DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Автодом Ford Transit 2,5D 1992г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Автодом Ford Transit 2,5D 1992г.в. (плохо тянет, на холодную дымит белым дымом)
Автодом Ford Transit 2,5D 1992г.в.
Александр93регионДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 11:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
Добрый день! Прошу принять в свои ряды. Вопрос в следующем:
Год назад купил автодом, покупал не у хозяина, а у его друга. Друг на автодоме, прежде чем мне продать из Питера съездил с семьей в Анапу, на море, где я и посмотрел на машину. Единственно, он жаловался, что она не едет больше 80 км.час. Ударили по рукам и после его возврата в Питер, я должен был прилететь и забрать машину. НО, по дороге с юга у него стуканул движок, из Воронежа до Питера машину привезли на эвакуаторе... Я встал перед желемой, брать или нет. Но машина понравилась, вылетел в Питер. Мне повезло то, что человек оказался сам мотористом. При мне сняли головку двигателя и определили, что рассухарился клапан, который при попадании внутрь цилиндра разбил голову. Нашли - заменили, притерли на новой головке клапана. Собрали завели, с трудом но завелся. Начал идти белый дым. Мне сроки поджимали, решил так ехать. Выехал на трассу, машина прогрелась - дым пропал. Двигатель заработал ровнее.
Приехал домой 2000 км. нормально, потом ещё накрутил пару тысяч. Думал, что форсунка ударенная, купил новые, по 130 баксов за каждую, но болезнь машины так и осталась таже. Поехал к мастерам, те сразу, даже не смотря - надо снимать головку. А зачем?! То , что нет выработки на поршнях, хорошие кольца - я видел сам, короче не решился. Как таковых хороших специалистов по дизелям нет, вот и решил написать Вам, может, что посоветуете. Прошу также подсказать, какой у меня стоит насос. заранее благодарю.

Добавлено (03 Дек 2012, 11:34)
---------------------------------------------
забыл сказать, с прицепом 1300 кг. машина едет 60-70.... ну хотя бы на 90 перейти, так нудно ехать(((((((((
Прикрепления: 2952304.jpg(112Kb) · 9123544.jpg(94Kb) · 1188457.jpg(79Kb)


А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/


Сообщение отредактировал Александр93регион - Понедельник, 03 Дек 2012, 11:45
 
dieselservisДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 23:55 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ТНВД Bosch № 0 460 414 073 VE4\11F2000R366. Плохой запуск на холодную, белый дым, неустойчивая работа: 1. Неправильно установлен угол впрыска. ( Отпустите три болта крепления шкива ТНВД и поверните гайку вала ТНВД на 3мм по часовой стрелке, зажмите 3 болта и.заводите); 2. Заклинен редукционный клапан ТНВД. ( Мало вероятно, т.к. на горячую то же дымила бы). Нет тяги: 1.Не работает гидрокорректор. 2 Заклинен редукционный клапан и поэтому не работает гидрокорректор.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Александр93регионДата: Вторник, 04 Дек 2012, 16:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
dieselservis - спасибо добрый человек! Я чайник в дизелях, можно сказать полнейший. С другой техникой занимаюсь считай постоянно, а вот с дизелем нет. Огромная просьба, ну не сочтите за труд, можно на фотографиях показать, где и что конкретно проверить?! По углу впрыска у меня были такие предположения... теперь надо разобраться, как его правильно, чтобы не натворить делов изменить. Спасибо ещё раз! ok

Добавлено (04 Дек 2012, 16:03)
---------------------------------------------
как и что делать нашел. Вопрос ещё, точнее уточнее. На холодную цекотит, прогревается перестает. Какие симптомы могут быть из за этого звука ?! Такое ощущение, что отсечка топлива на холодную неправильная.


А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/


Сообщение отредактировал Александр93регион - Вторник, 04 Дек 2012, 16:03
 
ZмейДата: Вторник, 04 Дек 2012, 20:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
что значит отсечка топлива на холодную не правильная?
 
dieselservisДата: Среда, 05 Дек 2012, 00:47 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Александр93регион)
как и что делать нашел.
Так Вы сделали что я советовал? Какой результат?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Александр93регионДата: Среда, 05 Дек 2012, 09:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
я ничего ещё не делал, только готовлюсь, собираю информацию, чтобы не наделать глупостей. На одном из сайтов нашел описание с иллюстрациями как выставить зажигание и как настраивать сам насос. Дабы не нарушать правила форума, не выставляю ссылку. Поэтому я и отписался, чтобы не загружать Вас лишний ра без надобности. не могу вот только понять в каком месте, если по часовой стрелке) на маховике, распредвале и на насосе стоят метки. Дабы не крутить зазря, не подскажите ещё по такому вопросу? Спасибо за внимание! ok

А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Дек 2012, 21:39 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Александр93регион)
Дабы не нарушать правила форума, не выставляю ссылку.

нет таких "ограничений" и не было .

Quote (Александр93регион)
Начал идти белый дым.

может шатун немного "осел" от удара .
меряли равномерность вылета поршней из блока цилиндров ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Дек 2012, 21:41 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/29/2952304.jpg
класный автодом ! ok
а сколько такой стоит денег ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
черный_чакДата: Среда, 05 Дек 2012, 23:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (Александр93регион)
На холодную цекотит, прогревается перестает. Какие симптомы могут быть из за этого звука ?! Такое ощущение, что отсечка топлива на холодную неправильная.

Это нормально.
Не отсечка топлива,а момент начала впрыска.
Судя по симптомам,начальный момент опережения впрыска выставлен более-менее правильно.
Остаются еще три вероятных причины

Quote (dieselservis)
2. Заклинен редукционный клапан ТНВД. ( Мало вероятно, т.к. на горячую то же дымила бы). Нет тяги: 1.Не работает гидрокорректор. 2 Заклинен редукционный клапан и поэтому не работает гидрокорректор.

Як на мене,ділєтанта,то проблема в клапане-ругуляторе внутрикорпусного давления.
В этих насосах моментом опережения впрыска управляет гидравлика;недостаточное давление в корпусе насоса приводит к тому,что мотор работает при позднем впрыске.Из-за этого нет тяги и белый дым.
В этом насосе нет штуцера,через который удобно измерять давление в корпусе ТНВД,нужно что-то придумывать.
Для начала можно его просто выкрутить из корпуса и потрясти около уха.Если подвижный поршень не завис.то буде чувствоваться,как он перемещается внутри клапана.
Хотя за многие годы эксплуатации могли износиться сопрягаемые поверхности и клапан просто пропускает топливо,не создавая давления.
Замена клапана,хотя бы временная,на заведомо исправный позволит подтвердить или исключить эту причину.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 05 Дек 2012, 23:34
 
Александр93регионДата: Четверг, 06 Дек 2012, 10:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
Quote (DIESELMASTER)
может шатун немного "осел" от удара . меряли равномерность вылета поршней из блока цилиндров ?


не меряли....
Quote (DIESELMASTER)
класный автодом ! а сколько такой стоит денег ?

25 американских рублей.

Quote (черный_чак)
Для начала можно его просто выкрутить из корпуса и потрясти около уха.Если подвижный поршень не завис.то буде чувствоваться,как он перемещается внутри клапана. Хотя за многие годы эксплуатации могли износиться сопрягаемые поверхности и клапан просто пропускает топливо,не создавая давления. Замена клапана,хотя бы временная,на заведомо исправный позволит подтвердить или исключить эту причину.

Это тот, который сверху насоса впереди стоит?!

Добавлено (06 Дек 2012, 10:39)
---------------------------------------------
а как его искать, полное его наименование не подскажите, чтобы заказать? И вообще, отдельно его можно купить?


А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/


Сообщение отредактировал Александр93регион - Четверг, 06 Дек 2012, 10:34
 
черный_чакДата: Четверг, 06 Дек 2012, 22:07 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (Александр93регион)
а как его искать, полное его наименование не подскажите, чтобы заказать? И вообще, отдельно его можно купить?

Я-не подскажу как он называется в каталогах.
То,что продается,знаю.
Подробнее-здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-2475-244023-16-1354734603
Появилась у меня еще одна мысль по поводу такого поведения машины,нужен ответ на вопрос:"Как ведет себя машина при движении на подъём на разных передачах?Как ведет на пятой,на четвертой.Лучше ли тянет на третьей?"


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
Александр93регионДата: Вторник, 11 Дек 2012, 16:38 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
у меня похоже ещё везде "целки" стоят, судя по желтой маркировке?
Прикрепления: 0972438.jpg(57Kb) · 7899124.jpg(89Kb)


А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
 
черный_чакДата: Вторник, 11 Дек 2012, 22:57 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (Александр93регион)
у меня похоже ещё везде "целки" стоят, судя по желтой маркировке?

Совсем не обязательно.Скорее,насос после ремонта или покупался на разборке.
На винте максимальной стоит ограничитель.
Но не факт.что с этого насоса..
Александр93регион,я бы,отдал насос на проверку и регулировку.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
Александр93регионДата: Суббота, 22 Дек 2012, 09:47 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
My WebPage
вот снял видео как заводится и дымит на холодную. Температура воздуха около ) градусов

Добавлено (22 Дек 2012, 09:47)
---------------------------------------------
может кто видео посмотрит, а?


А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
 
черный_чакДата: Суббота, 22 Дек 2012, 21:09 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Александр93регион, посмотрел видео.
Шум холодного работающего мотора обычный-у меня машина того же года с таким же мотором и на холодную рычит примерно так же.
Но не дымит и не дымила.
Дым,это не только избыток топлива.это еще,возможно,недостаток воздуха.
Моторы Транзита имеют такую особенность-на впускном коллекторе имеется воздушная заслонка,приводимая тягой от рычага газа на ТНВД.Если
тяга соскочила с кулачков или неправильно установлена или отрегулирована,то возможно дымление и снижение тяги.
Как регулировать тягу нигде не написано,делаю так,чтобы при отпущенной педали газа вгздушная заслонка была полностью закрыта-воздуха в КС поступит достаточно:диаметр заслонки на пару миллиметром меньше внутреннего диаметра канала в месте установки заслонки.
При полном газе заслонка должна быть полностью открыта.
Проверь заслонку и тягу.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 11:50 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я то же послушал работу мотора. Ничего криминального не услышал. По поводу заслонки согласен. Иногда встречаются Транзиты с вообще убранной заслонкой. Такой дым может быть ещё и от неправильной установки распредвала, и т.д.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
черный_чакДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 12:14 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата (dieselservis)
Такой дым может быть ещё и от неправильной установки распредвала,

Может.И будет сопровождаться плохим пуском.
Проверить совпадение меток трех валов.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 12:50 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Александр93регион)
рассухарился клапан, который при попадании внутрь цилиндра разбил голову

И скорее всего погнул шатун.
Действительно нужно ехать к грамотным мотористам. Нужно проверять выход поршней над поверхностью блока.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
черный_чакДата: Вторник, 25 Дек 2012, 21:57 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата (dieselservis)
Действительно нужно ехать к грамотным мотористам. Нужно проверять выход поршней над поверхностью блока.

Возможно и такое,но тогда мотор должен троить на холодную.
Во всяком случае я о таком читал.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 25 Дек 2012, 21:57
 
СтепанычДата: Среда, 26 Дек 2012, 02:57 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (dieselservis)
И скорее всего погнул шатун.
Действительно нужно ехать к грамотным мотористам. Нужно проверять выход поршней над поверхностью блока.
Просто из интереса - а грамотным замером компресии (с маслом и без масла) это не продиагносцировать ??? К чему башню то скидывать ??? bayan
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Автодом Ford Transit 2,5D 1992г.в. (плохо тянет, на холодную дымит белым дымом)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.