DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 02:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d (Глохнет на холостых, воздух в системе.)
ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d
gaidarvovanДата: Четверг, 14 Янв 2010, 13:54 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
dieselservis, доброго времени суток и с насупившими и прошедшими!
Вчера позвонили из сервиса, их диагноз - плунжерная пара ёк. Печально конечно, но умерла так умерла, уже связался с filon, обещал попробовать помочь с тнвд.
Вобщем остался открытым один вопрос - дело было в топливе, залитой присадке или само по себе? Хотя, мне не верится, что оно могло работать, а потом скоропостижно в течении трех дней умереть, на сколько я понимаю это происходит плавно, может быть я не прав. Думаю не рисковать, а слить саляру и заправиться где нибудь на нормальной заправке, хотя кто его знает, где она нормальная.
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Янв 2010, 21:51 | Сообщение # 62
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А что пара поломана? Или износ? Если поломана или заклинена, то это происходит за одно мгновение и только от топлива. Если износ,то за три дня мало вероятно, если конечно не на бензине ездили.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Янв 2010, 22:11 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dieselservis,
верно подмечено.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Пятница, 15 Янв 2010, 21:08 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Не заклинена, это точно, я же тнвд перебирал, на вид все нормально. Кроме того, я писал уже, после переборки таскали на галстуке, она даже пыталась сделать вид что заводится, но тут же глохла.
То что за несколько дней умерла мне то же кажется несколько странновато... Да и не на бензине, на вид вроде соляра солярой, присадка только вот еще люкимоливская для очистки была там.
Но не думаю что мужики соврали или придумали, резона им так делать определенно не было, разве что ошиблись с диагнозом.
Вобщем обидно, досадно, но ладно, обещали в начале следующей недели новый подогнать. А старый тогда могу отдать кому нибудь на препарирование biggrin
 
filonДата: Вторник, 15 Июн 2010, 12:09 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
Здравствуйте, DIESELMASTER, !

Вновь приходится обратиться к вам за помощью.Вопрос в следующем-можно ли ,в гаражных условиях,на вышеописанном ТНВД регулировать штуцеры ,расположенные на распределительной головке.?Зависит ли сила впрыска топлива из штуцера от величины завинчивания штуцера в распредилительную головку?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Июн 2010, 13:49 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (filon)
можно ли ,в гаражных условиях,на вышеописанном ТНВД регулировать штуцеры ,расположенные на распределительной головке.

можно конечно -вворачиваются они в адаптор-и регулируются (проверяются) так же как и форсунки.

Quote (filon)
Зависит ли сила впрыска топлива из штуцера от величины завинчивания штуцера в распредилительную головку?

нет конечно-он уплотняется медной шайбочкой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
filonДата: Вторник, 15 Июн 2010, 22:37 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
DIESELMASTER,

Quote (DIESELMASTER)
можно конечно -вворачиваются они в адаптор-и регулируются (проверяются) так же как и форсунки.

Я когда штуцер разобрал -там помимо всего есть пружина,которая при завинчивании в распредилительную головку штуцера сжимается и усиливает давление на нагнетательный клапан тем самым,по моему,увеличивается давление необходимое для открытия клапана в момент фазы фпрыска.Или я не прав?
Quote (DIESELMASTER)
нет конечно-он уплотняется медной шайбочкой.

А в шайбочку вроде клапан просто упирается.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Июн 2010, 22:47 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (filon)
А в шайбочку вроде клапан просто упирается.

а клапан чем прижимается то ?
smile
Прикрепления: 3593401.jpg (49.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
filonДата: Вторник, 15 Июн 2010, 23:36 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
DIESELMASTER,

Quote (DIESELMASTER)
а клапан чем прижимается то ?

Вроде клапан к шайбе прижимается пружиной или торец резьбовой части штуцера упирается в уширение клапана и пружина сжата постоянным усилием.Так?
Суть дела в том,что при провароте шкива ТНВД из штуцеров не выливается топливо(трубки со штуцеров сняты).

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Июн 2010, 23:48 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (filon)
при провароте шкива ТНВД из штуцеров не выливается топливо

ну не выливается и не выливается-никакой сути в этом не вижу.
почему топливо должно выливаться то ? если клапана держут герметично-от проворота рукой за шкив-,и не польётся оно ..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
filonДата: Среда, 16 Июн 2010, 00:43 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
DIESELMASTER,

Quote (DIESELMASTER)
если клапана держут герметично-от проворота рукой за шкив-,и не польётся оно ..

Спасибо-успокоил,я где то читал в другом форуме,что при провороте от руки должно топливо выходить.И на другом двигателе с таким ТНВД(которое стоит на машине) я откручивал трубки и проворачивал от руки ,и топливо выходило,а на этом(я его готовлю на замену)не шло я и заменьживался.Вобщем надо попробовать запустить.

 
woozeeДата: Четверг, 01 Авг 2013, 14:10 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Citroen Jumper 2,5D
Подскажите номер пружин на плунжер
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Авг 2013, 19:21 | Сообщение # 73
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Звучит как приказ. broken А может номер насоса напишите, или хотя бы на какую машину.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:07 | Сообщение # 74
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Да нетушки - просто весь список friends punchl party laugh bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:25 | Сообщение # 75
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это можно. Вот один размерчик и его применение.
Прикрепления: --.pdf (150.6 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:31 | Сообщение # 76
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Супер - с юморком ))) laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:32 | Сообщение # 77
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Степаныч, Каков вопрос - таков ответ! party party party

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d (Глохнет на холостых, воздух в системе.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.