DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE на холостых оборотах бывает дым и глохнет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE на холостых оборотах бывает дым и глохнет (Check сначала горел постоянно)
1KZ-TE на холостых оборотах бывает дым и глохнет
hand_777Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 01:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota HiLux Surf 130/1KZ-TE
Здравствуйте! Вот собственно в чем проблема: Двигатель 1KZ-TE после капремонта не прошел и тысячи еще и все вроде прекрасно.. и заводится хорошо и выхлопа нет и тянет отлично и расход в норме вообщем живи да радуйся.. НО! бывает на ровном месте на холостых оборотах движок начинает подергивать, валит черный дым вплоть до заглухания. Check сначала горел постоянно, потом с перерывами теперь не горит вообще но поведение двигателя не изменилось, явление это не зависит вообще не от чего может за пол дня работы один раз появиться а может за час раз пять.... На "ходу" то есть когда двигатель работает с равномерной нагрузкой такого не было не разу... а вот в пробках или при развороте и сдавании назад бывает... Еще получается это дело спровоцировать, правда не всегда, для этого нужно резко пару раз вдавить педаль газа, например разгон в гору, и очень резко убрать ногу с газа... СТОшники кто капиталил двигатель уверены что дело в ТНВД , но если это он то почему же двигатель может по полдня работать ИДЕАЛЬНО! Подскажите пожалуйста в какую сторону хотя бы копать? Хотел на комп\ диагностику заехать да не успел чек уже погас и если за день на пару секунд загорится то уже "хорошо"...
 
столярДата: Суббота, 11 Авг 2012, 11:17 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-код чека сидит в пямяти мозга-и потому ты его сам можешь считать-БЕСПЛАТНО!-не заезжая на диагностику!!
-возьми скрепку-найди диагностичнеский разъем под капотом-замкни контакты ТЕ1-Е1,включи зажигание-0и по морганию лампочки чек-сосчитай код ошибки.=тогда сразу будет кое-какое направление ясно=куда наступать
-скинуть ошибку-можно-на несколько секунд снять минусовую клемму.
-просмотри все проводки-идущие к датчикам-они от температуры дубеют-и возникает такой глюк..-нет устойчивого контакта..
-и доберись до датчика коленвала-он немного правее тнвд-и ниже,-на блоке стоит-к нему из косы тнвд-два проводка идут-или плохо сидит или грязью зарос..-прочисти и проверь все..
 
hand_777Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 23:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota HiLux Surf 130/1KZ-TE
Quote (столяр)
код чека сидит в пямяти мозга-и потому ты его сам можешь считать-БЕСПЛАТНО!-не заезжая на диагностику!!
-возьми скрепку-найди диагностичнеский разъем под капотом-замкни контакты ТЕ1-Е1,включи зажигание-0и по морганию лампочки чек-сосчитай код ошибки.=тогда сразу будет кое-какое направление ясно=куда наступать
-скинуть ошибку-можно-на несколько секунд снять минусовую клемму.
-просмотри все проводки-идущие к датчикам-они от температуры дубеют-и возникает такой глюк..-нет устойчивого контакта..
-и доберись до датчика коленвала-он немного правее тнвд-и ниже,-на блоке стоит-к нему из косы тнвд-два проводка идут-или плохо сидит или грязью зарос..-прочисти и проверь все..


Спасибо большое за советы, контакты к датчикам обязательно буду проверять, а если чек уже три дня как потух то как же считать ошибку? или она сохраняется "в памяти мозга" надолго? И еще самое то интересное что происходит все именно на ХОЛОСТЫХ оборотах, когда есть нагрузка хотя бы свыше 1000 оборотов движок ведет себя идеально... и только стоя в пробке например движок начинает подергивать обороты падают где то до 400, валит черный дым и движок глохнет. Заводишься заново - один плевок черным дымком и все опять идеально.. не подергивания, ни плаванья оборотов и кристально чистый незаметный выхлоп... и так до следующего раза...
 
столярДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 00:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ага,она как пэрвая любовь laugh -долго в мозгах сидит-пока клемму не скинешь
 
СтепанычДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 00:52 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (hand_777)
и только стоя в пробке например движок начинает подергивать обороты падают где то до 400, валит черный дым и движок глохнет. Заводишься заново - один плевок черным дымком и все опять идеально
Форсунки проверяй , наверное. laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
hand_777Дата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 01:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota HiLux Surf 130/1KZ-TE
Quote (столяр)
ага,она как пэрвая любовь -долго в мозгах сидит-пока клемму не скинешь


Отлично! буду пробовать диагностировать. Большое спасибо, о результатах обязательно отпишусь.

Добавлено (12 Авг 2012, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (hand_777)
Форсунки проверяй , наверное.


Тоже бы грешил на них но месяцев 6 назад менял все распылители форсунок на качественные DENSOвские и после этого машиа еще прекрасно ездила пару месяцев до того как движок клина поймал... если конечно на сто ничего не подменили в процессе капиталки двигателя...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 02:48 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (hand_777)
движок начинает подергивать обороты падают где то до 400, валит черный дым и движок глохнет.

заслонка на впускном коллекторе самопроизвольно закрывается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hand_777Дата: Понедельник, 13 Авг 2012, 13:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota HiLux Surf 130/1KZ-TE
Quote (столяр)
-код чека сидит в пямяти мозга-и потому ты его сам можешь считать-БЕСПЛАТНО!-не заезжая на диагностику!!
-возьми скрепку-найди диагностичнеский разъем под капотом-замкни контакты ТЕ1-Е1,включи зажигание-0и по морганию лампочки чек-сосчитай код ошибки.=тогда сразу будет кое-какое направление ясно=куда наступать
-скинуть ошибку-можно-на несколько секунд снять минусовую клемму.
-просмотри все проводки-идущие к датчикам-они от температуры дубеют-и возникает такой глюк..-нет устойчивого контакта..
-и доберись до датчика коленвала-он немного правее тнвд-и ниже,-на блоке стоит-к нему из косы тнвд-два проводка идут-или плохо сидит или грязью зарос..-прочисти и проверь все..


Сделал самодиагностику, лампа моргает в следующей последовательности:

1
1
4
2
2
2
4
4
1
1
4
2
2
2
4
4

Расшифровку на сайте нашел но как то не связывается... то ли ошибка эта не одна... помогите расшифровать пожалуйста! А, и еще все время моргает лампа овердрайва.. может конечно так и должно быть

Добавлено (13 Авг 2012, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
заслонка на впускном коллекторе самопроизвольно закрывается.


И чем вы посоветуете это устранить?

Добавлено (13 Авг 2012, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (hand_777)
заслонка на впускном коллекторе самопроизвольно закрывается.


если я правильно понимаю то пока педаль акселератора нажата заслонку приоткрывает натяжением тросика, а как только я отпускаю педаль то управление заслонкой на себя берет электроника?

Добавлено (13 Авг 2012, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (столяр)
-код чека сидит в пямяти мозга-и потому ты его сам можешь считать-БЕСПЛАТНО!-не заезжая на диагностику!!
-возьми скрепку-найди диагностичнеский разъем под капотом-замкни контакты ТЕ1-Е1,включи зажигание-0и по морганию лампочки чек-сосчитай код ошибки.=тогда сразу будет кое-какое направление ясно=куда наступать
-скинуть ошибку-можно-на несколько секунд снять минусовую клемму.
-просмотри все проводки-идущие к датчикам-они от температуры дубеют-и возникает такой глюк..-нет устойчивого контакта..
-и доберись до датчика коленвала-он немного правее тнвд-и ниже,-на блоке стоит-к нему из косы тнвд-два проводка идут-или плохо сидит или грязью зарос..-прочисти и проверь все..


Все с кодами вроде разобрался... невнимательно прочитал про паузу между миганиями в 4,5 секунды.. тогда получаются следующие ошибки:

14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска

22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 - Датчик температуры воздуха на впуске

41 - Сигнал положения дроссельной заслонки.

Ошибка 41 как раз видимо и есть то о чем писал DISELMASTER. Но двигатель ведь после капремонта соответственно все ошибки могли остаться в памяти с того момента как его устанавливали "на место"? То есть сейчас мне нужно сбросить клеммы чтобы обнулить память и продиагностировать заново?

Добавлено (13 Авг 2012, 13:57)
---------------------------------------------

Quote (hand_777)
заслонка на впускном коллекторе самопроизвольно закрывается.


при отключении датчика дроссельной заслонки сразу загорелся чек и обороты прыгнули до 1300, при подключении на место чек погас и обороты снизились до 700 примерно.... то есть датчик делает свое дело?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE на холостых оборотах бывает дым и глохнет (Check сначала горел постоянно)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.