DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нисан Патрол, ve6/11f2200rnp94 104761-2003 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нисан Патрол, ve6/11f2200rnp94 104761-2003 (На холостых наливает в разнобой.)
Нисан Патрол, ve6/11f2200rnp94 104761-2003
roverДата: Среда, 30 Май 2012, 19:37 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Добрый вечер увожаемые колеги! проблема такая,на холостых наливает в разнобой на стенде, думал напорники,заменил на новые и пружины
толку нет,на оборотах 1250 и 1000цк всё ок. вчём причина? подскажите пожалуста.

(Между прочем, на пожалуста даже скотина откликается)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 31 Май 2012, 04:56
 
tsk67Дата: Четверг, 31 Май 2012, 14:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Такое бывает, нечасто правда, из-за износа ПП. У меня пару раз случалась такая петрушка, устранялась заменой пары. Но это если сильно разная подача, по одному-двум цилиндрам пости нулевая (за 200 ходов). А так, по опыту, "шестерки" при разнице в 0,6 - 0,7 кубика /200 ходов нормально работают на ХХ . Кстати, глянь в тестплане, - там, вроде, допускается достаточно большая разница подачи на ХХ.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Четверг, 31 Май 2012, 18:18 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, П.П. новая, три секции всё внорме, другие три идёт разброс 4.-4.5, 6.2куб.меньше от номинала. Полтора месица назад было всё идеально, жалоба хозяина на холостых немного трисёт, и на первой есть провал,тяга,заводка всё в норме.Второй день со стенда не снимаю,
и где эта заноза.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Пятница, 01 Июн 2012, 01:13 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
У мя такая хрень была на волнушке и роликах , на холостых провал - на повышенных норма , пролетали по инерции , но у тебя что то другое ,предположу все таки ПП. friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Пятница, 01 Июн 2012, 09:19 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Степаныч)
У мя такая хрень была на волнушке и роликах

включить сюда каретку и рыть

Добавлено (01 Июн 2012, 09:19)
---------------------------------------------
пялился в схему....пришла мысль," а как будет наливать если закрутить винт максимальной подачи, а холостой отрегулировать винтом рычага"


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
tsk67Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 11:48 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
rover, все таки, я думаю ПП. То, что новая, еще не о чем не говорит. Клиент, знаешь, он такой - по-дешевке дерьмом с водой где-то заправится, а потом едет к мастеру, - мол, ты же делал. Не поленись, извлеки из него плунжер и посмотри - есть ли износ. Я думаю он будет на своих "обычных" местах: на передней части самого плунжера, на отсечных окнах, или на внутренней поверхности дозатора.
Пока писал, еще вот что подумал - а может одна сломанная возвратная пружина ПП дать такой глюк? Заодно и проверишь.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 01 Июн 2012, 11:49
 
roverДата: Пятница, 01 Июн 2012, 20:03 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, nabl,Когда собирал этотТНВД,оставил только вал, и каретку, остальное всё новое, хозяин радовался как мальчишка, всё спрашивал как сохранить в таком состояние ТНВД подольше, через неделю начилось второй и четвёртый не реагирует, снимаем форсы
все работают как часики,замеряем коп ресию 5 по 30 шестой 29, распылители ставили новые, и пошло и поехало, прежде как разбирать ТНВД
ставлю на стенд, вот тут увидел льют в разнобой, разобрал, всё в норме ни каких поломок, делительную гловку до тла, продул думал мож каналы
какие 8 ат. всё пофигу,сегодня взял тайм аут, завтра попробую поставить новую П.П. А вам огромное спасибо за потдержку, две три головы
это сила,а одному можно мозг свихнуть.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Суббота, 02 Июн 2012, 13:31 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Месяц назад делал насос на Ауди. Была такая же хрень. На 1-ый наливало на холостых как на мах.,на остальных нормально. Поменял ПП, всё стало хорошо. Старую ПП тоже я ставил, проходила 4 года, проблем не было.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Суббота, 02 Июн 2012, 16:19 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, Что удивительно, на 1250 всё ровно, а на холостых ровно на 60 гр три входят в тест-план, а остальные три уменьшают.
Заменил П.П. - всё ОК.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Суббота, 02 Июн 2012, 16:49 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Самое интересное, когда насос стоял на машине всё работало нормально, клиенты не жаловались на неровную работу. Привезли по причине плохого горячего запуска. При исследовании плунжера ничего критического не нашел, наверное косяк в самой гильзе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 15:15 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
rover, ничего удивительного, что на 1250 ровно. Смотри, на ХХ плунжер двигается медленно, и часть топлива в местах износа "срывается" обратно в корпус. Поэтому и недостаточная подача. Но, топливу, что бы протечь по месту износа во время нагнетания нужно какое-то время, пусть и совсем маленькое, но время. А на больших оборотах, когда плунжер двигается очень быстро, этого времени не хватает для "срыва" более-менее заметной части дозы. И, поскольку, износ не равномерный, то и подача такая же.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 03 Июн 2012, 15:18
 
Web708Дата: Среда, 09 Янв 2013, 23:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тржок
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ti (Мех Нас)
rover, Шеф! Не угостишь тест-планом на VE6/11F2200RNP94, надо на VE6/11F2200RNP95, но найти не могу. Если скинешь на почту Web708@rambler.ru - будет вообще супер!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нисан Патрол, ve6/11f2200rnp94 104761-2003 (На холостых наливает в разнобой.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.