DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шкода Октавия 1,9 TDI AGR - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шкода Октавия 1,9 TDI AGR (помогите долго маслает на горячую и холодную)
Шкода Октавия 1,9 TDI AGR
dieselservisДата: Четверг, 11 Окт 2012, 23:44 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Эти группы показывают ВСЁ!!! Выложите показания групп, тогда будем давать советы. Сейчас , к сожалению, картина не совсем ясна.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 20:07 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Ну вот побывал на диагностике к сожалению кто ее делал не спец по дизелям поэтому не смог толком ничего разъяснить по показаниям этих групп... Также невозможно было распечатать пришлось тупо переписать. Итак в 000 группе по графику зажигание было визуально на 1,5 см выше нормы то есть зеленой и синей черточек,
001 \ 903\ 4.0\1.680\75
004 \903\1.1\3.5\2.8%
005 \903\35.6\3.5\75
Сильно не пинайте если что не так.
 
dieselservisДата: Понедельник, 15 Окт 2012, 21:00 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
001 ок; 004 зажигание рановато, но не криминал;005 криминал, очень низкая пусковая подача. Случайно никто не игрался компьютером в "Адаптациях"?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 22:32 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
При моем владении машиной нет а до меня возможно все... На диагностике разговаривал с мастером он сказал если надо что изменить не проблема. Получается надо добавить пусковую подачу? Так зажигание не надо регулировать?
 
dieselservisДата: Вторник, 16 Окт 2012, 19:27 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Зажигание трогать не надо. А вот в 5 группе в адаптациях нужно поставить значение 33268.
 
artem79Дата: Вторник, 16 Окт 2012, 20:46 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Так план действий каков? Ставим в адаптациях это значение потом пробуем заводить если заводится то все ок или заводится не очень и пробуем какое то другое значение? Нужно ли смотреть показатели по группам опять? И если да то какие они (цифры) должны стать? Я так понимаю должны изменится показания 005 группы? Это я к тому чтобы выжать из этой поездки в сервис по максимуму...

Добавлено (16 Окт 2012, 20:46)
---------------------------------------------
Низкая пусковая подача-мало топлива подает тнвд на форсунки при прокрутке стартером правильно?

 
dieselservisДата: Вторник, 16 Окт 2012, 21:16 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Правильно.
Quote (artem79)
другое значение?

Я Вам написал самое большое значение, больше уже не сделаете.
Quote (artem79)
И если да то какие они (цифры) должны стать?
В 005 группе во втором окошке должно быть примерно 20-22. Не удивляйтесь что эти цифры ниже Ваших. Так должно быть. Чем меньше цифра - тем выше подача. И ещё посмотрите обороты в 001 гр. в первом окне в режиме прокрутки стартером. Они должны быть 250-300.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Вторник, 16 Окт 2012, 22:07 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Спасибо Вам за помощь! Если вы написали максимальное значение то возможны ли при заводке побочные эффекты-дым или еще что-то? Возможно придется уменьшить подачу ввести другие цифры?
 
dieselservisДата: Вторник, 16 Окт 2012, 22:20 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Может быть хлопок дыма при заводке, но я думаю на это не стоит обращать внимание.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Среда, 17 Окт 2012, 20:28 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Еще забыл спросить должна увеличится подача при запуске,во время работы расход топлива не изменится?

Добавлено (17 Окт 2012, 20:28)
---------------------------------------------
Сегодня поставили 33268, было 32768 в 005 группе во 2 окошке стало почему то не 20-22 а 30,6? Заводка не изменилась, обороты при старте 270 sos

 
dieselservisДата: Среда, 17 Окт 2012, 23:13 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Пружины плунжера? Пробку ПП? Проверили?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Четверг, 18 Окт 2012, 21:56 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Пробку проверял, пружины пока нет-не было времени. Побывал сегодня на качественной диагностике VCDS по моему так где диагност понимает что он делает так вот единственное что не так это датчик который стоит внизу насоса (вроде опережения зажигания) он как то не адекватно работает при заводке опережает но не на сколько надо. Потом был в сервисе померили внутрикорпусное давление-даже чуть больше чем надо. Вообщем мастер предложил несколько вариантов, 1-перебрать насос поменять этот датчик и посмотреть корпус на наличие выработки может поменять и его(корпус есть но от пассата надо делать какой то переходник) ,но никаких гарантий что после этого все станет ок конечно нет. 2-искать такой же насос ставить и смотреть изменится что или нет. Также был разговор о том что у этих движков "болезнь"направляющие к
лапанов. Но у нас в городе оказывается никто не может "надуть цилиндры"чтобы проверить герметичность клапанов, и нет стенда чтоб проверить электронный тнвд! ok Как мы тут живем? Сейчас заводится-на горячую, полностью холодную долго, на полупрогретую градусов 50-60 с одного оборота.Также пробовал с утра заводиш без свечей-долго,завелась тут же глушу,завожу с пол оборота. И на горячую поворачиваю ключ на старт-стартер циркнул (ну пол оборота) отпускаею но не до конца жду секунду и завожу дальше 1-2 оборота и пуск! Че за фигня? Что П.П. резко накачала давление? Даже не знаю пока что предпринять....
 
dieselservisДата: Пятница, 19 Окт 2012, 00:41 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Были б Вы поближе.... Насос не меняйте, ПП тоже. Дело явно не в этом. Вам нужен нормальный специалист!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Воскресенье, 21 Окт 2012, 23:29 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Да где ж его взять то у нас? Думаю мож попробовать протестировать ее на диагностике во всех режимах может что-то покажет?! Просто пока больше мыслей нет...

Добавлено (21 Окт 2012, 23:29)
---------------------------------------------
Сегодня завелся на горячую ''по хитрому" как то неровно подскочили обороты до 2 тысяч потом хрясь и обороты нормализовались. Поехал машина тупит думал может турба крякнула послушал вроде свистит но машина ни фига нормально не разгоняется!!!!!!! Доигрался......

 
ivai62Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 23:31 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Quote (artem79)
001 \ 903\ 4.0\1.680\75

При таком вольтаже 1.680 конечно не будет тянуть и заводится, двинь крышку и добейся 0.480V и впыск рановат.
 
artem79Дата: Среда, 31 Окт 2012, 22:18 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
А что за вольтаж желательно чуть по конкретнее что и как сделать? Кстати когда я был на той диагностике она тянула очень даже хорошо. Проверял турбу, катализатор,все работает,не забито думаю что-то с насосом жду должны привезти другой,пока ползаю так....
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 21:01 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (ivai62)
При таком вольтаже 1.680 конечно не будет тянуть и заводится, двинь крышку и добейся 0.480V
Вы чего советуете? Какие 0,480? На заглушенной машине должно быть примерно 0,700v, а это данные на холостых. А если вы подвините крышку что б добиться таких показаний, то разнос обеспечен. Так что не вводите человека в заблуждение. А при таком УОПТ машина будет наоборот лучше заводиться.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Вторник, 27 Ноя 2012, 22:19 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Кстати исправил косяк с тем что машина не ехала и заводилась бывало с набором оборотов, облазили всю проводку поменял датчик отсечки топлива показывал ошибку даже в насос заглянули провел несколько дней на сервисе-0 результата. Вернул обратно значение в 5 группе в адаптации-все стало ок... Да стала не много дольше крутить стартером но зато как едет!
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Ноя 2012, 23:49 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
5 группа никак не влияет на тягу!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 22:17 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Сегодня опять завелась с набором оборотов и перестала нормально разгонятся видимо 5 группа действительно не причем. Такое чувство что что-то происходит в насосе (самопроизвольный набор оборотов) после чего мозги ограничивают подачу воздуха или топлива?!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шкода Октавия 1,9 TDI AGR (помогите долго маслает на горячую и холодную)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.