DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 11:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с запуском утром - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с запуском утром (Прошу помощи по дизелю QD32ETi)
проблема с запуском утром
РРегулус98Дата: Вторник, 20 Ноя 2012, 21:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Ниссан Террано-регулус 98гв/QD32ETi
Здравствуйте! Не могу решить проблему с плохим утренним запуском Ниссан Террано-регулус с дизелем QD32ETi. Суть проблемы: Машина стоит в теплом гараже. Утром схватывает сразу с полуоборота, но обороты держит только 500, на педаль газа и кнопку прогрева не реагирует, дыма нет, не колбасит, работает тихо и ровно. Дальше возможны два варианта:
1. Через полминуты обороты подскакивают до положенных 700, все заработало и весь день все нормально, даже после стоянки 2-4 часа на морозе -20 заводится штатно. Тянет нормально, на горячую заводится тоже с полтыка
2 вариант. Через секунд 5-10 после утреннего пуска глохнет. При повторном пуске схватывает сразу, но глохнет если сразу выключить стартер и заводится вдогонку только если маслать стартером с полминуты до победного. Дальше см. вариант 1.
Лягушка утром всегда тугая, подкачка лягушкой во время маслания стартером не помогает. При попытках завестись по второму варианту отдавал трубку на форсунке - начинает пшикать не сразу, а секунд через 3-4, как будто воздух выгоняет unsure
ЧЕК не горит, при самодиагностике иногда выдает ошибку первой форсунки, код 34 кажется, но эта ошибка выскакивала и до появления данного трабла. :o
Что сделано:
Заменены свечи, эффект 0.
Заменили топливный фильтр, слили из бака солярку залили новую соляру с другой заправки, эффект 0
топливные шланги подачи и обратки на ТНВД заменены на прозрачные, пузырьков ни крупных, ни мелких утром не наблюдается.
Вечером запитали от канистры напрямую в ТНВД, завели, выгнали воздух и оставили до утра, подвесив канистру выше ТНВД. Заводится так же, правда без второго варианта. Пробовали 2 раза, при этом канистру от ТНВД не отключали, только поставили до следующего утра на пол, т.е. ниже ТНВД, утром тоже самое по первому варианту. :o
Поиск пробовал, находил почти один к одному, но никто не отписался как излечился mad
 
Djovani_jrДата: Среда, 21 Ноя 2012, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
может крышка хитрит временами?

Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
РРегулус98Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 16:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Ниссан Террано-регулус 98гв/QD32ETi
Позиционер заменили летом на новую в связи с плавание оборотов хх. Обороты хх устойчивые, примерно 700 об/мин, запаздывания и подвисания при перегазовке нет.
Возможен ли такой трабл из-за клапана опережения впрыска?
можно ли снять этот клапан не демонтируя ТНВД?
есть ли сеточка за ним?
PS: По моему неисправность появилась после перехода на зимнею соляру, а может совпало unsure

Добавлено (25 Ноя 2012, 16:07)
---------------------------------------------
поставил вместо датчика температуры ОЖ резистор на 30 кОм, машина заводится и сразу набирает обороты.
При замере тестером сопротивление датчика 2.0 Ком, вместо 2.5 Ком при +20гр по букварю, в гараже +5 примерно.
Делал так:
Соединил в одну цепь четыре резистора по 10Ком, воткнул в штекер вместо датчика 2 проводка и соединял по очереди варианты 10, 20, 30, 40 Ком. Помощник вжикает стартером. При 10 Ком нет запуска, 20Ком - нет запуска, 30Ком - запуск взрывом и сразу обороты прогрева, для пробы 40 Ком - нет запуска. Буду менять датчик, если не поможет придется стучаться к электрикам или искать сканер.
Спасибо всем! думаю тему здесь надо закрывать.

 
zhykov86Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 14:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
аналогичная проблема при запуске утром в холодную погоду. Двигатель 2lte. При прокрутке стартером двигатель схватывает сразу но стоит отпустить ключ двигатель тут же глохнет, приходится крутить стартером секунд 30 пока двигатель не заработает в нормальном режиме. Фильтр новый , соляра зимняя. В теплую погоду на холодную заводится хорошо , на горячую похуже. И еще двигатель очень долго греется, минут 40 стоит на холостых а стрелка температуры поднимается до половины рабочей температуры, при температуре на улице -18 .
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с запуском утром (Прошу помощи по дизелю QD32ETi)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.