DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нестабильные обороты и вонючесть - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нестабильные обороты и вонючесть
Нестабильные обороты и вонючесть
MakkovДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 12:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Давненько я здесь не бывал.
Полгода назад своими руками сделал капитальный ремонт 2lte, с полной заменой поршневой, расточкой, хонинговкой, шлифовкой блока и головы.
Первый запуск - завелся вдогон, долго кашлял и ворочался на подушках. ТНВД был установлен по метке.
Двинул ТНВД пораньше, но получилось так, что от метки он слишком далеко. ГРМ на зуб ошибся чтоли? Двиг завелся взрывом, как положено, работал хорошо. Так и езжу с тех пор.
Недавно появилась такая проблема. На холостых оборотах (может и на рабочих, там не слышно) двигатель чуть приподнимает обороты, и через пару секунд сбрасывает. Затем опять. И так постоянно. Это больше по звуку слышно, по тахометру почти незаметно.
Ну и второй тревожный симптом - на холостых двиг воняет. Выхожу из подъезда, во всем дворе вонь стоит. Когда трогаюсь, из выхлопной куб белого дыма, стоит проехать метров двадцать, все приходит в норму.
Предполагаю что впрыск настроен неважно. Настраиваю то я его как? Ослабил гайки и трубки (кроме дальней, там ключом не подлезешь), монтажку вставил и кручу насос.
Дизельмастер, подскажи пожалуйстя куда потыкать и где у...бать чтобы как-то реабилитировать ситуацию?
Еще раньше двинуть? И как определить что переборщил, что слишком раннее сделал?

Распылители форсунок новые, оригинальные. Форсунки отрегулированы при мне - за спиной мастера стоял. Устанавливал форсунки лично, все шайбы на месте.

Добавлено (17 Сен 2012, 12:05)
---------------------------------------------
Здраствуйте.
Выявил проблему с нестабильными оборотами.
Был плохой контакт клеммы датчика температуры двигателя (что над стартером).
Когда провод вовсе оборвало, загорелся чек, я восстановил соединение, обороты стабилизировались. Если при заведенном двиге вынуть/вставить фишку то двиг будет снижать/повышать обороты.

Вонь на холостых еще не победил.

Сообщение отредактировал Makkov - Пятница, 31 Авг 2012, 03:04
 
roverДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 18:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Makkov, Форсунки проверте.

Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нестабильные обороты и вонючесть
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.