DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 06:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3с те стук в ДВС - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3с те стук в ДВС (при запуске стучит 4 цилиндр)
3с те стук в ДВС
elektronickДата: Суббота, 18 Авг 2012, 14:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
при запуске начинает стучать 4 цилиндр, при любой температуре через 10-20 секунд проподает
Форсунки в норме (проверены), обратка чистая, топливо провод исправен, грм на месте, клапана на ТНВД промыл (угла опережения и перепускной)всё в порядке клапана работают
стук бывает и во время движения , сразу падает тяга, чёрный дым из трубы, загораеться чек, ошибка 14 (клапан опережения).при отключении клапана опережения начинаеться стук на всех горшках, подключаешь норм, а когда заводишь только 4 стучит (ослабляю трубку форсунки начинает троить, но стук проподает)
масло насос исключён, механические неисправности ДВС тоже
помогите кто знает, а то застрелюсь
hunter
 
krasantДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 19:16 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Поменяйте местами форсунки,например в первом и четвертом цилиндрах.
 
столярДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 20:37 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-попробуй военно-полевой способ-запитай из бутылки-и и понаблюдай что будет..
-посмотри-как надета фишка датчика положения коленвала-он на блоке-немного ниже тнвд стоит-там всегда грязно и прочее-посмотри провода к нему..
=фильтр топливный давно менян??
-лягуха на фильтре-рабочая?
 
elektronickДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
Quote (krasant)
Поменяйте местами форсунки,например в первом и четвертом цилиндрах.

менял 4 и 3 ничего не изменилось
 
столярДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:39 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
клапан подкачки посмотри-не завис поршенек.?
 
elektronickДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
Quote (столяр)
-попробуй военно-полевой способ-запитай из бутылки-и и понаблюдай что будет.. -посмотри-как надета фишка датчика положения коленвала-он на блоке-немного ниже тнвд стоит-там всегда грязно и прочее-посмотри провода к нему.. =фильтр топливный давно менян?? -лягуха на фильтре-рабочая?

что запитать? фишка наместе. фильтр новый а лягуха не работает уже 3 года

Добавлено (19 Авг 2012, 22:41)
---------------------------------------------
а где взаимосвязь лягухи и 4 цилиндра?

Добавлено (19 Авг 2012, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (столяр)
клапан подкачки посмотри-не завис поршенек.?

а чё за клапан?
 
столярДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:46 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-как что,-тнвд.
-берешь автономную емкость-с чистой солярой,-трубку подачи от фильтра отсоединяешь,и через небольшой фильтрик с сеточкой-эту трубку в емкость погружаешь-это подача. трубку обратки-отсоединяешь -чтоб соляра в бак не сливалась-и эту трубку в ту же автономную емкость.=заводишь-и тестируешь.-тем самым отметает в сторону-все проблемы с баком,фильторм,лягухой,трубками...то есть-проверяешь работу тнвд-максимально сужая круги поиска проблем с топливной.
-когда несколько лет назад у меня был 2л-те сурф-только взял его-у меня загромыхал двигатель-и чек-выдавал 12 код ошибки-казалось-тоже-что форсунки громыхают-как в кастрюле гайки..а дело было не в них совсем..
-почитай эту тему-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
-клапан-сообщение номер 3


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:51
 
elektronickДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 23:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
Quote (столяр)
-как что,-тнвд. -берешь автономную емкость-с чистой солярой,-трубку подачи от фильтра отсоединяешь,и через небольшой фильтрик с сеточкой-эту трубку в емкость погружаешь-это подача. трубку обратки-отсоединяешь -чтоб соляра в бак не сливалась-и эту трубку в ту же автономную емкость.=заводишь-и тестируешь.-тем самым отметает в сторону-все проблемы с баком,фильторм,лягухой,трубками...то есть-проверяешь работу тнвд-максимально сужая круги поиска проблем с топливной. -когда несколько лет назад у меня был 2л-те сурф-только взял его-у меня загромыхал двигатель-и чек-выдавал 12 код ошибки-казалось-тоже-что форсунки громыхают-как в кастрюле гайки..а дело было не в них совсем..

спасибо буду пробовать только клапан как потом регулировать (по виткам посчитать)
 
столярДата: Среда, 22 Авг 2012, 07:05 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-в этом клапане-поршенек-его обычно осаживают-ограничивают его перемещение этим,поднимая давление внутри тнвд-но если так делать-перед этим его надо поверить-не закусывает ли он,и померить давление подкачки перед этим и после,как его немного вниз осадишь.-а замеритьположение ограничителя хода=можно сверху-щтангелем-на сколько он утоплен вниз..-и потом назад его так же можно вернуть-с обратной стороны клапанок-все внутренности вынуть и назад осадить. и собрать все.
-а лучше-просмотреть все проблемы наружные-подсос воздуха,неплотности, и тд..,электрику,и промыв виннсом тнвд-разбираться далее..
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 17:08 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
EGR бы глухануть , для начала ...
 
belinexДата: Четверг, 23 Авг 2012, 09:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
столяр, мне вот тоже интересно про связь лагушки на фильтре со стуком в цилиндре. Осветите тему подробнее.
 
столярДата: Четверг, 23 Авг 2012, 22:18 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Подсос воздуха не даст ровно работать двс
-может-неравномерная цикловая подача,-промыть бы виннсом и далее думать..
 
belinexДата: Пятница, 24 Авг 2012, 09:49 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Quote (столяр)
Подсос воздуха не даст ровно работать двс

Т.е., нерабочая лягушка однозначно даст подсос воздуха? Что-то сомнительно.
 
столярДата: Пятница, 24 Авг 2012, 10:07 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-не нерабочая,а дефектная-обычно по завальцовке-пропускает.
-прповеряется или поставив прозрачные армированные шланги или прессанув ее простым насосом.почитай на сайте ленд-крузер-тем предостаточнр и здесь тоже
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 14:01 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (elektronick)
механические неисправности ДВС тоже
Уверяны???
Quote (столяр)
-обычно по завальцовке-пропускает.
В этом случае машина очень плохо заводится.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vladimir1960UAZДата: Пятница, 24 Авг 2012, 18:39 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г набережные челны
Машина: тойота прадо 1кз-те
lipatov1960@mal.ru [/email]УВАЖАЕМЫЙ ДИЗЕЛЬМАСТЕР если можно подскажите вал тнвд 3с-е одинаковый с 2лте и фазировка (зубчики) также расположены?

владимир
 
elektronickДата: Суббота, 25 Авг 2012, 11:18 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
машина заводится идеально только стук
 
andreytmДата: Четверг, 15 Ноя 2012, 13:02 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: BY
Машина: SY Mysso 2.3 TDiC
Проблема почти точь в точь, тот же 4-й цилиндр. Только начинает стучать через 15-20 сек после запуска (периода работы свечей).
При отсоединении топлива от форсунки стук пропадает, начинает троить. Ставили другие форсунки, результат тот же. Проверена топливная, угол впрыска, компрессия и .т.д. короче все, что можно...

elektronick, подскажите нашли ли причину.

1) Тут мне предлагают версию, что причиной может быть форкамера (забиты отверстия, прогар, трещина)


Сообщение отредактировал andreytm - Четверг, 15 Ноя 2012, 14:34
 
viperДата: Пятница, 16 Ноя 2012, 01:23 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
на этих машинах болячка со стуком в 4 ом горшке, вчера точно такой же приезжал с такой же проблемой, стучит шатун скорее, просто после запуска пока насос давление не создаст нужное стук не прекратиться, хотя все от износа зависит, скидывайте два поддона смотрите шатунные вкладыши, а еще механическим манометром померить давление масло надо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3с те стук в ДВС (при запуске стучит 4 цилиндр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.