DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После капиталки 4JB1 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После капиталки 4JB1 (обороты ТНВД скидывает медленно)
После капиталки 4JB1
fed_mikДата: Среда, 29 Фев 2012, 09:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Доброго Дня Всем!
Такая "петрушка". Была сделана капиталка двига (вкладыши- кольца и пр).
После чего авто завелся нормально! Обороты скидывал как положено - сразу.
Через минут 10 работы на ХХ, при прогазовке - обороты очень медленно падали.
В чем может быть трабл? Обратка засрана или???
Да..насос Bosch VE. Двиг 2.8 Турбо + интеркуллер.


Да хранить Всех Господь!
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 15:21 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Что с управлением ТНВД, механика - вакуум ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fed_mikДата: Среда, 29 Фев 2012, 16:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
механика, самый простой ТНВД.
Возможно грязь скопилась, или коксанулось так, что дозирующая муфта в обратную еле ходит..ХЗ..впервые с таким встречаюсь..


Да хранить Всех Господь!
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:24 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
fed_mik, Так может промыть ? Сетки почистить ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fed_mikДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
сеток не найдено, а полностью разбирать - потом на стенд тока нести,а у нас в городе таких спецов и стендов нет!

Да хранить Всех Господь!

Сообщение отредактировал fed_mik - Среда, 29 Фев 2012, 17:45
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 20:59 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
fed_mik, А отправить Андрею ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Мар 2012, 08:55 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
не надо.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
fed_mikДата: Четверг, 01 Мар 2012, 09:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Quote (DIESELMASTER)
не надо.

а почему не надо??
или ТНВД друга чем то отличается от других??

ЗЫ..мы в принципе и планировали к нему ехать..


Да хранить Всех Господь!

Сообщение отредактировал fed_mik - Четверг, 01 Мар 2012, 09:04
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:49 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DIESELMASTER, Может подскажешь где у ребят поближе кто то ????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После капиталки 4JB1 (обороты ТНВД скидывает медленно)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.