Авто Toyota Hilux Surf 1996г.в. Двигатель 1KZ-TE. Резкая потеря мощности двигателя. При езде по ровной трассе на развивает скорость более 85км/ч , обороты-2800. Если педаль газа давить больше , то увеличиваются только обороты , а скорость остаётся прежней. В затяжной подьём такая же беда - обороты растут , а скорость 50-60км\ч . Пр этом из выхлопной дым:чёрно-серый. Такое ощущение , что соляра сгорает не полностью. Заводится нормально , холостые обороты не плавают. Заменил топливный и воздушные фильтра - не помогло. Sneck не загорается , электронная диагностика неисправностей не выявила. Турбина исправна. ЛЮДИ , если кто встречался с такой проблемой подскажите , что делать? Заранее благодарен. Коробка автомат.
Сообщение отредактировал Andrei71 - Суббота, 17 Мар 2012, 08:24
Тест , прогрев ДВС ,Прогрев АКПП (проехать 5 км) остановка. Затягиваем ручник , нажимаем на тормоз - включаем Д и одновременно с тормозом нажимаем на газ в пол! 3 - 4 секунды не больше в этот момент смотрим на тахометр , пишем обороты .Сброс газа - нейтраль - 5 минут ожидание и ту же проверку на задней передаче . По факту показаний сличить с рекомендуемыми книгой! Если АКПП то переводишь тему и создаёшь тему в разделе "Всё про ремонт , эксплуатацию а.м" Не грусти. Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Проверил АКПП. При установке рычага АКПП в положение D и газ в пол - обороты вырастают до 1100. При положении R и газ в пол - 1200. Литературы по этому тесту для своего авто не нашел .
Литературы по этому тесту для своего авто не нашел .
http://efisakh.narod.ru/a_t_test.htm Проверь в АКПП уровень масла на прогретой прокатившись , на заведённой машине , если там всё норм. На диагностику ! Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)