DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Про стробоскоп - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Про стробоскоп (у кого есть опыт)
Про стробоскоп
fed_mikДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 10:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Добрый День!
вопрос: купил стробоскоп ASTRO D5. Дизельный. Начал просматривать угол - а он постоянно ходит (при одинаковых оборотах) то есть "ранее-позднее" в пределах 3 градусов. Может ли быть такое или это неисправность УОПТ.
Далее, при прогазовках угол должен уходит в ранее , а он резко уйдет, и потом (при удерживании на 1500-1800 об/мин) уходит опять в позднее (как будто 750 оборотов всего)..Должно ли быть так или это глюк прибора или еще какие то неизвестноти мне действуют?
я думал что угол должен стоять как вкопанный, при плавной прогазовке плавно уходить в ранее, при отпускании газульки возвращаться обратно в свои "градусы"..?? или мож чего я недопонимаю.!


Да хранить Всех Господь!
 
nikasДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 14:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
На какой машине смотрел,если с цепной передачей то похоже износ цепи и шестерён,а чтоб стоял как вкопаный двс должен быть хороший.Еще первая форсунка должна быть хорошая рабочая или новый распылитель.

15426378
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Июл 2012, 00:49 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (fed_mik)
.Должно ли быть так или это глюк прибора или еще какие то неизвестноти мне действуют?
Это должно...
Quote (fed_mik)
то есть "ранее-позднее" в пределах 3 градусов. Может ли быть такое или это неисправность УОПТ.
Либо эт электрическая либо механическая козявка, 3 градуса гуляние - много! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fed_mikДата: Вторник, 10 Июл 2012, 12:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
и как я понимаю должно быть так: кактолько поддаешь плавно газу - так сразу уходит (плавно) угол в пораньше - никакой дерготни, и возвращения обратно в позднее не должно быть?
Возможно тогда что у меня на самом деле подклинивает поршень автомата опережения. Там же снизу всегда грязь скапливается.


Да хранить Всех Господь!

Сообщение отредактировал fed_mik - Вторник, 10 Июл 2012, 12:25
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Июл 2012, 01:01 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
fed_mik, Похоже...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Про стробоскоп (у кого есть опыт)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.