DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Bosch VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Bosch VE (на 1500 об(двига) подтраивает.)
Bosch VE
fed_mikДата: Вторник, 25 Сен 2012, 17:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Собвственно сам вопрос в теме топика.
При постепенном увеличении оборотов на неподвижном авто - на 1500 об. начинается тряска двигателя и после 1600-1700 обор. уходит (незаметна тряска)? кто говорит что автомат опережения подклинивает (впрыск в поздний делает) кто наоборот - слишком ранний угол делает.
Кто подскажет - обычно позднит или раннит?


Да хранить Всех Господь!
 
roverДата: Вторник, 25 Сен 2012, 18:20 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
fed_mik, Обычно так происходит когда малое в нутри корпусное давление, проверте его, глючит Н.Н.Д. или редукционный клапан.

Теперь оригинал.
 
ford5556Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 00:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
вот-вот!!! И у меня такая шляпа....
 
Moto_FlyerДата: Четверг, 27 Сен 2012, 06:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
Была у меня такая штука..после ремонта ТНВД вылечилась поднятием давления с помощью редукционного клапана он стоит возле трубки подачи на ТНВД... форма у него 2 грани под ключ на 12 (если не ошибаюсь) и посередине углубление, дак вот что б поднять давление надо это углубление утопить...я утопил кувалдочкой и тупым гвоздем на 200, а что б убрать давление клапан надо выкрутить и стукнуть с другой стороны. Только сильно стараться не нада там внутри шарик и пружинка довольно хрупкая штука.

Как то так... если с давлением чего ни так должен еще стук присутствовать (детонация)...

А автомат опережения...да чему там клинить.. хотя снять самую верхнюю крышечку на ТНВД и посмотреть...
 
vlad2010Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 08:41 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Moto_Flyer, новый способ ремонта тнвд кувалдой гвозди заколачивать)))

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
fed_mikДата: Четверг, 27 Сен 2012, 09:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Quote (Moto_Flyer)
Как то так... если с давлением чего ни так должен еще стук присутствовать (детонация)...

А автомат опережения...да чему там клинить.. хотя снять самую верхнюю крышечку на ТНВД и посмотреть...


а почему стук будет присутствовать? не пойму тем более детационный - потому как> давление в ТНВД низкое > автомат опережения в позднем а на позднем как понимаю он не детонирует (это прерогатива раннего зажигания)?? или я ошибась..
вопрос в продолжение: впрыск в раннем как проще распознать?.. у меня исузу (говорят что они на оборотах рокочут дай БОГ)..у меня вот тоже рокочет более того есть видео http://www.youtube.com/watch?v=HPstZb52v5Q&feature=channel&list=UL смотреть с 1 минуты 10 сек. Там на видео реально поздний впрыск - по стробу/индикатору - около 8 градусов опережение (по ману должно быть 11). Сейчас я установил в 13 градусов - заводится в любой холод с полтыка. Но вот вопрос по троению на оборотах и боязни слишком раннего так и остался...Думаю мож в позднее его вернуть, хотя если утверждаете что насос не докачивает давление - значит у меня и так позднит...


Да хранить Всех Господь!
 
Moto_FlyerДата: Четверг, 27 Сен 2012, 17:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
Quote
новый способ ремонта тнвд кувалдой гвозди заколачивать)))


Ничего удивительного, мне помогло, предложите другой способ регулировки редукционного клапана с удовольствием возьму на заметку.

Quote
а почему стук будет присутствовать? не пойму тем более детационный - потому как> давление в ТНВД низкое > автомат опережения в позднем а на позднем как понимаю он не детонирует (это прерогатива раннего зажигания)?? или я ошибась..


Нет не ошибаетесь все правильно, но если давление будет больше нормы стук появится. Мне так на сервисе объяснили(Самый нормальный мастер, частный, в округе, на сервисах(наших) и того не знают и машины месяцами делают, а он за несколько дней выгоняет, и очередь на месяц вперед). Вот я когда клапан этот сильно опустил завел а он рокочет..пришлочь выкручивать и обратно поднимать....и так несколько раз пока не добился нормальной работы, а ход там всего ничего... милиметрА 3 наверное.

Я никому не пытаюсь ничего доказать просто описываю свой опыт может кому то и помогу, вот только плохо, что некоторые люди только умничают и ничего конкретного не говорят.

В моей теме про воду в ТНВД сказали только ремонт поможет, а я со своими новыми методами сэкономил себе родимому 30 тыщь и месяц простоя...просто я инженер з и за 5 лет учебы научился бороттся с трудностями и думать...

Из приборов по дизелю у меня только стрелочный индикатор с самодельным переходником для установки статического угла впрыска и все... установил угол по мануалу и работает нормально. Только потом верхнюю крышку ТНВД отпустил маленько завел машину и с помощью молотка laugh отрегулировал обороты....
 
roverДата: Четверг, 27 Сен 2012, 20:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Moto_Flyer, Не надо обижаться, просто нельзя забивать клапан в обратную сторону, можете повредить пружину,и сам корпус,
чтоб снять стопор, нужны пасатижи взять ими за гладкую часть клапана и постучать пасатижами об что нибуть, стопор сам выйдет, а там дело тех.


Теперь оригинал.
 
черный_чакДата: Четверг, 27 Сен 2012, 21:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (rover)
чтоб снять стопор, нужны пасатижи взять ими за гладкую часть клапана и постучать пасатижами об что нибуть, стопор сам выйдет, а там дело тех.

rover, я гнал поршень вниз,пока стопор не вышел,вынул поршенек и пружину и потом голый поршень выбил вверх.
Подозревал,что можно повредить пружину. party


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
Moto_FlyerДата: Четверг, 27 Сен 2012, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
stop unsure да какие могут быть обиды! Это я просто так общаюсь... ok Я ж написал что надо осторожно это делать...пружину действительно можно таким образом повредить...опыт есть печальный... зато понял что клапан разборный laugh Вот как раз когда пытался гнать поршень вниз пружина и рассыпалась...осторжно нада...не переуседрствовать...
 
vlad2010Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 22:20 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
friends

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
ven0Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 12:34 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
здравствуйте.
я так понял все операции на снятом тнвд нужно делать? (имею ввиду манипуляции с клапаном) если так то может сразу заменить ННД и клапан? когда менял плунжер не посмотрел на ННД теперь жалею, снимать опять тнвд неохото эх.
 
sapsanДата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 10:46 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (ven0)
я так понял все операции на снятом тнвд нужно делать? (имею ввиду манипуляции с клапаном)

Нет, снимать на надо, просто осаживаешь клапан по чуть чуть, и следишь за работой дв-ля.
 
ven0Дата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 15:57 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
sapsan, как должна меняться работа двигателя? до какой степени осаживать? может просто новый клапан вкрутить они вроде отрегулированы так сказать на заводе. спсибо
 
N181Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 17:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
Quote (fed_mik)
на неподвижном авто - на 1500 об. начинается тряска двигателя и после 1600-1700 обор. уходит


Quote
Итак, если у дизельного двигателя есть тряска в районе 1500 – 2000 об/мин, сопровождаемая к тому же синим цветом выхлопных газов, надо ремонтировать топливную систему. И в частности, сделать впрыск топлива раньше. Для этого в простейшем случае надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск.
Корниенко Сергей
Диагност
г. Владивосток

И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания.
прежде чем стучать, лучше немного почитать.....


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам

Сообщение отредактировал N181 - Вторник, 04 Дек 2012, 17:17
 
ven0Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 19:35 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
Quote (N181)
И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания.
прежде чем стучать, лучше немного почитать.....

вот спасибо ! хорошая информация
 
ZмейДата: Вторник, 04 Дек 2012, 20:50 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
разобрать и почистить клапан, он от грязи бывает подклинивает, а потом уже стучать, желательно еще и манометром посмотреть какое давление показывает
 
ven0Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 21:00 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
Quote (Zмей)
разобрать и почистить клапан

клапан поставил новый тк он стоит копейки. тряски как таковой нет ( была когда на винсе двиг работал) но есть нехватка тяги на низах как выше ктото описывал
 
ZмейДата: Четверг, 06 Дек 2012, 13:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
значит малое внутреннее давление, может подклинивать шайба опережалки, надо смотреть выработку в корпусе
 
ven0Дата: Четверг, 06 Дек 2012, 15:49 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
Quote (Zмей)
значит малое внутреннее давление, может подклинивать шайба опережалки, надо смотреть выработку в корпусе

когда разбирал, единственное что не посмотрел это состояние подкачивающего насоса. а так тнвд внутри как новый, на волновой шайбе износа нет, вот и ограничился заменой плунжера. сейчас купил подкачивающий насос , может еще чего поменять заодно, цены приемлемые.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Bosch VE (на 1500 об(двига) подтраивает.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.