DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 20:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД ZEXEL Хендэ Н100 мотор D4BF - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД ZEXEL Хендэ Н100 мотор D4BF (трудный запуск-дефектовка.)
ТНВД ZEXEL Хендэ Н100 мотор D4BF
R-65Дата: Понедельник, 14 Дек 2009, 20:45 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
Андрей !
Если бы я был дизелистом ,и на день их по надцать штук перебирал тогда лень ,а так как в первый раз то не поленился т. к. щелчки на заведенном моторе очень смутили.Конечно же нашла бы свое место наверное ,либо притрется либо оторвется опыта нет поэтому глупые вопросы как тебе кажется.А по поводу перемещения вала не могу понять что очевидно.По моему разумению пружина между крестовиной и кулачковой шайбой должна как раз компенсировать рабочий ход кулачковой шайбы т.е. ее поступательное движение если не прав поправь.

Счас приволокли на галстуке еще одного помиральца заводится и глохнет,повесил новую форсунку на топливопровод нет распыла ,пойду централизацию сниму гляну что внутрях ,топливо с обратки поступает Свечи компрессия метки норма твое мнение?


Не ошибается тот,кто ничего не делает.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Дек 2009, 21:53 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (R-65)
пружина между крестовиной и кулачковой шайбой должна как раз компенсировать рабочий ход кулачковой шайбы т.е. ее поступательное движение

на некоторых тнвд вообще нет этой пружинки изначально конструктивно.
вдобавок учитывая ее слабину-естественно что она никак не повлияет на осевой люфт приводного вала-потому он есть абсолютно у всех тнвд VE.
Quote (R-65)
заводится и глохнет

иммобилайзер глушить может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 16 Дек 2009, 13:59 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
По поводу нового помиральца: - это может быть из-за убитого сальника ТНВД. Правда, в таких случаях насос так себя ведет только на "холодную".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
R-65Дата: Среда, 16 Дек 2009, 14:14 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
Централизацию снял все на месте, стружки нет.Собрал. Перед снятием централизации вообще отказался заводится.Завел только с галстука.Иммобилайзера нет.Ощущение что нет пусковых.Почему нет распыла в новой форсунке при прокрутке стартером?? На клапан отсечки напряжение подается.Если бы был подсос воздуха через сальник то и в обратке были бы пузырьки

Не ошибается тот,кто ничего не делает.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Дек 2009, 16:59 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (R-65)
Ощущение что нет пусковых.

крышку открой-и посмотри глазами-есть ли движение поводка в сторону увеличения топливоподачи при прокрутке стартером.
если нет-либо эбуд не даёт сигнал,либо сама централизация умерла.
если не в ней дело-повесь форсунку с заниженным давлением открытия (кило....под 70)-если подача топлива будет её открывать-значит плунжеру конец (если он и визуально некорябан-может и трещинка быть)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Среда, 05 Янв 2011, 20:53 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Всем превет. Спасите. Н200, 2,5Т, машина 2000-г.
не поступает топливо на форсунки(в баке и фильтре есть), на клапане (сверху на ТНВД, одноконтактный) питание есть.
Помогите, откуда копать?
огромное спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Янв 2011, 21:58 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mishanja)
Н200, 2,5Т, машина 2000-г.

что это такое ?

ЗЫ/
правила не читали да wacko -КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Среда, 05 Янв 2011, 22:17 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
сори.
Hyundai H200 мотор D4BF 2,5TD 2000 г.в.
не поступает топливо на форсунки(в баке и фильтре есть), на клапане (сверху на ТНВД, одноконтактный) питание есть.
Помогите, откуда копать?
огромное спасибо.

номер ТНВД утром, конь в гараже. сигналка с авто заводом. завтра буду лечить.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 23:28 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
если тнвд не электронноуправляемый то
возможно электроклапан/глушилка не поднимает свой шток.вынь его.
если не помогло-плунжер лопнул.

если электронный тнвд-все сложнее, это или сигнал с ЭБУДа на централизацию тнвд не идет,либо она неисправна.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 00:08 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
ТНВД электронный (проводки не меренно). запущу тест покажет или неть?
централизацию тнвд- это клапан, и он находиться с верху?

проводка не пугает(есть ГРАМОТНЫЙ электрик), вопрос что проверять?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Янв 2011, 01:07 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
mishanja,
чего непонятно то ?
читай тему,читай форум-вникай.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 14:22 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
может кто знает где искать колодку чтоб включить тест режим?
где находиться централизацию тнвд и чем можно проверить её исправность?
 
mishanjaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 15:19 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Ура biggrin . заработала. реле сигналки глюкнула на авто завод.
 
mishanjaДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 13:21 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Андрей, подскажите полалуйста.
Quote (mishanja)
Hyundai H200 мотор D4BF 2,5TD 2000 г.в.
мотор заводиться и сразу чёрный дым на холодную(хозяин говорит после заправки с канистры начал дыметь ), прогрелся и меньше еле-еле видно. под нагрузкой не проверял. хозяин четыре года ничего не делал кроме фильтра, масла, свечи. может стоит снять форсунки и ТНВД на проверку?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 20:11 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mishanja)
может стоит снять форсунки и ТНВД на проверку?

да,не помешало бы проверить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 13:20 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
а какое давление на форсунках выставлять?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 14:13 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
130.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Четверг, 27 Янв 2011, 17:48 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (mishanja)
Hyundai H200 мотор D4BF 2,5TD 2000 г.в.

здравствуйте Андрей.
вопрос старый как мельница.
Подскажите, машина при -10 перестала заводиться (подхватывает но не заводиться). пробег 200 тыс.км. мотор масло не берёт. на холодную дымит чёрным дымом. грешу на форсунки. свечи новые и работают. может что посоветуете.
 
БарахлюшДата: Четверг, 27 Янв 2011, 19:58 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Проверяем , свечи, распыл форсунок, замер компрессии, далее диагностика... Гадать без диагностики трудновато. Очень походит по симптомам на подкачивающий насос.... (подхватывает , но не заводится) Дымит черным... не сгорает полностью топливо... либо форсунки, либо нехватка воздуха (воздухан забит), либо компрессия недостаточная (поршневой износ или раз регулировка клапанов)....
К доктору на диагностику......


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 27 Янв 2011, 20:05
 
mishanjaДата: Суббота, 29 Янв 2011, 14:18 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
две свечи не работали (хотя новые), в фильтре было не много воды.
вопрос такой: какие свечи стоят на Н200 двигатель D4BF, 2.5 турбо.
спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД ZEXEL Хендэ Н100 мотор D4BF (трудный запуск-дефектовка.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.