DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 17:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte нет выхода на форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte нет выхода на форсунки (на ходу заглох)
2lte нет выхода на форсунки
CrestanosecДата: Вторник, 27 Мар 2012, 08:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 2lte
креста 97 года никогда не подводила все фильтра менял и в баке сухо без грязи регулярно химией пользовался... на ходу встала и молчит.. притащили вскрыли нет топлива на форсунках-не поступает, насос в ремонт отдал, поменяли плунжера. т.к. мои уже устали, ставим на м есто тот же результат все говорят электроника, поменяли запорный та ж фигня... не идет на форсунки топливо и все, в нашем колхозе никто не может помочь, заказал датчик акселератора, вроде прочел в нем дело. братья дизелисты помогите, МОЯ КРАСАВИЦА 3й месяц стоит кто что думае?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Мар 2012, 09:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Crestanosec)
не идет на форсунки топливо и все,

насос после ремонта на стенде проверялся ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CrestanosecДата: Вторник, 27 Мар 2012, 09:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 2lte
да, но документы не отдали, там часники какие то... отдали старые плунжера... насос вращаешь он как будто такты выдает, ну не простое вращение а именно такты...

Добавлено (27 Мар 2012, 09:34)
---------------------------------------------
они позвонили сразу и сказали плунжерная пара сильно изношена(я заправился шикарным топливом по дешевке) но он бы троил пыхтел но работал ищите ребята электронику или везите ее к нам...

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Мар 2012, 10:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Crestanosec)
заказал датчик акселератора, вроде прочел в нем дело.

прочел говоришь.... laugh

чего говорит самодиагностика ЭБУ ?
Quote (Crestanosec)
ищите ребята электронику или везите ее к нам...

а это не проще ? чем по инету шарится в поисках догадок.
толковому мастеру-делов на 15 минут-чтобы причину выявить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CrestanosecДата: Вторник, 27 Мар 2012, 10:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 2lte
как раз самодиагностика ничего и не показала... ну че смеятся, если можешь че реально толковое подсказать?нет тут спецов по дизелям по нашим только. и то я не доверяю а тащить машину за 300км в нормальный сервис...я думаю ваще глупость,
 
СтепанычДата: Вторник, 27 Мар 2012, 17:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Crestanosec, Не психуй, смех и улыба разряжают ,Откруть обратку - покрути стартом -глянь , идёт ли с обратки , если нет - смотри 1-проблема давления в ТНВД - к примеру не работает предварительный насос , 2 завоздушивание или не проходит топливо от бака . punchl punchl punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Мар 2012, 18:08 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
смотри 1-проблема давления в ТНВД - к примеру не работает предварительный насос

чего про это говорить то laugh тнвд у него после "капремонта,с проверкой на стенде"-так что стопудово рабочий он ok .................. unsure наверное.

Quote (Crestanosec)
если можешь че реально толковое подсказать?

вот например - Реле Spill control Valve


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vovanstДата: Среда, 28 Мар 2012, 21:55 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Mark II LX-90, 2LTE
Точно такая же хрень была у меня. на ходу заглох и не заводится. По книжке проверил всю электронику, которая управляет впрыском - все в норме, везде питание подается, сопротивление в приделах нормы. Сопротивление на клеммах электромагнитного клапана в норме. Заказал новый электромагнитный клапан 096600-0033, поставил и машина завелась.
 
CrestanosecДата: Пятница, 30 Мар 2012, 12:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 2lte
братья спасибо... ща с ремонтом в квартире закончу и за любимую свою схвачусь, кстати кто что думает о запрете правого руля
?
 
СтепанычДата: Пятница, 30 Мар 2012, 13:17 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Crestanosec)
кстати кто что думает о запрете правого руля
?
Так создай темку в нужном разделе и обсудим! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
кукурузникДата: Четверг, 03 Май 2012, 11:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
на СПВ после подачи зажигания идет постоянный + ,при прокрутке появляется -,при подаче через кнопку!!!! "-" в момент прокрутки стартером при кратковременном нажатии заведется. но - только через кнопку! я пользовал от сигналки кнопку "Валлет". Если будет подан на постоянку управл.сигнал двиг уйдет в разнос!!!

Убей бобра! Спаси дерево!
 
CrestanosecДата: Среда, 09 Май 2012, 17:44 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 2lte
hunter

Добавлено (09 Май 2012, 17:43)
---------------------------------------------
спасибо братья дизелисты за помощь,кстати причина не только в клапане была. шайба стояла не правильно на 180 перевернули и все дела,как они настраивали насос....?уроды бля,завелась-задымил крейсер аврора...сейчас сунулись поменять датчик температуры топлива...толи мы его отломили толи эти ремонтники,но такое ощущниее что не работал он давно,так как приклян был верх...

Добавлено (09 Май 2012, 17:44)
---------------------------------------------
.все магазины в области обзванил mad нигде нет,неужели такая редкость... завел кстати детонация была...насос начал поворачивать позднее вроде тише стало поставил на средину дым стал валить черный... я больше без датчика температуры не стал ее мучать,кто что то подобное делал, подскажите...как насос настраивать и подачу топлива за одним... ну вдруг да и так чтоб знать где этот винтик...

 
столярДата: Среда, 09 Май 2012, 18:34 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а откуда на 2л-те насосе датчик температуры? он же вроде только на 1кз-те ставился
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Май 2012, 21:22 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (кукурузник)
-,при подаче через кнопку!!!! "-" в момент прокрутки стартером при кратковременном нажатии заведется. но - только через кнопку!

это зачем так делать
Quote (Crestanosec)
шайба стояла не правильно на 180 перевернули и все дела,как они настраивали насос....?уроды

laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CrestanosecДата: Четверг, 17 Май 2012, 12:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 2lte
ну а что смешного,похоже всякие есть и рукожопые и уроды которые лишь деньги пытаются выкачать...гасить их надо...а мы с парнями взяли пива и стали думать...а кто поможет с установкой зажигания?на раннем взывом заводится-ровно работает но стук-детонация сильная стали ставить позднее утихла,но на оборатах черный чад...не может потому чтобез датчика температуры, мы его обратно по раньше поставили...но оно обороты плохо развивает, может кто объяснит как его нужно выставлять- мож ваще нужно было еще позднее поставить и черного дыма небыло-она кстати масло ваще не ест,так к слову... В ОБЩЕМ КТО ЗНАЕТ КАК 2 LTE ВЫСТАВИТ ЗАЖИГАНИЕ
 
столярДата: Четверг, 17 Май 2012, 13:00 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
если все метки на шкивах грм-выставлены правильно,то просто поставьте тнвд по риске на блоке,далее все сам комп подкоректирует.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1==про какой датчик температуры идет речь? на тнвд 2л-те должна стоять заглушка в этом месте.


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 17 Май 2012, 13:01
 
CrestanosecДата: Четверг, 17 Май 2012, 13:14 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 2lte
ТАМ как KZ стоит датчик температуры топлива 89454-60010 и провода к нему идут ... полюбому не могли впулить бы другой насос при переботке эти херовы мастера... многие с непоняткой переспрашивают про него, и по этому мне интересно, насколько его значение велико, судя по книге он регулирует смесь, там подогреватель стоит топлива кстати...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte нет выхода на форсунки (на ходу заглох)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.