DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 19:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неустойчивая работа 1KZ-TE во время прогрева - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Неустойчивая работа 1KZ-TE во время прогрева (Двигатель работает с перебоями,жестко,сизый дым.)
Неустойчивая работа 1KZ-TE во время прогрева
buf9Дата: Среда, 20 Июн 2012, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
Доброго времяни суток! Прошу помощи.Запускается двигатель отлично ,примерно через 3 минуты идет неустойчивая работа(не троит)Дергается с интервалом 10-15 секунд,идет сизый дым и запаз несгоревшего топлива,если включить прогревочные обороты дымит и трясется сильнее,если поднимать обороты педалью газа тряска пропадает дымность приходит в норму.Такое ощущения,что нехватает топлива.Свечи работают штатно.Ручным насосом качаю,но кнопка ходит без усилий.Насос новый (старый подсасывал воздух).По тасссе машина идет отлично не дымит.

Сообщение отредактировал buf9 - Среда, 20 Июн 2012, 15:24
 
столярДата: Четверг, 21 Июн 2012, 10:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
попробуй -ослабь тнвд-две гайки на шпильках и две сзадив районе ПП,-и поверни к блоку чуток,совсем немножко сдвинь и посмотри как будет
 
buf9Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 14:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
Спасибо за ответ,попробую.Проверял лягушку,сколько не качаешь колом кнопка не встает,а с обратки идет топливо(слабенько).Так должно быть или нет?

Сообщение отредактировал buf9 - Четверг, 21 Июн 2012, 14:50
 
столярДата: Четверг, 21 Июн 2012, 16:05 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-мне не понятно-тнвд какой-механический-(у вас написано-1кзт),или электронноуправляемый-1кз-те?
тогда сначала
-из автономной емкости запитай тнвд,-и обратку туда же не забудь.-и посмотри,как работает.походу лягуха дуба дала,и воздух подсасывает
 
buf9Дата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 03:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
Понятно.У меня 1кз-те.Попробую.Завтра кулю прозрачный шланг и попробую чезрез бутылку.Лягуху поменял месяц назад была родная с подогревом(двигатель вообще колотило).Возможно эта китайская тоже приказала долго жить.Дым солярой конкретно воняет.Спасибо за помощь.
С уважением Владимир.

Добавлено (24 Июн 2012, 03:24)
---------------------------------------------
Проверил через бутылку,все нормально воздуха в сиситеме нет.ТНВД повернуть на опережение не получилось.Не смог открутить гайку со стороны двигателя.

Сообщение отредактировал buf9 - Пятница, 22 Июн 2012, 14:21
 
столярДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 08:57 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-эта проблема всегда,пока не сделаешь или не купить-в магазах типа Мастак-накидной ключик в виде большого полумесяца.-им-удобно.
 
buf9Дата: Вторник, 10 Июл 2012, 14:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
Нашел причину,может кому пригодиться.Дело в вакуумном клапане который закрывает малую заслонку.У меня почему-то сразу после запуска заслонка закрывается.Если скинуть вакуумную трубку с клапана все идет нормально,двигатель не дымит не дергается.Люди добрые подскажите ,как правильно работает данный клапан.Я думаю,что он должен закрываться по мере прогрева двигателя.Електромагнитный клапан (который открывает вакуумную магистраль) я менял т.к кембрик перетер изоляцию проводков и клапан накрылся.На разборке купил подобный.Может на нем проходное сечение больше.IMAGE1

Добавлено (10 Июл 2012, 14:52)
---------------------------------------------
Промыл интеркуллер,промыл фильтр перед датчиком абсалютного давления и пока машина работат нормально.Подозреваю,что причина была именно в этом.

Прикрепления: 0563969.png (19.3 Kb)


Сообщение отредактировал buf9 - Суббота, 07 Июл 2012, 14:55
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Неустойчивая работа 1KZ-TE во время прогрева (Двигатель работает с перебоями,жестко,сизый дым.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.