ранее зажигание) до того пока не вернётся на ХХ.

Не хочу "накаркать", но такие симтомы я встречал на 2С. Оказалось, что из-за износа поршневой поршня стучали юбками по стенкам цилиндров. Именно на сбросе оборотов.
Но это самый мрачный вариант. Предварительно, конечно, нужно ТНВД нормальному топливщику отдать, чтоб проверил. На стенде видно будет, как ведет себя механизм опережения на сбросе оборотов. А так же состояние сальника, люфт вала, работу и регулировку термотаймера (это все влияет на стабильность работы холодного двига).


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:50 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
С воздухом что ? Хватает ему?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mishanjaДата: Четверг, 03 Янв 2013, 23:44 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
а чё ему не хватать то, вон его сколько вокруг, ешь не хочу, только работай, а он сука не работает как надо.
завтра поп робую поковырять, если минутка будет(слава богу работы дохера).

Добавлено (03 Янв 2013, 23:44)
---------------------------------------------
Всем привет.
после проверки обнаружилось отсутствие напряжения на догреве свечей. может кто подскажет где искать его в хайсе.

 
rybakДата: Суббота, 05 Янв 2013, 12:06 | Сообщение # 9
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Нужно посмотреть клапан давления в ТНВД - если сильно забит - то скорее всего муфта опережения впрыска прибилась в шайбе ТН низкого давления(нежно разбирать тнвд и шлифовать муфту).

стенд КИ 55501
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L toyota hi-ace (нестабильная работа на холодную)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.