DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 19:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная На ходу заглох 2lthe , не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На ходу заглох 2lthe , не заводится
На ходу заглох 2lthe , не заводится
whiteymkaДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 05:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Crown 2lthe
На ходу заглох Краун 2lthe. Проверил, топливо не идет. Заменен клапан SPV на вроде бы исправный. Топливо пошло с форсунок но как бы вроде мало по ощущениям. Заменен топливный фильтр, лягушка. При провороте стартера даже не схватывает. Самодиагностика по чеку ничего не показывает. Мой клапан который стоял щелкает но иглы в дырке в центральной не видно. На том который поставлен в замен кончик иглы видно в глубине. Подскажите куда копать?
 
roverДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 10:39 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
whiteymka,
Quote
давно/давно разбирались с устройством/работой этого клапана тут
.

устранение подклинивания SP VALVE
о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE, В разделе ( Полезные советы и обмен опытом)

- - -


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 19 Авг 2012, 10:46
 
whiteymkaДата: Среда, 22 Авг 2012, 13:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Crown 2lthe
Итак клапан заменен на заведомо рабочий, поменян контроллер двигателя, питание идет по одному проводу номинал батареи, по второму 4,5 вольта. По мурзилке должен быть номинал и 10,5В. Грешу на массу ЭБУ но не знаю где она находится. Говорят что в районе БДЗ но не нашел. Датчик положения вала ТНВД проверен, по мурзилке сопротивление 100-200, в моем случае 127. То есть тоже в пределах. Датчик был снят, почищен и поставлен назад. Прочищена обратка штуцер с сеткой. Причем сейчас даже немного топлива не брызгает. При подаче на спивалле напряжения не заводится, и так же не схватывает. С бака топливо идет, заменена лягушка, фильтр, и сетка в бак. Куда еще можно капнуть?
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 13:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
whiteymka,
снимать насос и на стенд
 
whiteymkaДата: Среда, 22 Авг 2012, 13:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Crown 2lthe
Стендов в нашей деревне нет, да и не в насоса дело железно, так как на спивалле не правильный вольтаж приходит значит объективно дело не в насосе. Тем более что могло стать с насосом мгновенно, без объявления войны?
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 13:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
вообще-то на SPV не тупой вольтаж прфиходит а модулированный сигнал. да и поменять его не так просто как кажется...

Добавлено (22 Авг 2012, 13:33)
---------------------------------------------
кстати , что за деревня?

 
whiteymkaДата: Среда, 22 Авг 2012, 13:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Crown 2lthe
Поменять клапан не сложно так как есть спец ключ. По вольтажу в мурзилке написано что зменряется он вольтметром. Хотя можно еще и осцилографом глянуть форму сигнала но это видимо при случае когда есть подозрения на контроллер. А я контрольно поменял на заведомо рабочий. А деревня Корсаков Сахалинской области
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 13:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
офигенно от Южного далеко,
про спиллвальве расказывать не буду , сам понимаешь , секрет фирмы - залог успеха(с) no
 
whiteymkaДата: Среда, 22 Авг 2012, 13:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Crown 2lthe
Блин в южном есть стенды для электронных насосов? Готов заплатить за ремонт а не за фразы типа меняй носов или комп а так говорят все мастера когда чего то не понимают )))
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 13:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
да как бэ , я эти v3 уже лет восемь ремонтирую , и запчасти всегда в наличии
 
whiteymkaДата: Среда, 22 Авг 2012, 13:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Crown 2lthe
Ну тогда цена вопроса и как вас найти. Насос в пятницу сниму
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 13:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
89242836511
можешь сейчас позвонить
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На ходу заглох 2lthe , не заводится
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.