DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная зависают обороты холостого хода S05D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » зависают обороты холостого хода S05D (при перегазовке на прогретом двигателе)
зависают обороты холостого хода S05D
spring19Дата: Среда, 14 Мар 2012, 00:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Майкоп
Машина: Тойота Дюна S05D
Здравствуйте! У меня Тойота Дюна 2000 года, двигатель S05D, 4,9 л. На прогретом двигателе, как только газанешь, обороты зависают на 2500, немного повисят и опускаются до 1500 и дальше не опускаются, пока принудительно не прижмешь дроссельную заслонку, тогда отпускает и падает до 700, при этом заслонка открывается полностью (наблюдаем за этим при снятом воздушном фильтре). Интересно, что при задействованном горном тормозе такого на наблюдается - двигатель работает по-другому и не зависает. Подскажите, как избавиться от проблемы? Спасибо! С уважением, Александр
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 17:21 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
spring19, Саша - для начала возьми плоскогубцы и тягу закрывающую заслонку погни так что бы после сброса педали она быстрее прикрывала впуск - сообщи мне результат friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
spring19Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 00:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Майкоп
Машина: Тойота Дюна S05D
Привет, Стефан!
Сегодня попытался сделать, как ты сказал, но погнуть тягу не удалось, пришлось решать проблему по-другому: приподнять повыше на креплении вакуумный агрегат, который тянет эту тягу, так что теперь он закрывает дроссельную заслонку поплотнее. Обороты стали падать сразу, то есть примерно так, как и на другой Дюне ( у нас есть еще одна - с двигателем S05C) но когда машина сбрасывает после газа на свои 700 оборотов, то это сопровождается густым сизым дымом. Похоже, что смесь переобогащена. То есть ощущение, что мы машину из режима больших оборотов пытаемся задушить отсутствием воздуха...
Еще у меня к тебе пара вопросов:
- я заглушил систему рециркуляции выхлопных газов, но по-моему машинка за это на меня обиделась (если раньше она повисит-повиси, да и отпустит обороты, то теперь висит на 2400 и не думает опускаться). Можно ли было глушить систему EGR на этом движке? Или вернуть все, как было?
- Что можно с зависанием на 2400 оборотов сделать?
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:07 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
spring19, Давай мы с тобой от печки и начнем , я конечно могу тебе сразу рассказать , но ты не какой то удивительный , а нормальный человек и по сему лучше будет нам с тобой прости - поиграть . Ты лучше выяснишь мат.часть - и от многих проблем незнания избавишься , а я не взирая на время потраченное получу кайф в предоставлении тебе не знаний , а способа их получения ! Рассуждаем -" Обороты стали падать сразу, то есть примерно так, как и на другой Дюне ( у нас есть еще одна - с двигателем S05C) но когда машина сбрасывает после газа на свои 700 оборотов, то это сопровождается густым сизым дымом. Похоже, что смесь переобогащена. То есть ощущение, что мы машину из режима больших оборотов пытаемся задушить отсутствием воздуха... " Вопрос ? у нас в данной комплектации в впускном коллекторе датчик давления присутствует ? Или хотя б датчик расхода воздуха ??? Ну ведь кто то должен следить за изменением, раз есть перемены после глушки ЕГР ??? Отвечаешь правильно по книге - получаешь ответ сразу ! или догадываешся сам !!! friends Я кстати сам мучался 86 часов !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
spring19Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 01:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Майкоп
Машина: Тойота Дюна S05D
Степаныч, еще раз привет!
Во впускном коллекторе никаких датчиков вообще нет. есть какой-то датчик на клапане управления ЕГР.
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Мар 2012, 01:48 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (spring19)
. есть какой-то датчик на клапане управления ЕГР.
Да есть даёт инфу на ЭБУ о своём положении , тот в свою очередь командует на регулировку заслонкой .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
spring19Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 21:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Майкоп
Машина: Тойота Дюна S05D
Степаныч, Привет!
Получается, что никаких датчиков, касающихся ЕГР во впускном тракте нет?
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Мар 2012, 15:44 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (spring19)
Получается, что никаких датчиков, касающихся ЕГР во впускном тракте нет
Ну да , а зачем ? Да и греться лишнему датчику ненадёжно !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » зависают обороты холостого хода S05D (при перегазовке на прогретом двигателе)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.