DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 03:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Opel Z13DTH, Низкое давление в магистрали - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Opel Z13DTH, Низкое давление в магистрали
Opel Z13DTH, Низкое давление в магистрали
batyamgДата: Суббота, 12 Май 2012, 11:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Opel Astra H Z13DTH
Неделю назад заправился до полной под пробку, проехал 50 метров от заправки, загорелась ошибка (Низкое давление в магистрали), Неделю езжу не могу полностью избавится от этого чекэнжена. Когда заводишь гаснет, загорается через пару минут езды, но при этом двигатель заводится и работает хорошо. За это время я кое-что изучил, включив зажигания, когда насос в баке начинает качать, я услышал поцвыркивания в районе тнвд, я решил что на этом участке есть воздух (хотя откуда ему там взяться нес того нес сего??), повторив эту процедуру пару раз завел авто, и ошибка не горела пока я ездил до очередной остановки двигателя, с этих пор что бы ошибка не загоралась перед стартом двигателя нужно несколько раз прогонять систему подающем насосом в баке, если я заведу сразу то чек через несколько десятков метров загорается, можно заглушить и тут-же зависти и ошибка гореть не будет сколько я буду ездить, подскажите с чего начать поиск ?
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Май 2012, 14:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
batyamg, поставь на обратку прозрачный контрольный фильтрик и посмотри завоздушивание , и на входе не помешает ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
batyamgДата: Суббота, 12 Май 2012, 15:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Opel Astra H Z13DTH
У меня получается что воздух попадает в систему после простоя 10-15 мин (сходить в магазин), может какой обратный клапан не держит топливо в магистралях и оно опускается в бак?
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Май 2012, 16:29 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
batyamg, в основном , причиной является не какой то клапан, типа не держит , а именно не герметичность в системе , ищи ... bayan В конце концов запитай из бутылки и проверь !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Воскресенье, 13 Май 2012, 09:06 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Степаныч)
В конце концов запитай из бутылки и проверь !


Степаныч не путай...предварительное давление создается насосом в баке(порядка 7 бар)...рабочее давление тнвд , 1300-1400 бар...
запитать из бутылки, не будет предвариловки

Добавлено (13 Май 2012, 09:06)
---------------------------------------------
если учесть, что лампа загорелась сразу после заправки, то можно предположить что забился фильтр в баке( там вкладыш)

хуже - если стал умирать насос низкого давления

совсем плохо - если тнвд не может создать нужное давление

что делаем:
меняем фильтр в баке

измеряем предварительное давление

не смеем пытаться измерить высокое давление каким нибудь манометром mad

мультиметром измеряем параметры датчика давления в магистрали, при заглушеном и при работающем двигателе
без проведения манипуляций и с ними...с горящей лампой и не горящей


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 13 Май 2012, 09:10
 
batyamgДата: Воскресенье, 13 Май 2012, 12:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Opel Astra H Z13DTH
nabl, Степаныч, спасибо за помощь, хочется хоть не много быть в курсе дела при визите в мастерскую, где любят "макароны вешать" что-бы как можно больше заработать.
Да, для начала достану насос. А как он работает, постоянно при работающем двигателе?
Вся суть в том как ошибка горит, после старта гаснет (следовательно давление в норме), через 2-4 минуты ХХ загорается (следовательно давление потерялось), если заглушить и сразу завести то будет все нормально!! И опять-таки что самое интересное на работе двигателя это никак не отражается.
 
3tonДата: Четверг, 17 Май 2012, 02:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
для batyamg

вы все в кучку смешали====этого не нада====НИЧЕГО не разбирайте и НЕ отсоединяйте

1.НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

вы== включаете зажигание,,,,помощник лежит на заднем сиденье и слушает включение транспортного насоса===если не зюжжит==дело плохо====нада вынимать этот насосик из бака и заменять на новый\исправный\ или искать пропавшие питание или массу

ежели чувствуете в себе умения====заменяйте насосик|чистка бака,сеток,продувка магистрали подачи и обратки|....... или находите массы и +12 самостоятельно==> нет==>на сервис

2.ВЫСОКОЕ

иметь сканер===хотя бы оп-ком 911....... и далее по тексту.....РАСШИФРОВКА НА РУССКОМ


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 17 Май 2012, 02:25
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Opel Z13DTH, Низкое давление в магистрали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.