DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ISUZU C240 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ISUZU C240 (Симптомы болезни)
ISUZU C240
МАРКоводДата: Пятница, 23 Мар 2012, 14:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Имеем в наличии вилочный погрузчик ТСМ, из Японии. Движка С240, ISUZU.
Симптомы болезни: Не развивает обороты, мах - 1200. (на подаче и обратке ТНВД сеточек нет, подкачка помпой не влияет, топливный фильтр меняли), Наружные регулировки ТНВД ничего не дают(можно только добиться что дымит чёрным без увеличения оборотов)
Запускается не с полтыка, но и не совсем хреново(-20+20 почти одинаково, чхать начинает сразу через 5-10 сек подхватывает). После запуска работает ровно, без всякого дыма и пара.
Из выявленного: Был заклинит термостат в закрытом положении, т.е. наверняка был перегрев. При стоянке на морозе есть течь антифриза из под ГБЦ. В радиатор не пузырит, в глушитель не парит. В масле антифриза нет, в антифризе масла нет.
Термостат заменили, но нагревается слишком быстро, даже на холостых.
Прокладку ГБЦ поменяем,
но Вопрос: Обороты не растут из-за ТНВД или как то на это мог повлиять перегрев ?


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

Сообщение отредактировал МАРКовод - Пятница, 23 Мар 2012, 14:43
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Мар 2012, 15:49 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
МАРКовод, Надо паспорт поглядеть , мож и не должен более крутить ? А ведёт то себя в целом как ? Если паспортныё выше значительно, может сетки внутри насоса!!! И грязь по перегревы там!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МАРКоводДата: Пятница, 23 Мар 2012, 20:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Есть ещё погрузчик с таким же мотором, крутит примерно до 3000 оборотов. А этот больной бедолага кое как себя везёт, не говоря уж о том, что 2т надо на себя кинуть.
То, что сетка внутри ТНВД , Я тоже подозреваю. Загадка в том, мог ли перегрев как то повлиять на обороты ? Понятно, что лечить надо комплексно. У кого какие мысли ?
Прикрепления: 2527861.jpg(106Kb)


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

Сообщение отредактировал МАРКовод - Пятница, 23 Мар 2012, 20:11
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Мар 2012, 23:26 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (МАРКовод)
То, что сетка внутри ТНВД , Я тоже подозреваю. Загадка в том, мог ли перегрев как то повлиять на обороты ? Понятно, что лечить надо комплексно. У кого какие мысли ?
Здесь фоты погляди , не иначе и найдёшь визуально что по прогреву быть может !http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-2224-1


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МАРКоводДата: Четверг, 04 Окт 2012, 11:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Обороты постепенно увеличились до 3000 без каких либо лечений, так и не поняли, что с ним было, прёт как настоящий. Потом прокладку ГБЦ поменяли, прогорела чутка между двумя цилиндрами, голову шлифанули. Греться естественно перестал. В общем всё нормально стало.

Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

Сообщение отредактировал МАРКовод - Четверг, 04 Окт 2012, 11:07
 
Sas_1000Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 08:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: TFN,TCM,...C240?nissan h20
http://alekseev-dv.tiu.ru/
не реклама,а ради помощи.Парни нормально занимаются ремонтом вилочных погрузчиков.при том любых.
 
Sas_1000Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 08:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: TFN,TCM,...C240?nissan h20
такое бывает с каждым 3м дизельным погрузчиком."мы же саляру отстаиваем, фильтруем, а канистры из под воды hunter "
Прикрепления: 5336767.jpg(89Kb) · 5465445.jpg(78Kb) · 8856313.jpg(102Kb)


Сообщение отредактировал Sas_1000 - Пятница, 19 Окт 2012, 08:17
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ISUZU C240 (Симптомы болезни)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.