DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шкода Октавия 1,9 TDI AGR - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шкода Октавия 1,9 TDI AGR (помогите долго маслает на горячую и холодную)
Шкода Октавия 1,9 TDI AGR
dieselservisДата: Суббота, 01 Дек 2012, 23:00 | Сообщение # 41
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (artem79)
видимо 5 группа действительно не причем.

А Вы в этом сомневаетесь?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Суббота, 22 Дек 2012, 20:35 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Были сомнения....

Добавлено (02 Дек 2012, 21:54)
---------------------------------------------
Были сомнения.... Но что же это может быть?

Добавлено (22 Дек 2012, 20:35)
---------------------------------------------
проблему решил....

 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 11:44 | Сообщение # 43
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
И что было?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 22:23 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Поменял насос, заводится со 2-го оборота горячий , холодный без свечей не знаю пока на улице -20.Насос брал бу с возможностью возврата поэтому его поставили, выставили зажигание и все. Подсоединили комп подача маловата 6.8- 7.0 но можно подрегулировать что сделаю позже, также можно опять попробовать 5 группу увеличить. Вот такие пироги...
 
dieselservisДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 12:44 | Сообщение # 45
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (artem79)
подача маловата 6.8- 7.0
Подачу смотрите при t двигателя 80 град.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
chaykaДата: Среда, 29 Янв 2014, 22:39 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: шкода октавия тур. AGR 4х4
Цитата dieselservis ()
Зажигание трогать не надо. А вот в 5 группе в адаптациях нужно поставить значение 33268.


здраствуйте! у меня на шкоде тоже плохой пуск на прогретую, подскажите пожалуйста поподробнее как адаптировать пусковую подачу топлива и возможно ли на двигателе AGR?


Сообщение отредактировал chayka - Четверг, 30 Янв 2014, 00:06
 
dieselservisДата: Среда, 29 Янв 2014, 23:00 | Сообщение # 47
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В личке.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
chaykaДата: Четверг, 30 Янв 2014, 00:07 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: шкода октавия тур. AGR 4х4
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
 
urecДата: Суббота, 26 Апр 2014, 08:14 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: шкода октавия 1.9 TDI AGR 4*4
Здравствуйте мастера !Подскажите пожалуйста Мотор 1.9 AGR плохо заводится на горячую приходится крутить 2-4 секунды после адаптации 5 канала запуск заметно лучше .Заменил распылители запуск сново стал хуже что указывает на плохое состояние плунжерной пары т.к.давление открытия на старых форсунках было 160 .а на новых 190 .Но вопрос вот в чем .Заметил что если вставив ключ в замок зажигания резко поворачиваешь без задержки на запуск стартера то мотор запускается мгновенно.
 
novik59Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 12:01 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
1.
Цитата urec ()
Заменил распылители запуск сново стал хуже что указывает на плохое состояние плунжерной пары

2.
Цитата urec ()
Заметил что если вставив ключ в замок зажигания резко поворачиваешь без задержки на запуск стартера то мотор запускается мгновенно

Никакой логики не вижу между 1 и 2. Причем тут плунжерная пара, не понятно. Если она "слабая", то и заводится будет одинаково,(с паузой или без нее) разница будет только на горячую и холодную. Раз двигатель заводится легко, при запуске его без паузы, возможно причина с электроникой.
 
dieselservisДата: Суббота, 26 Апр 2014, 14:00 | Сообщение # 51
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
urec, Отремонтируйте стартер, не взирая на то, что он по Вашему мнению "хорошо кртит". Это пройдено уже десятки раз.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
direДата: Суббота, 21 Июн 2014, 22:18 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
dieselservis,
Вечер добрый,
подъехала машинка А6 переходная, AEL 2,5.
Был у топливщика двинули насос в ранее, на горячую плохо запускается.
Вопрос: хозяин желает купить контрактный ТНВД. Кто нить может дать адрес конторы с Европы, с гарантией.
Хозяин с Казахстана.
 
RealVALДата: Воскресенье, 11 Янв 2015, 21:27 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черкассы
Машина: Skoda Oktavia 1.9TDI, 66kW,AGR
Добрый вечер!
1.9TDI AGR ,то пол года без проблем,то начинает колбасить на холостом или дергается в движении. Поехал на сервис,говорят диагностика нужна,подключили *супер-прибор* и сделали вывод,НУЖНО МЕНЯТЬ ТНВД. Поехал к кулибину,тот молоточком стучал минут 10 по ТНВД,еще хуже сделал.Поехал на еще одну *Суперстанцию*-обратно нужно насос менять. Записался еще на одну-а машинав норму пришла. Плхо только что расход мне настучали 1.4 на ХХ.Пришлось купить спец ключи ,отпустил чуть верхнюю часть ,подстучал до расхода 0.6 как было. Все стало в норму но через 2-а месяца снова та же проблема.Уже не поехал я к этим *Чудо компютерщикам*,купил ВАГ-КОМ409.1,с горем пополам активировал 3.12Ру. А авто как раз наладилось,замерял сначала на хлодную без заводки
00гр.-1(000) 2(038) 3(000) 4(000) 5(095) 6(197) 7(190) 8(188) 9(062) 10(000)- на холодную без заводки
01гр. 0 0 0.9в 4.5град
03гр 0 850 0 4.8%
04 0 8.4 0 94.4%
19 0.9в 0
Ну и запустил двигатель
00 1(44) 2(87) 3(0) 4(34) 5(96) 6(198) 7(180) 8(190) 9(65) 10(122)
01 903 5.8 1.64в 18.9град
03 903 280 450 4.8%
04 903 2.4 2.4 2.8%
05 903 4.2 1.55в 36град
15 903 3.4 0.5л.ч 0
19 0.880в 0в

В общем газовал,резко газ сбрасывал но вышел на неустойчивый режим с ошибкой 17971 по дозатру N146

00 1(43) 2(58) 3(0) 4(21) 5(95) 6(198) 7(62) 8(149) 9(125) 10(80)

01 903 4.2 1.66 92.7град
03 903 270 445 4.8%
04 903 1.1 1.5 2.8%
19 0.96 4.7

Разбирался с этими ошибками,сбрсил 17971,но может кто опытный подскажет!!!


Сообщение отредактировал RealVAL - Воскресенье, 11 Янв 2015, 21:32
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шкода Октавия 1,9 TDI AGR (помогите долго маслает на горячую и холодную)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.