DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 09:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная L200 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » L200 (4Д56)
L200
andre042474Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 14:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Знаменск
Машина: L200 4д56
Глохнет на пол бака подскажите куда копать?
 
ZмейДата: Вторник, 04 Дек 2012, 20:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
а по подробней слабо
 
andre042474Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 20:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Знаменск
Машина: L200 4д56
ТНВД сосет через обратку .фильтр менял ,бак снимал. На малых скоростях все окей,как вышел на трассу все меньше половины бака глохнет.Долил ,прокачал поехал тальше.Обратка в баке как раз на этом уровне.

Сообщение отредактировал andre042474 - Вторник, 04 Дек 2012, 20:59
 
N181Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
пробку(крышку) на баке смени

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
andre042474Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 21:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Знаменск
Машина: L200 4д56
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРОБКА?
 
N181Дата: Среда, 05 Дек 2012, 15:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
в пробке клапан, который пускает воздух в бак по мере расхода соляры
если он не робит, то в баке создаётся разряжение
соляру начинает плохо сосать, но сосёт...пока разряжение не станет слишком велико... и тогда тогда появляются ОНИ - пузыри "воздуха" из ниоткуда...
топливный фильтр пустеет, ТНВД пустеет и машина глохнет
это просто как вариант...
P.S. у тебя трубка-перемычка между трубкой подачи и обратки на ТНВД есть? електромагнитный клапан на обратке ТНВД стоит?

Добавлено (05 Дек 2012, 15:44)
---------------------------------------------
ты не одинок...
.Глохнет моя элька кода пол бака соляры остаёца....бегу тут же доливаю соляры....трудновато ...но заводиться....Все мозги вынесло (ведь не всегда в правом ряду).... broken


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
roverДата: Среда, 05 Дек 2012, 18:02 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
andre042474, Болт обратки открути, и почистить надо сетку.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 05 Дек 2012, 18:02
 
andre042474Дата: Среда, 05 Дек 2012, 21:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Знаменск
Машина: L200 4д56
тема закрыта . был засорен перепускной клапан на тнвд.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » L200 (4Д56)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.