DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с хино(стрельба в глушитель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с хино(стрельба в глушитель (Hino Dutro 2000г.в мотор s05d электронное управление)
проблема с хино(стрельба в глушитель
hinodutroKurganДата: Четверг, 08 Мар 2012, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Hino Dutro/diesel
прошу руку помощи)при запуске нет прогревочных оборотов т.е даже холодный держит примерно 600 об/мин и подергивается.запускается довольно хорошо на холодную и на горячую(это радует)основная беда в том что,при повышении оборотов гремит, как тазик на раннем зажигании, либо набирает нормально до 2100 примерно и начинается дерготня и стрельба в глушитель с кучей дыма и запахом несгоревшего топлива,фильтр менял(бесполезно)на подаче и обратке тнвд сеток не нашел(в городе спецов нет по насосам такого типа,и еще один момент на диагностике был,через универсальный разъем компьютер на связь со сканером не выходит(
Прикрепления: 9743947.jpg(43Kb) · 6742143.jpg(45Kb) · 2826816.jpg(33Kb)


Сообщение отредактировал hinodutroKurgan - Четверг, 08 Мар 2012, 15:57
 
dieselservisДата: Четверг, 08 Мар 2012, 16:16 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Судя по всему у Вас прблемма в поршне опережения впрыска. Его приклинивает. Без разборки ТНВД вряд ли придётся обойтись.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
hinodutroKurganДата: Пятница, 09 Мар 2012, 11:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Hino Dutro/diesel
ну допустим(а если проблема в электронике?потому что много чего не работает по электрике

Добавлено (09 Мар 2012, 11:42)
---------------------------------------------
еще обнаружил подтеки солярки из тнвд,из под крышки сверху насоса

 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 01:20 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (hinodutroKurgan)
(а если проблема в электронике
А если нет ? Мы предлагаем сделать , а не увеличивать базу домысливания , есть диагностическое оборудование и специалисты, не в вашем так в другом городе. Здесь по чётко - грамотно описаным причинам - все приходит к тому что ТНВД нуно на стенд . И потом дискутировать . punchl А если проблема в ходовой ? Или в сигнализации???

Добавлено (10 Мар 2012, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (hinodutroKurgan)
подтеки солярки из тнвд,из под крышки сверху насоса
Удалить.

Добавлено (10 Мар 2012, 01:20)
---------------------------------------------

Quote (hinodutroKurgan)
,и еще один момент на диагностике был,через универсальный разъем компьютер на связь со сканером не выходит(
Поменять место диагностики. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
hinodutroKurganДата: Суббота, 10 Мар 2012, 07:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Hino Dutro/diesel
какой должен быть сканер?чтоб можно было прочитать ошибки,если они есть

из за недостаточного внутрикорпусного давления может автомат опережения приклинивать?
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:53 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (hinodutroKurgan)
какой должен быть сканер?чтоб можно было прочитать ошибки,если они ест
Не отвечу - создай отдельно тему.
Quote (hinodutroKurgan)
из за недостаточного внутрикорпусного давления может автомат опережения приклинивать?
Может плохо работать , приклинивает из за износа - затира - грязи и воды !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
hinodutroKurganДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 06:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Hino Dutro/diesel
Степаныч спасибо за разъяснение))
 
romanoffДата: Среда, 14 Мар 2012, 08:42 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
hinodutroKurgan, Ты писал мне в личку.У тебя однозначно проблема с опережением т.е. недостаток топлива,ТНВД на стенд там будет всё видно.А на счёт электрики,если чек не загорается значит дело однозначно в механической части насоса.По диагностике не заморачивайся ни кто ни чего не скажет т.к. протоколы ПО на японских грузовиках не читаются простыми сканерами, нужен сканер для грузовых японцев или сканер LAUNCH X-431 HEAVY DUTY может он чего тебе прочитает.

Добавлено (14 Мар 2012, 08:42)
---------------------------------------------
А что ещё по электрике не работает?


AZAR
 
hinodutroKurganДата: Среда, 14 Мар 2012, 10:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Hino Dutro/diesel
все по немножку

Добавлено (14 Мар 2012, 10:20)
---------------------------------------------
если насос на стенд,нужен денсовский наверно,а у нас какого нет точно

 
romanoffДата: Среда, 14 Мар 2012, 19:52 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
hinodutroKurgan, Самодиагностику нужно на твоём авто сделать.Купи букварь почитай там 100% что-то будет по самодиагностики,а стенд не обязательно денсовский главное толкового топливщика.

AZAR
 
hinodutroKurganДата: Среда, 14 Мар 2012, 20:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Hino Dutro/diesel
про самодиагностику я уже читал здесь,почему то у меня нет нужных контактов в разъеме,а на obdшном крышки нет,и я не знаю нумерацию контактов
 
romanoffДата: Среда, 14 Мар 2012, 21:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
hinodutroKurgan, Там контакты не на OBDишном штекере должны быть,а отдельно штекера для самодиагностики,тебе нужен букварь по твоему авто.Здесь в основном по легковым инфа.

AZAR
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с хино(стрельба в глушитель (Hino Dutro 2000г.в мотор s05d электронное управление)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.