DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с ТНВД
Проблемы с ТНВД
ФаршВкуснецкогоДата: Пятница, 14 Дек 2012, 21:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г. Озерск
Машина: Mercedec-Benz/2.9Td
Всем салют! У меня проблема: на Мерседесе W210 1997г. двигатель M 602 2.9TD 6020707901 0460415991 умер ТНВД. Купил контрактный в ЕвроАвто. Замену производили в местной фирме (шарашкина контора), сказали что насос мертвый, поэтому установили с неправильным углом, дескать с нормальным он не заведется. Насос тарохтел как на тракторе, и почему-то не работала турбина. Проехал так 300-400 км, машина ехала тухло, потом случилось следующее: на улице было около -22 градусов, авто завелось нормально, грелась около 7 минут, потом я тронулся и метров через 100 заглох. Думал, что замерзла соляра, я потащил машину в теплый бокс, она простояла там сутки и не завелась. Прошло около 10 дней, машина так и не запускается. Помогите пожалуйста разобраться что происходит: правда ли насос опять умер? или это говянная саляра? с чего начать, у нас в Челябинске нормальных кантор по дизелям нету, только те которые разводят. И может быть что турбину отключает мозг, из-за неправильно установленного ТНВД?
Всем заранее спасибо, очень жду помощи sos
 
ФаршВкуснецкогоДата: Вторник, 18 Дек 2012, 16:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г. Озерск
Машина: Mercedec-Benz/2.9Td
Форумчане, всем привет!!! У вас на сайте зарегеестрировался недавно, все оч нравтся! Интересует вопрос - купил я новую плунжерную пару, ремкомплекты и т.д., снял ТНВД, хочу со всем этим поехать в мастерскую, но, т.к. с подобными конторами почти не сталкивался хочу попросить ваших советов, как вести себя, на что надовить, чтобы спецом криво не сделали.
Надеюсь на помощь, всем спасибо!
 
roverДата: Вторник, 18 Дек 2012, 19:55 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ФаршВкуснецкого,
Quote
купил я новую плунжерную пару,

Если ТНВД рядный, то там 5 плунжеров, мало информации?


Теперь оригинал.
 
JohnДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 13:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
Приветствую Вас Форумчане!!! Проблема! Прошу Вашей помощи! Можно ли заменить ТНВД 0460415991, 6020707901 Мерседес Е290ТД с электронным управлением, распределительного типа, на какой нибудь аналог. Существуют ли замена, аналог этого насоса? Новый стоит нереально дорого, по цене автомобиля. Подскажите решение вопроса. Заранее благодарен!!! sos sos sos
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 15:56 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Что с Вашим насосом. Этот насос прекрасно ремонтируется, зачем менять? Корпус насоса живой?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
JohnДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 20:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
Да, корпус живой, на него нет в продаже распределительной головки. Я так понимаю, что она выходит из строя. Насос 6020707901 (0460415991), работает не как надо, то есть присутствуют шумы, как компенсаторы в головке блока цилиндров, примерно такой шум. Утром заводится не с пол оборота, сизый дым. Даже когда прогреется двигатель, все ровно поддымливает сизым дымком. При езде на малых оборотах, вроде нормально, на повышенных оборотах, отпускаешь педаль и он иногда начинает глохнуть. Подходит ли какая другая распределительная головка или другой ТНВД? Заранее благодарен!!! Посоветуйте, что мне делать?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 21:36 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата John ()
Я так понимаю, что она выходит из строя
В Вашем случае нет!
Цитата John ()
Посоветуйте, что мне делать
Обратиться к специалистам. Интернетом эти болячки вылечить сложно, нужно видеть машину. Дело может быть вообще не в ТНВД (скорее всего не в нём)!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
JohnДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 22:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
Подскажите номер распределительной головки и где ее можно приобрести. Дело в ТНВД, гремит он. Заранее спасибо! Можно ли заменить его другим ТНВД на 5 цилиндров с давлением на форсунки 190 бар. ?
 
dieselservisДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 22:16 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата John ()
Дело в ТНВД, гремит он
Ничего в нём греметь не может, а если загремит то ровно одно мгновение, а потом в мусорку.
Цитата John ()
давлением на форсунки 190 бар.
Если насос будет давить 190 бар, то машина заводится не будет.
Цитата dieselservis ()
Обратиться к специалистам


Плунжерная пара 2 468 335 045. Если не жалко деньги выкинуть на ветер, то меняйте.
Цитата dieselservis ()
Обратиться к специалистам

Добавлено (13 Янв 2014, 22:16)
---------------------------------------------
Да и цена то совсем небольшая, всего то 32 364,47р. party


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
JohnДата: Среда, 15 Янв 2014, 13:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
Так что мне делать с моим насосом ТНВД 0460415991 (6020707901) Помогите мне с этим разобраться!!!???
 
GusevLebedevДата: Среда, 15 Янв 2014, 23:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
John, судя по Вашим сообщениям - не нужно Вам лезть самому, получится хуже. У Вас в Воронеже нет серьёзного сервиса? Не верю! Обратитесь к спецам, в первую очередь нужно проверить это: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10793.0 Когда разваливается этот узел - появляется стук со стороны насоса и момент впрыска становится позже.
 
JohnДата: Четверг, 16 Янв 2014, 14:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
Сервис есть, только говорят, что ремонт будет стоить порядка 50 тысяч. Спасибо за помощь, буду разговаривать с ними.
 
TRiGaDaДата: Четверг, 30 Янв 2014, 13:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотка, г.Билибино
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4М40 EFI
Доброго времени суток, интересует тест-план, мануал на насос ТНВД ME202614 (наклейка на насосе) zyxel 104601-3031 (выбито на насосе). Насос EFI. Двигатель 4М40, Митсубиси делика, 1996 года.
 
dieselservisДата: Четверг, 30 Янв 2014, 22:24 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
!
Прикрепления: ESPI-ZD.pdf(85Kb) · ESPI-ZD_1.pdf(37Kb) · 5891665.pdf(103Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
denzillДата: Понедельник, 10 Мар 2014, 13:08 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: RD28
Привет всем...парни подскажите пожалуйста я как то обломал болт обратки на ТНВД,ну думаю отнесу токарю чтобы такой же сделал.токарь говорит без проблем но отверстие будет 1мм...хотя родное отверстие 0.5мм.Вот впринципе и вопрос повлияет ли это на работу ТНВД?Благодарствую

Мы ездим не только по дороге но и по нервам
 
Владимир69Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 14:04 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: TOYOTA NOAH
Добрый день. Четвертый день штудирую форум.Пытаюсь найти свою или похожую тему. голова кругом.
Плюнул и решил написать( извините если не в той теме )

У меня авто Лит-айс Ноах, двигатель 3с-те
тнвд 22100-6е260 денсо 096500-3040.

Тупо встал на ходу, перестало поступать топливо.
На стенде дает 12.12.10.12 кубиков.жалоба на плунжерную пару, соленоид -дозатор тнвд ,так же говорят что поршень с пружинкой,нижний подклинивает не по детски.

Варианты:
1. ремонт пугают, ценник с работой 25 рэ.
2.покупка Б\У 50\50
Но по второму варианту куча вопросов. есть ли взаимозаменяемые ?
Предлагают 22100-6е250, 220 подойдет ли? И что означает последнии цифры 260, 250.220.?
так же очень много похожих визуально, но по цифрам есть разница.
Что посоветуете.


Сообщение отредактировал Владимир69 - Понедельник, 10 Мар 2014, 14:11
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с ТНВД
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.