DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT проблема с ТНВД. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT проблема с ТНВД. (обороты прыгают на максимум.)
2LT проблема с ТНВД.
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 01:23 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kurs_alex)
только смущает что стрелка температурыстоит почти посередине шкалы...

а где она должна быть то при прогретом моторе ?
или она и на холодном столько показывает.. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 12:42 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
А с утра сволочь не захотел с ключа заводиться... пришлось эфирчику плеснуть...

Добавлено (11 Окт 2009, 09:28)
---------------------------------------------
такое ощущение, что контакт на свечи накала пропал... надо проверить...

Добавлено (11 Окт 2009, 12:42)
---------------------------------------------
а что может быть, если свечи работают??? вечером поставил, все заводилось, а с утра не хочет???

 
ЛомДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 17:09 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Не знаком с данным мотором, но если он вихрекамерный, то был похожий случай, когда всё работало как часики, а одним утром при +5С мотор даже вспышки ни одной не дал. Не буду описывать свои танцы вокруг авто, но в итоге причина столь резкого и полного отсутствия признаков жизни (при пуске от стартера) оказалось то, что рабочей осталась только одна свеча... Причём я их ну ни как не мог заподозрить, т.к. все недавно менял (погнался за дешивизной).
 
kurs_alexДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 17:26 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
взял хорошие свечи NGK... по каталогу заказал... не пробегали и 100 км...
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 08:27 | Сообщение # 45
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ну наличие напруги на свечах легко проверить.
Кстати, а сколько щелчков реле слышно под капотом после включения зажигания? и через сколько секунд?
А вообще, можно вытащить свечи, соединть их шиной и сделав каждой (!) массу толстым проводом воочию убедиться их работоспособности.
Топливо то брызгает из под трубок?
Стартер может не выдавать необходимую скорость вращения.
Подсос воздуха опять же....
 
kurs_alexДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 08:53 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
Подсоса нет... двигатель даже не схватывает при вращении... топливо брызгает, и наче машина не пошла бы совсем, а с заведенным движком бежит отменно...
что ты там говорил про проверку работоспособности???
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:13 | Сообщение # 47
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
обычная лампочка, если нет вольтметра поможет
а релюхи то щёлкают? предохранители целые все?


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 12 Окт 2009, 14:14
 
tsk67Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:13 | Сообщение # 48
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я тоже думаю, что нужно проверить наличие питания на свечах - присоеденить параллельно им 12-и вольтовую лампочку. С исправной системой накала лампочка должна ярко(12 вольт) загореться при включении "зажигания" и гореть так до запуска двигателя. После запуска она должна светиться " в пол-накала" (5 - 6 вольт) еще несколько минут, в зависимости от температуры двигателя. Если питание на свечи не приходит, то проверить датчик температуры ОЖ. Или заменть его на заведомо исправный. На двигателе два датчика темперетуры ОЖ. Один с одним выводом (на стрелку панели приборов), а второй (его и надо проверить) с двумя выводами - на таймер накала свечей.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:17 | Сообщение # 49
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (tsk67)
лампочка должна ярко(12 вольт) загореться при включении "зажигания" и гореть так до запуска двигателя

разве? я думал что подача 12 вольт на свечи не зависит от тогог завёлся двигатель или нет. Иначе они сгореть могут.
 
tsk67Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 15:09 | Сообщение # 50
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
После запуска таймер накала подает питание на свечи через резистор, вставленный во впускной коллектор (его часто ошибочно принимают за свечу подогрева воздуха; на самом деле, он просто этим воздухом охлаждается ), и напряжение накала уменьшается, примерно, на половину. Бывает и другая система вторичного накала: после запуска таймер подает на свечи те же 12В, но импульсами. На Тойотах, я правда, такой системы не встречал.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kurs_alexДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 15:14 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
у меня нет таких вещей... релюха подает питание ограниченное время, потом оно прекращается.
 
tsk67Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 15:23 | Сообщение # 52
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Странненько... На работе валяется "стуканувший" 2L-T, завтра рассмотрю его внимательно.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kurs_alexДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 15:25 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
ага, посмотри, может что подскажешь... а тоя уже устал мучаться...
 
ЛомДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 19:57 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Я бы посоветовал всё же, если напряжение на свечи подаётся, выкрутить их и оценить работоспособность визуально. Я у себя тоже (несмотря на советы бывалых) долго не мог поверить в их неработоспособность, т.к. считал, что резко все накрыться не могут и что хоть какие-то признаки жизни должны быть и без свечей. Пускай кто-то крутит мотор стартером, а кто-то заглянет, что идёт из выхлопной трубы. У меня на слух мотор был полностью мёртвым, но если смотреть прямо на трубу, то пытался робко пыхкать дымком (совсем чуточку, с растояния водительской двери не видно). С "толкача" же машинка мгновенно завелась...
 
ДимчаДата: Вторник, 13 Окт 2009, 07:47 | Сообщение # 55
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я всё-таки думаю, что свечи отключаются по мере изменения их сопротивления из-за нагрева, потому как напряжение на них уменьшается независимо: завёлся двигатель или нет.
На 2ЛТ точно система подогрева через добавочное сопротивление во впускном коллекторе.
Я же не зря спрашивал про щелчки релюх. Первывй щелчок-подача 12 вольт. Второй-переключение на пониженное напряжение. Третий-отключение. Между первым и вторым щелчками сколько секунд? И есть ли они вообще?
Визуально свечи проверяются так:
выкручиваем их и собиреам на весу "+" схему. Берём толстый провод и делаем массу для каждой (!) свечи. Просто делаем виток на каждой свечке последовательно от одной к другой и на массу или на "-" батарейки. Убедились что нигде ничего не замкнёт и не загорится и включаем зажигание.
Через 5 сек свечки должны стать раскалёнными до ярко-красного цвета. Если этого нет, то устраняем причину.
 
kurs_alexДата: Вторник, 13 Окт 2009, 11:59 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
а картинку не поккажешь... что-то я смотрю проводок лишний висит... и датчик ненужный... на него ведь плюс подается???
 
ДимчаДата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:23 | Сообщение # 57
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (kurs_alex)
а картинку не поккажешь... что-то я смотрю проводок лишний висит... и датчик ненужный... на него ведь плюс подается???

проще тебе сфотать
у меня уже другая машинка с другим двиглом.
 
tsk67Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:46 | Сообщение # 58
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Поговорил я электриками, говорят бывают 2L-T в "южном" исполнении. У них действительно нет цепи вторичного накала. Видимо у тебя как раз такой. Что ж, проверяй то, что есть: работоспособность свечей и наличие на них питания. Если свечи целые, то можно для пробы подать на них питание отдельным проводом с "+" батарейки. Досчитать до 8-9 и попытаться запустить. Если заведется, то скорее всего умер температурный датчик.
P.S. Димча, на Тойотах таймер накала не видит сопротивление свечей. Он ориентируется по сопротивлению датчика температуры ОЖ. Чем холоднее ОЖ, тем больше длительность основного накала. Систему с обратной связью, где тайиер видит сопротивление свечей я пока встречал только на 4D56. Там к шине свечей дополнительно подходят два провода на одной клеме. На нем таймер учитывает сопротивления и свечей, и датчика температуры ОЖ.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kurs_alexДата: Среда, 14 Окт 2009, 12:26 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
Ладно, завтра с утра проверю и отпишусь...

Добавлено (14 Окт 2009, 12:26)
---------------------------------------------
снял свечи накала... подал нп них +... работают.... но есть одно НО...вкрутил их в двигатель... подал на каждую отдельное питание... а проверяю контролькой, на кончиках куда должен подходить +, яркая масса... а такого быть не должно...

 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Окт 2009, 21:26 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kurs_alex)
а проверяю контролькой, на кончиках куда должен подходить +, яркая масса... а такого быть не должно...

почему это не должно ?
там сопротивление маленькое-потому и светит контролька.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT проблема с ТНВД. (обороты прыгают на максимум.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.