DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД TOYOTA Corolla CE100 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД TOYOTA Corolla CE100 (гремит при работе, сильно трясется двигатель на ХХ)
ТНВД TOYOTA Corolla CE100
DozentДата: Вторник, 19 Июн 2012, 14:12 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Сегодня аккуратно открутил корпус ПП (больщой черный чугунный) от корпуса ТНВД и вот что я обнаружил! Толщина шайбы регулировочной 2,50 ровно. Следов износа на роликах и фигурной шайбе нет (смотрел глазом, щупал пинцетом). Зато на конце плунжера (5 мм до конца) есть винтообразные царапины!!! некоторые чуть глубже некоторые чуть меньше. Но у меня такое чувство что их быть не должно...
Сейчас все собрал обратно и хочу отвернуть треугольную пробку и замерять К.

Добавлено (19 Июн 2012, 14:12)
---------------------------------------------
Нашел ещё тут у себя в закромах мануал по ремонту. Скажите как профессионалы насколько он полезен.
Вот этот мануал http://files.mail.ru/Z7B05F


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
tsk67Дата: Вторник, 19 Июн 2012, 16:13 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Рисок и матовых потертостей на плунжере не должно быть. Кстати, посмотри на внутреннюю поверхность дозатора, если есть матовые пятна по краю - плунжер конченный.
По форсункам все правильно. Поправлю от себя: фосунки не обязятельно раскладывать в порядке снятия - ставить можно любую форсунку в любой цилиндр; все детали форсунки можно трогать руками, в т.ч. и иглу распылителя. И еще такой момент: давление начала впрыска 135 - 155 кг не означает, что одна форсунка может быть 135 кг, а другая 155. Разница между форсунками в комплекте не должна превышать 4% от номинала, это официально, но я стараюсь регулировать один в один, максимум 2 кг разница. При работе форсунки на прессе должны быть четко видны начало и конец каждой подачи, т.е. форсунка должна как бы "стрелять очередью" отдельных впрысков. Про проверку форсунок на стенде для ТНВД - вообще глюк какой-то. И то, что игла под углом 60 гр. свободно опускается в корпус, еще не говорит о том, что распылитель рабочий.
По ТНВД.
Не стоит без надобности разбирать корректор наддува. С ним редко что-то случается, во всяком случае я не могу припомнить такого случая. Плунжер снимать и ставить таким способом не очень удобно. Доставать шток, соединяющий обойму роликов и поршень таймера, как нарисовано, я извиняюсь, за@бешься. Сняв лючки сделать это намного легче.
Ролики в обойме и лопасти питающего насоса можно менять местами. Трогать плунжер руками можно.
"Зазор В .... 3,3 +1 мм" - неправильно. Во-первых он называется "К", во-вторых К=3.3 + - 0.1 мм, т.е. 3.2 - 3.4 мм.
В остальном вроде нормально. Регулировочные данные - "средняя температура по больнице". Для нормальной регулировки нужен тестплан на этот насос.
На что обратить особое внимание при сборке: а) не перевернуть внешнюю обойму-эксцентрик питающего насоса на другую сторону, б)шпонпаз на валу и кокс на волновой шайбе должны быть на одной стороне, а не развернуты на 180, в) дозатор - меткой к пятке плунжера. И самое главное - чистота, чистота, и еще раз чистота. Без нее все остальное - коту под хвост.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 19 Июн 2012, 16:15
 
DozentДата: Среда, 20 Июн 2012, 11:02 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Корректор наддува у меня отсутствует напрочь, так что так даже проще.
Поверхность дозатора в иделе, сам плунжер я подозреваю мне прошлые мастера грязными руками облапали просто или при установке на пол уронили а потом мыли грязными руками..
С чистотой понятно. Я думаю лучше даже каждую деталь перед установкой купать в соляре чистой а затем ставить. Ну и насос снаружи как следует отмыть.


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
nablДата: Среда, 20 Июн 2012, 19:18 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Dozent)
каждую деталь перед установкой купать в соляре

сначала руки..по локоть


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DozentДата: Четверг, 21 Июн 2012, 10:49 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Отвернул трехгранную гайку, замерял выступание плунжера- ровно 3,3 мм.
Немного поразмыслив пришла мне в голову идея что могут стравливать остаточное давление в трубках клапаны стоящие в штуцерах на ТНВД. Ибо есть зависимость от качества используемой соляры (вязкость) температуры (зазоры и вязкость) различно по цилиндрам (на каждый цилиндр свой клапан, а остальное в насосе общее). Сейчас поменяю местами клапаны, поставлю насос, прогрею ещё раз и посмотрю. Потом сделаю контрольную замену для подтверждения диагноза.
Вопрос к спецам- Притирать эти клапаны можно? или лучше купить новый комплект клапанов и пружин?


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
tsk67Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 12:49 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Лучше новые клапана. Я сам не притирал, но есть знакомые, которые занимаются притиркой распылителей, они прбовали по моей просьбе - не получается.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DozentДата: Четверг, 21 Июн 2012, 12:56 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
А пружинки? Новая 100р за штуку, как то не дешего за такую хрень.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
tsk67Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 15:09 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не нужны новые.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DozentДата: Пятница, 29 Июн 2012, 16:29 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Сегодня поставил ТНВД с поменянными местами клапанами, завел, прогрел в течении часа...
Эффект как и был- мотор трясется, НО! неисправность перешла на другие цилиндры!!! И стала появляться явственная пена! (до этого пены не наблюдалось, просто брызгало хуже)
Заказываю клапаны Denso 096420-0510 сразу все четыре.
И ещё дурацкий вопрос: стоит ли менять шайбы медные под этими клапанами? Я думаю достаточно их прокалить горелкой.


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
roverДата: Пятница, 29 Июн 2012, 19:14 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dozent, Обязательно.
Quote
стоит ли менять шайбы медные под этими клапанами?


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 29 Июн 2012, 20:30
 
tsk67Дата: Суббота, 30 Июн 2012, 13:33 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Отожженные, если придется еще раз менять, очень трудно изымать из гнезд.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Суббота, 30 Июн 2012, 17:50 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67,
Quote
Отожженные, если придется еще раз менять, очень трудно изымать из гнезд.


Они отдельно продаются, копейки!!! При замене П.П. всегда меняю пробку плунжера, если по какой-то причине, после меня насос попадёт к офицалам
ремонт будет за мой счёт, если остовлять старою пробку.


Теперь оригинал.
 
nablДата: Суббота, 30 Июн 2012, 19:30 | Сообщение # 33
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (rover)
ремонт будет за мой счёт, если остовлять старою пробку.


а по подробнее. про официалов и счёт


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
roverДата: Суббота, 30 Июн 2012, 19:57 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nabl, Кто видел, старою пробку, и новую, тот поймёт почему, почему советуют подтянуть пробку? по сути это камера высокого давления,
если пробка ставилась несколько раз, то поисок всё больше сминается, и за этого могут быть пропуски , обратно в корпус, увы ТНВД правильно работать
не будет, вот поэтому всем рекомендую меняете П.П. меняйте пробку, она дешовая.

А, офицыалам есть повод обвинить вас, за не качествнный ремонт.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 30 Июн 2012, 21:31
 
tsk67Дата: Воскресенье, 01 Июл 2012, 08:23 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (rover)
Они отдельно продаются,

А я их вообще не покупаю laugh - у меня их новых из ремкомплектов дофига. В р/к их шесть, а ТНВД, в большинстве, от четырехцилиндровых двигов.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Воскресенье, 01 Июл 2012, 10:31 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, У меня они не держатся, у меня наоборот 6 много проходит, по этому я покупаю их отдельно и резинки под П.П. возврат идёт с лихвой.

Теперь оригинал.
 
DozentДата: Пятница, 14 Сен 2012, 10:49 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Случайно вспомнил что у меня есть Флаговский ремкомплект!!! Теперь вопроса по замене нет, однозначно менять!

Добавлено (06 Сен 2012, 14:55)
---------------------------------------------
И вновь продолжается бой!
Поменял я нагнетательные клапаны, всё собрал, установил, настроил...
Заметен приличный положительный эффект, но полностью проблема не решена: по прежнему всю Машину трясет на D+тормоз после полного прогрева мотора и коробки, на холодную (или даже после быстрого прогрева мотора ввиде кругов по району) никакой тряски не ощущается. На ходу вибрации нет.
На холодную заводится с пол тыка, а на горячую не очень(1-2 сек. надо маслать стартером).
При работе холодного мотора на ХХ слышен какой-то не периодический металлический звук (1 раз в 2-5 секунд, может более 1 раза подряд), после прогрева мотор работает тише этого звука или не слышно или он просто пропадает.
Возникла идея: может виновата дозирующая шайба? (износ внутреннй поверхности) или рычажок который её перемещает? (износ бобышки вставляющейся в шайбу, или наоборот износ ответного места на шайбе).

Что сделано:
1. Форсунки начало распыла 145.
2. Компрессия 27 во всех цилиндрах и на холодную и на горячую.
3. Фильтрики и сеточки на ТНВД все почистил.
4. Топливный и воздушный фильтра поменя.
5. Воздух нигде не подсасывает (вроде, но на всякий всё протянул).
6. Замена ПП, К=3,3 (К мерял собственноручно)
7. Новые нагнетательные клапаны.

Двое местных дизелистов жалуются на плохое качество запчастей и уверяют что ничего не исправить и уверяют что дело в этом, но блин когда ПП была вообще новая машины вела себя абсолютно так-же.

Сегодня попробую после длительной работы мотора снова поотворачивать гайки на форсунках и последить за работой двигателя и наличием/отсутствием пены.

Добавлено (10 Сен 2012, 15:09)
---------------------------------------------
потворачивал сегодня гайки, дизель как буд-то с пузырьками идёт, да и брызгает как-то плохо

Добавлено (14 Сен 2012, 10:49)
---------------------------------------------
Сегодня произошел странный момент- подъехал к дому, остановился, мотор не заглушил... минут через 5 работы машина неожиданно затроила (при этом не через раз а устойчивые пропуски). Слегка газанул при этом из мотора раздался металлический звон и облако черного дыма и всё пришло в норму.


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
DodjejavaДата: Пятница, 14 Сен 2012, 16:43 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
А форсунки не подклинивают?может распыл не такой!или распылители марки не той,тем и объясняется твоя работа на х.х. Со стуком и вибрацией,распылители я думаю подвисают,или Форсунки затянуты не по моменту,что приводит к их подвисанию.
 
DozentДата: Суббота, 15 Сен 2012, 00:21 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
затягивал как в книге написано... Единственное что уплотнительные колечки под распылителями медные стоят сейчас а не железные (были в ремнаборе для форсунок мазума). Договорился с одним дизелистом разобрать всё и вместе посмотреть на стенде. А так я уже собираюсь с мыслями отправить насос посылкой дизельмастеру.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
DodjejavaДата: Суббота, 15 Сен 2012, 14:04 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Да это верное решение!особенно когда уже нет сил и нерв;)и в тупике.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД TOYOTA Corolla CE100 (гремит при работе, сильно трясется двигатель на ХХ)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.