Грузовик Исузу Эльф, кузов NHR69E-7450476, двиг. 4jg2. Пришел из Японии на газе. после двух лет эксплуатации был заменен двигатель на дизельный с мех. ТНВД (104746-1343 или 8971078651 или 9460614566). Машина поехала, но АКПП стала переключать передачи с задержкой, а 4-я передача практически отсутствует. Расход саляры по городу 17-20 литров, динамики никакой. Грешу на датчик дроссельной заслонки (TPS), похоже что он либо сильно изношен, либо предназначен для работы с другой АКПП. Помогите подобрать датчик. 97223
Alex54, С нормальной аппаратурой спец найдёт програмник без больших проблем .... Может прямо изменить приём сигнала . Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 15 Мар 2012, 11:21
Alex54, Из Питера не подскажу ! Создай тему на форуме - отзовутся ! Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)