DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Исузу Эльф 4jg2 датчик TPS - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Исузу Эльф 4jg2 датчик TPS (Был газовый, стал дизельный.)
Исузу Эльф 4jg2 датчик TPS
Alex54Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 14:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Исузу Эльф, дизель
Грузовик Исузу Эльф, кузов NHR69E-7450476, двиг. 4jg2. Пришел из Японии на газе. после двух лет эксплуатации был заменен двигатель на дизельный с мех. ТНВД (104746-1343 или 8971078651 или 9460614566). Машина поехала, но АКПП стала переключать передачи с задержкой, а 4-я передача практически отсутствует. Расход саляры по городу 17-20 литров, динамики никакой. Грешу на датчик дроссельной заслонки (TPS), похоже что он либо сильно изношен, либо предназначен для работы с другой АКПП. Помогите подобрать датчик.

97223
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Alex54)
либо предназначен для работы с другой АКПП
Похоже , можешь попробовать перепрограмировать АКПП.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Alex54Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 07:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Исузу Эльф, дизель
Вопрос, что проще? Опять же, как я понимаю, нужна будет конкретная программа под данный ТНВД и специалист со сканером.

97223
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Alex54, С нормальной аппаратурой спец найдёт програмник без больших проблем .... friends Может прямо изменить приём сигнала . laugh laugh laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 15 Мар 2012, 11:21
 
Alex54Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 10:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Исузу Эльф, дизель
В Новосибирске есть такие специалисты?

97223
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 18:48 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Alex54, Из Питера не подскажу ! Создай тему на форуме - отзовутся ! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Исузу Эльф 4jg2 датчик TPS (Был газовый, стал дизельный.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.