DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 06:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шкода Октавия 1,9 TDI AGR - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шкода Октавия 1,9 TDI AGR (помогите долго маслает на горячую и холодную)
Шкода Октавия 1,9 TDI AGR
artem79Дата: Понедельник, 01 Окт 2012, 22:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Всем здравствуйте! Немного предистории. Раньше заводилась на холодную с -пол оборота без свечей t на улице выше +8, на горячую 5-8 оборотов двигателя. Постепенно на холод. стало хуже. Отогнал в сервис, ошибок нет по диагностике. Сказали сломалась какая-то пружина или плунжеру хана. Оставил машину поменяли ПП со слов мастера. Я посмотрел насос не снимался! Возможно ли поменять ПП не снимая насос? Короче заводка стала еще хуже. Сказали не знают что еще сделать. mad Посоветовали поменять напорные клапана поставил от ауди с шариком мои сквозные-эффекта 0. Отпускаю гайку на форсе примерно на 10 оборот движка брызги соляры на 12 заводка! Как будто ПП не может прокачать даже эти клапана! Или трубки пустые! Пробовал запитать с бутылки тоже самое , но заметил при работе двигателя с обратки идет молоко, может тнвд воздух сосет? Компрессия 30. масло не жрет,работает хорошо, скорость набирает хорошо не дымит, заводится всегда взрывом. Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать! sos
 
roverДата: Вторник, 02 Окт 2012, 06:09 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
artem79, Вас просто развели, не снимая ТНВД поменять п.п. не реально.

Теперь оригинал.
 
artem79Дата: Пятница, 05 Окт 2012, 22:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Спасибо утешили.... Наверно надо снимать насос и везти нормальному мастеру

Добавлено (05 Окт 2012, 22:18)
---------------------------------------------
Что больше мыслей нет? Никто ничего не знает?!

Добавлено (05 Окт 2012, 22:19)
---------------------------------------------
Что больше мыслей нет? Никто ничего не знает?!

 
dieselservisДата: Пятница, 05 Окт 2012, 23:18 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если с обратки молоко даже на бутылке, то 100% подсос воздуха в ТНВД. Скорее всего через сальник вала. Может быть подсос и через штуцер подачи.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Пятница, 05 Окт 2012, 23:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
От этого может быть плохая заводка? Долгое накачивание по трубкам до форсунок?
 
dieselservisДата: Пятница, 05 Окт 2012, 23:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Конечно может. Нужно посмотреть убегает ли топливо по трубке подачи после глушения двигателя. Если в насосе есть воздух, то должно убегать.

Добавлено (05 Окт 2012, 23:33)
---------------------------------------------
Дальше в личку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ivai62Дата: Суббота, 06 Окт 2012, 00:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Замени сальник вала привода ТНВД и забудешь эту проблему
Прикрепления: 6548853.jpg(47Kb)
 
dieselservisДата: Суббота, 06 Окт 2012, 01:29 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ivai62, Вот при такой замене сальника, как на фото, однозначно надо менять корпус. Уж Вы извините, может фото плохое. Но если так глубоко вставить отвёртку, то пораните корпус насоса.

Добавлено (06 Окт 2012, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (ivai62)
забудешь эту проблему

Вы ,уж, не будте так категоричны. Причин плохого запуска очень много, и не все они связаны с подсосом воздуха через сальник вала.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 20:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Поставил на обратку прозрачный шланг завел идет прозрачная соляра аж обрадовался поработала мин 15 погазовал посмотрел все ок. Заглушил, завел опять с обратки с воздухом. Поработает мин 5 воздух выгнало и опять прозрачная. Все повторил сразу без воздуха и так раз через раз! Заметил что когда без воздуха заводка происходит немного быстрее. пробовал крутануть насос и пораньше 1-2 мм (мм4 вообще не завелась) и попозже(ради эксперимента) никаких изменений в заводке
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Окт 2012, 15:43 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
artem79, Вы личные сообщения просматривали? Я Вам там написал что предпринять.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Понедельник, 08 Окт 2012, 19:35 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Спасибо за помощь прочитал, написал ответ но наверно что-то сделал не так и он не отправился,а так проверил все затянуто.
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Окт 2012, 21:39 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Дальше, как вариант, поломаны пружины плунжера. Проверить можно не снимая и не разбирая насоса. Снимите ремень ГРМ и повращайте шкив ТНВД, если он крутится одним пальцем, без усилия, значит пружины поломаны.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Понедельник, 08 Окт 2012, 22:05 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
В начале я писал что п.п менялась,так вот после первой замены заводка стала чуть лучше (вместо 6-4 оборота) машина стала валить как дурная и дымить чернотой я отогнал машину еще раз со слов мастера он опять ее поменял (снималась та часть насоса где стоит заглушка,клапана) после этого заводка стала хреновой. Возможна ли такая замена п.п? Если да то он же видел какие там пружины!? Я смогу проверить тнвд только на выходные т.к. работаю. Еще вопрос если с п.п. все в порядке и она все таки менялась может низкая часть тнвд не в порядке плохо подкачивается соляра или в насосе что-то разрегулировано? Извините если что-то неправильно формулирую или не понимаю.
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Окт 2012, 22:24 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Замена плунжерной пары возможна только на снятом насосе. Если конечно мастер не каскадёр. И ещё не понятно зачем он второй раз менял ПП, если поставил новую. Что-то он темнит. Разрегулировать он мог только подачу топлива, которая регулируется сдвиганием верхней части насоса на доли миллиметра.

Добавлено (08 Окт 2012, 22:24)
---------------------------------------------
А вообще всё очень хорошо видно диагностикой, чтением реальных параметров.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Вторник, 09 Окт 2012, 06:11 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, Такого мастера который меняет не снимая тнвд надо очень береч.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Вторник, 09 Окт 2012, 21:46 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Да уж! А то где мы без таких мастеров работу возьмём. laugh

Добавлено (09 Окт 2012, 21:46)
---------------------------------------------
На каком то форуме читал что " мастера" умудряются поменять ПП, поставив машину под уклон мордой вниз. :o


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem79Дата: Вторник, 09 Окт 2012, 23:20 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Подскажите а диагностика проводится какая простым подключением к компьютеру или как-то сам тнвд можно отдиагностировать?

Добавлено (09 Окт 2012, 23:13)
---------------------------------------------
а у меня наверно надо машину набок положить laugh

Добавлено (09 Окт 2012, 23:20)
---------------------------------------------
кстати наблюдаю за топливом в трубках 2 дня -топливо не уходит вывод воздушит насос на заведенном двигателе.

 
dieselservisДата: Среда, 10 Окт 2012, 19:20 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Простым подключением к компьютеру программой VAG-COM и чтением блоков измерений. Потом выложите здесь показания групп 000, 000 в базовых установках, группы 001, 004, 005. Тогда можно делать какие-то выводы. Кстати! Каким ключом вы проверяли затяжку пробки?
Quote (artem79)
а у меня наверно надо машину набок положить
Надо в спец. инструмент опрокидыватель добавить. party


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Среда, 10 Окт 2012, 20:05 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, ok
Quote
Надо в спец. инструмент опрокидыватель добавить.
ok


Теперь оригинал.
 
artem79Дата: Четверг, 11 Окт 2012, 23:22 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: шкода октавия agr 1999
Заехал к знакомому мотористу у него есть такой хитрый ключ. Данные по группам выложу когда удастся посетить сервис на них запись чуть не на две недели вперед-пипец! :o

Добавлено (11 Окт 2012, 23:22)
---------------------------------------------
А что хоть эти группы показывают?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шкода Октавия 1,9 TDI AGR (помогите долго маслает на горячую и холодную)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.