DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 08:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Common Rail слабое давление на выходе тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Common Rail слабое давление на выходе тнвд
Common Rail слабое давление на выходе тнвд
Alekseys180Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 18:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пятигорск
Машина: Опель Вектра 1.9 CDTI
Привет всем форумчанам!!! Авто Опель Вектра С 2007 1,9 CDTI 150 л.с. Авто не заводится, откручиваю трубку высокого давления идущую с тнвд на топливную рампу, кручу двигатель стартером, давления нет, солярка просто оттуда вытекает и всё. Авто даже не схватывает. Если пережать обратку, тогда начинает чихать, пытается завестись, но безуспешно. На клапан подавал напряжение отдельно, от плюса АКБ, клапан щёлкает. Тнвд снимали, смотрели, выработки нет, всё чисто, но на стенде не проверяли. Мастер говорит что заклинило какой то выпускной клапан на выходе из насоса, поэтому вся соляра уходит в обратку. Вообщем уже месяц не могу завести авто, что делать? :o
 
murmanskДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 22:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Слесарь топливной апаратуры
Быстрей всего происходит большой слив с обратки форсунок.а если правильно поступать нужно делать диагностику. Удачи!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Common Rail слабое давление на выходе тнвд
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.