DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная плохой запуск 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » плохой запуск 2lte (плохо заводится в холод)
плохой запуск 2lte
zhykov86Дата: Понедельник, 03 Дек 2012, 21:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
доброго времени суток. Проблема при запуске утром в холодную погоду. Двигатель 2lte. При прокрутке стартером двигатель схватывает сразу но стоит отпустить ключ двигатель тут же глохнет, приходится крутить стартером секунд 30 пока двигатель не заработает в нормальном режиме. Фильтр новый , соляра зимняя. В теплую погоду на холодную заводится хорошо , на горячую похуже. И еще двигатель очень долго греется, минут 40 стоит на холостых а стрелка температуры поднимается до половины рабочей температуры, при температуре на улице -18 .Сегодня перед запуском попробовал накачать соляру ручным насосом (лягушкой) по моим ощущениям ТНВД и топливный фильтр были пустыми , качал долго но так и не смог накачать , пришлось крутить стартером секунд 30 , после чего ДВС заработал. Немного ранее при промывке аппаратуры ВИНСОМ заметил что когда глохнет двигатель солярка начинает выходить из всасывающего шланга из ТНВД обратно в бутыль( с небольшим количеством воздуха)

Сообщение отредактировал zhykov86 - Понедельник, 03 Дек 2012, 21:32
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 21:32 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Может в баке разрежение и оно затягивает соляру обратно в бак?
Заглуши с открытой крышкой бака, чего-нибудь изменится?
 
zhykov86Дата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
когда я наблюдал это ( когда глохнет двигатель солярка начинает выходить из всасывающего шланга из ТНВД обратно) двигатель у меня был запитан от канистры

Добавлено (03 Дек 2012, 22:01)
---------------------------------------------
двигатель плохо запускается плохо после длительного простоя . часа через 3 -4 запускается нормально

 
столярДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:06 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-попробуй-рассоедени глушак-там,где удобнее-сразу за турбиной или под машиной-там,где первый зигзаг -переход есть,=и попробуй позапускай-может глушак осыпался..кстати-двигатель-полную мощность развивает,или нет??
-еще,-посмотри,-в каком состоянии фильтрик вентиляции бака-замени его на похожий от жигулей-восьмерки что-ли..-он пропускает в одну сторону-и чаще всего-на стареньких авто=забит и получается эффект вакуума-затягивает соляру обратно в бак
-попробуй-прессани лягуху-мож она от времени уже воздух травит-тогда и не подкачаешь ею нифига..-если не менял-замени ее и все.она не ремонтируется.
-термостат-смотрел?-может циркуляция нарушена-его надо оригинал покупать и сразу вместе с ним заказывать колечко уплотнительное-так как его в комплекте нету.-менять-15 минут.
-заодно-проверь сеточку на входе в тнвд и в болте обратки сеточку-в торце стоит.


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 03 Дек 2012, 22:13
 
zhykov86Дата: Пятница, 07 Дек 2012, 19:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
Quote (столяр)
еще,-посмотри,-в каком состоянии фильтрик вентиляции бака-замени его на похожий от жигулей-восьмерки что-ли..-он пропускает в одну сторону-и чаще всего-на стареньких авто=забит и получается эффект вакуума-затягивает соляру обратно в бак

скорее всего проблема в этом фильтрике, лягуху ставил от другого авто было точно также не завелась сразу, где находится этот фильтр?
двигатель полную мощность развивает.


Сообщение отредактировал zhykov86 - Пятница, 07 Дек 2012, 19:44
 
столярДата: Суббота, 08 Дек 2012, 08:13 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-у сурфа-прямо на баке сверху-лежит длинная трубка-и он к ней прикреплен.это вентиляция бака.насчупаешь рукой если под авто на яме будешь.
 
zhykov86Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 08:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
спасибо , буду на яме посмотрю.

Добавлено (08 Дек 2012, 08:30)
---------------------------------------------
а у 8 ки на что идет такой фильтр

 
столярДата: Суббота, 08 Дек 2012, 10:30 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а хрен знает я никогда на них не ездил-видел его в магазине-и просмотрел вживую..
 
shyraДата: Понедельник, 10 Дек 2012, 09:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Чечерск Гомельская обл
Машина: фольксваген пассат 1,9ТД
всем привет.люди добрые подскажите,может кто сталкивался,у меня пассат б3 турбо дизель,на горячую работает замечательно,а вот малейшее похолодание и начинается.маленький мороз утром заводиш она заводится,работает пару секунд и глохнети продолжаться так может ни один десяток минут пока заведёш.пробывал и с канистры сразу к насосу не помогло.обливаю насос кипятком через минут 10машина заводится.что может быть за причина?
 
zhykov86Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 16:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
убрал фильтр вентиляции бака, трубка и фильтр были забиты грязью, отсоединил трубку от бака полностью, машина все равно не заводится . какие еще могут быть причины опустошения ТНВД.

Добавлено (27 Дек 2012, 16:29)
---------------------------------------------
возможен ли плохой запуск в холод из за клапана SPValve

 
krasantДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 18:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Из за клапана SPV бутет плохо заводится,что на холодную,что на горячую. Похоже износ клапана на пределе.
 
zhykov86Дата: Среда, 09 Янв 2013, 20:13 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
Цитата (krasant)
Похоже износ клапана на пределе.

какого клапана
 
столярДата: Среда, 09 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
из автономной емкости-не пробовал тнвд запитать и через какое-то время запуститься-чтоб понять-есть ли зависимость или взаимосвязь какая...подачу-и обратку-туда же..в эту же емкость..
-если есть возможность-попробуй-замени на время клапан SPV-посмотри-как будет..
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » плохой запуск 2lte (плохо заводится в холод)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.