DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 17:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE не развивает мощи - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZTE не развивает мощи
1KZTE не развивает мощи
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 21:59 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
кулачковой шайбе походу конец-посадочное место то деформировано наверняка,да и у пятки плунжера тоже.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Дек 2009, 22:04 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Всё блин. Полный ступор: спецов со стендом нет, что мог сам проверил, машина не едет, погода грустная.... Чё делать х.з.
Хоть в Дзержинск собирайся

ну... sokoloff44 напишу маленький отчет.
вообщем-попал все таки этот ТНВД ко мне *в гости* .... wacko вместе с его владельцем,
ТУТ он про то написал.
ну что можно сказать ? посмотрел я на полуразобранный ТНВД,на форсунки........... на форсунки посмотрел ооооочень внимательно-а именно на шайбы уплотнительные рампы обратки форсунок-они сразу бросались в глаза-своим медным цветом,а так быть не должно-потому как эти шайбы обычно алюминевые-а никак не медные ! ну и стало мне все понятно-они были без дырочек - а это означает то что при работе двигателя -обратке с форсунок сливаться было некуда..... соответственно получался гидрозатвор игл в распылителе-и они физически никоем образом впрыскивать поданное ТНВД топливо не могли !
ну соответственно - это и есть причина всей так сказать основной проблемы при работе двигателя .
а те кто их поставил-наверное понятия не имели про это-зачем они нужны.

соответственно проверил я работоспособность форсунок на стенде-по давлению открытия-они вполне работоспособны !-визуальный осмотр распылителей -распылители под замену-в виду значительного естественного износа их торцов - на что владельцу было дана рекомендация их заменить в дальнейшем-по причине отсутствия таковых в данный момент у меня в наличии...

ну и ТНВД был полностью-до последней гаечки разобран,и тщательно продефектован как визуально - через очень мощное увеличительное стекло,так и с помощью изерительных приборов-таких как микрометр и тд.
__
ну вообщем-особое нарекание вызвал узел насоса подкачки низкого давления-задиры и царапины, думать тут было нечего-заменил его весь в сборе на оригинал TOYOTA,немного не понравилось состояние приводного вала ТНВД-значительная риска на посадочном месте -под сальник которое,и небольшая потертость на месте соприкосновения/вращения вала во втулках корпуса....
решилась проблема просто-вал шлифанул/хонинговал немного шкуркой, а новый сальник при сборке был поставлен немного поглубже-с учетом износа его посадочного места.

.
ну и соответственно после сборки-проверка на стенде-контроль параметров/регулировка ..
на этом все!

ну а как работает теперь ТПА-пускай напишет владелец-я машину в глаза не видал.

ну.... и наверное сфотай шайбу,и пополни тему о этом ляпе ? все основания у тебя есть....тут-
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! (вскрытие показало-сделано не руками.)
в назидание-нерадивым горе мастерам/ломастерам... и на добрую пользу всем wacko

Прикрепления: 4349122.jpg (56.7 Kb) · 6743423.jpg (56.2 Kb) · 9557391.jpg (38.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 03:05 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Дизельмастер,а что будет ,если например обратка с форсунок заглушена?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 10:05 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
написал же.
Quote (DIESELMASTER)
. на форсунки посмотрел ооооочень внимательно-а именно на шайбы уплотнительные рампы обратки форсунок-они сразу бросались в глаза-своим медным цветом,а так быть не должно-потому как эти шайбы обычно алюминевые-а никак не медные ! ну и стало мне все понятно-они были без дырочек - а это означает то что при работе двигателя -обратке с форсунок сливаться было некуда..... соответственно получался гидрозатвор игл в распылителе-и они физически никоем образом впрыскивать поданное ТНВД топливо не могли !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 16:36 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
11111,
А машина будет вести себя так как написано в первом моём посте, т.е. не будет мощности ваще angry


+796074407 тридцать
 
11111Дата: Понедельник, 07 Дек 2009, 02:29 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Похоже что у Makkovа тоже обратка забита..
Настройка форсунок (давление) 2LTE
Полгода прошло после замены корпусов форсунок косорукими топливщиками,машина так и не едет....Уже и насос поменял,и башка лопнула((((
Счас отписал что ему спецы тогда обратку паяли,наверно надежно запаяли,полностью!))))
 
MakkovДата: Вторник, 08 Дек 2009, 13:06 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Да, действительно. После ставшей очень памятной для меня замены корпусов форсунок я так и не смог восстановить машину.
Менял распылители, причем в другом СТО, менял ТНВД, менял турбину, затем менял ГБЦ (т.е. фактически мне минимум три раза снимали и ставили форсунки).
Недавно отважился разобрать клапан SPV, промыть его и смазать. Машина стала иначе реагировать на педаль газа, динамика улучшилась, но мощности так и нет по-прежнему.
Давеча поехал пострелять куропаток, так в глубоком снегу на пониженной машина с трудом крутит колеса, а назад не крутит вообще.
Стояночный тест показывает 1700 оборотов.
Недавно я прочитал про похожие проблемы, связанные с расплющиванием шайб обратки, и вспомнил, что когда забирал машину после замены корпусов, мне слесарь с гордостью сказал, что у меня была дырявая металлическая трубка обратки, и они ее запаяли. Теперь я думаю может мне запаяли так, что посадили каплю металла вовнутрь трубки обратки?
Я так понимаю что без откручивания топливных трубок от форсунок, их продувки и замены шайб вопрос с обраткой не решить? Или есть какой-нить быстрый способ убедиться что дело в обратке или обратка не при чем?


Сообщение отредактировал Makkov - Вторник, 08 Дек 2009, 13:49
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Дек 2009, 17:32 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
после замены корпусов,

а зачем корпуса форсунок меняли ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Вторник, 08 Дек 2009, 23:47 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
А разве трудно
Quote (Makkov)
Я так понимаю что без откручивания топливных трубок от форсунок, их продувки и замены шайб вопрос с обраткой не решить? Или есть какой-нить быстрый способ убедиться что дело в обратке или обратка не при чем?

А разве трудно всё открутить и проверить?!


+796074407 тридцать
 
MakkovДата: Среда, 09 Дек 2009, 05:55 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
а зачем корпуса форсунок меняли ?

по подсказке отсюда. на корпуса от 4д56 без сажевых фильтров.
Quote (sokoloff44)
А разве трудно всё открутить и проверить?!

для меня это вопрос сложный. Договориться с владельцем гаража, освободиться на полдня от других дел, а дела бывают неотложные...

Добавлено (09 Дек 2009, 05:55)
---------------------------------------------
сегодня скинул резиновую трубку что от обратки до ТНВД. Из нее солярка редко капает (на холостых оборотах).
Подскажите пожалуйста, уважаемые спецы, такая капель нормально, или должно хотя бы слабой струйкой идти?

 
11111Дата: Среда, 09 Дек 2009, 08:21 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Макс,скинул трубку обратки с форсунок по твоей просьбе..Ручьем льет на холостых..
Зы.С тебя мойка двиги!)))))) tongue biggrin smile
 
ИмрамычДата: Среда, 09 Дек 2009, 09:52 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
11111, С форсунок снял, или общую с насосом? На 3L как-то смотрел, тоже еле капало.

Сообщение отредактировал Имрамыч - Среда, 09 Дек 2009, 09:57
 
MakkovДата: Среда, 09 Дек 2009, 10:19 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote (11111)
Макс,скинул трубку обратки с форсунок по твоей просьбе..Ручьем льет на холостых.. Зы.С тебя мойка двиги!))))))

Спасибо, за двигу в соляре расчитаюсь обязательно, если представится возможность smile
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 11:52 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не должно вроде лить сильно с обратки форсунок.... обычно капает не очень сильно.
откуда там взяться значительному количеству солярки ??? -в обратку сливается только из за не гидроплотности игл в распылителях.
.
имха- пока wacko потому что
сегодня приедет KZ-TE,на замену распылителей-специально подставлю мензурку-и посмотрю количество слива -за..... например .....3-5 минут.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 09 Дек 2009, 12:16 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
11111, С форсунок снял, или общую с насосом? На 3L как-то смотрел, тоже еле капало.
С форсунок скинул...Лило достаточно сильно..Хотя чото задумался... angry Снимал на морозе с ветром и в чистом,поэтому трубку получилось снять тока на насосе....При заводке там ручьем лило...Но вроде с трубки...


Сообщение отредактировал 11111 - Среда, 09 Дек 2009, 12:25
 
MakkovДата: Среда, 09 Дек 2009, 15:41 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Только что с гаража. Все открутил, шайбы оказались правильные (аллюминевые, с отверстиями). Обратку всю продул, промыл вэдэхой.
Поставил новые шайбы, закрутил в меру.
Паралельно заменил фильтр на трубке корректора наддува (старый фильтр продувался хуже чем тот, который я поставил).
Поездил по трассе, четвертую передачу вроде держит, даже в горку ускоряется на ней, динамика стала чуть получше. Но стояночный тест показывает 1800, если еще пару секунд подержать, то задние колеса в букс уходят.
Осталось еще в сугробах проверить, а то недавнее бессилие слишком памятно и скорбно.
 
11111Дата: Среда, 09 Дек 2009, 15:50 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Но стояночный тест показывает 1800,
Уже результат есть!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 22:27 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
Но вроде с трубки...

ага-с обратки тнвд это лило .
Quote (Makkov)
заменил фильтр на трубке корректора наддува (старый фильтр продувался хуже чем тот, который я поставил).

вэдэшкой его промой и продуй-на датчик давления наддува реагировать лучше будет..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИмрамычДата: Четверг, 10 Дек 2009, 00:30 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Может ещё тнвд пораньше довернуть?
 
11111Дата: Четверг, 10 Дек 2009, 02:22 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Счас на своем стоп тест сделал на 4вд..На только прогретом двигателе с 2000 в букс срывает..Час поездил,насос нагрелся ,2400 и турбина 0,7 надувает..
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZTE не развивает мощи
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.