DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M51 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M51
ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M51
romanoffДата: Четверг, 01 Мар 2012, 08:38 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Сейчас зима и машинка работает норм.,но как приходит весна это от 0С и до+10 начинают подвисать обороты секунд на 5-10 после того как проедешь километров 100, а летом когда+25 и того хуже подвисание переходит в набирание до 1200-1500 и на этих оборотах движку колбасить начинает пока не заглушишь движок и это всё на прогретом уже двигателе.

AZAR
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:53 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
Сейчас зима и машинка работает норм.
Так и давай братишка сейчас - вышеописанным способом проверим ! Датчик к воздуху от радиатора горячего и покатать ! А потом с улицы и ещё покатать ! Если он ! Так до весны и поменяешь!!!!!! friends
punchl laugh bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Четверг, 01 Мар 2012, 21:24 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Сегодня был на диагностике ни чего конкретного не пояснили даже ошибки 28,124,33,46.Стёрли, 28 пропала,а остальные опять выскочили.Что это за ошибки не знаю.Проводил эксперементы и с датчиком воздуха и температуры топлива ни каких изменений.Звонил одним сервесменам в Москву.Говорят все симптомы указывают на умирающий ТНВД,а точнее плунжер,говорят что следующий шаг на горячую не будет пускаться,потому как 8 машин из 10 с такимиже движками и насосами заканчивали ремонтом или заменой ТНВД. sos sos sos

AZAR
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 04:43 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
28,124,33,46.Стёрли, 28

Quote (romanoff)
.Что это за ошибки не знаю
Может всё ж таки внимательно посмотришь!!!! http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1 ! bayan
punchl
Quote (romanoff)
.Звонил одним сервесменам в Москву.Говорят все симптомы указывают на умирающий ТНВД,а точнее плунжер,говорят что следующий шаг на горячую не будет пускаться
Пошли их !!!

Добавлено (02 Мар 2012, 04:43)
---------------------------------------------
Quote (romanoff)
,но как приходит весна это от 0С и до+10 начинают подвисать обороты секунд на 5-10 после того как проедешь километров 100, а летом когда+25 и того хуже подвисание переходит в набирание до 1200-1500 и на этих оборотах движку колбасить начинает пока не заглушишь движок и это всё на прогретом уже двигателе.
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ Что тавота что мисубися - хрень одна . Прочти здесь раздел про заедание механизма опережения впрыска !!! Там тоже сталкивались с летней и зимней его работой по разному!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Пятница, 02 Мар 2012, 21:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Сбасибо за сайт очень поучительная статья.Ну всё и подводит к тому,что опережение работает неправильно толи из-за грязи толи из-за износа деталей.Теперь к толковому топливщику устранять проблему.Можно конечно самому,но что-то страшновато без навыков да и без толковой литературы даже снять поставить ТНВД.

AZAR
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 01:36 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
.Можно конечно самому,но что-то страшновато без навыков да и без толковой литературы даже снять поставить ТНВД.
Да всё есть и литература и фотографии , копать только сеть - умело ! friends
punchl laugh :laugh: laugh Вон смотри как мужики копают - кстати тот самый клапан опережения!!! http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=130940


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар 2012, 02:05
 
romanoffДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 18:26 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Степаныч, Снял форсунки, проверил все льют и давление 145-150 при положеном 175 так может из-за форсунок,ведь при нагреве ещё больше всё расширяется.Подскажи если знаешь сколько должно быть сопротивление клапана опережения?

AZAR
 
romanoffДата: Пятница, 23 Мар 2012, 00:33 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
DIESELMASTER, Андрей подскажи не могу понять деталь 098400-0033 это плунжер или гидроголова или они идут в сборке.

AZAR
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 23 Мар 2012, 21:24 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (romanoff)
деталь 098400-0033 это плунжер или гидроголова или они идут в сборке.

в сборе
Гидравлическая головка V4 4M50T\4D34T\15B-FTE\4M51


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaratovecДата: Среда, 02 Июл 2014, 21:34 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: Mitsubishi Canter, 4m51
Доброго времени суток. У меня проблема с mitsubishi canter, двигатель 4m51, насос Denso. Суть вот в чем, все началось в прошлом году. Завожу двигатель, прогреваю, езжу некоторое время и в определенны момент двигатель перестает сбрасывать обороты, после набора 2000, ну или сбрасывает, но вяло и не охотно. При езде приходилось сбрасывать с помощью включенной скорости приотпуская педаль сцепления. Когда просто стоишь и газуешь, и если не сбрасывает, а наоборот потихоньку набирает, глушу двигатель, после чего заводится без проблем и работает на холостых. Поменял датчик положения педали газа, обороты стал сбрасывать немного веселее, так и ездил. Кстати в холодное время года, обороты сбрасывал так же вяло. Этой весной, после того как при работе установки иногда обороты стали зависать и перестали опускаться, заказал контрактный Тнвд, поменял Тнвд, проблема исчезла. Единственное, на старом насосе холостые обороты были700, а на мененом стали 800. Тяга не ухудшалась ни на старом насосе, ни на мененом. Ошибок никаких не выдавал. И вот спустя 2 месяца с момента замены тнвд, проблема повторилась. Контрактный тнвд при наборе оборотов больше 2000 перестает сбрасывать. Подскажите пожалуйста, что это может быть??? Читал темы на форуме по аналогичным двигателям, проблемы расхожи. В Саратове никто не пытается вникнуть в суть проблемы. Подскажите, в чем может быть проблема???
 
novik59Дата: Среда, 02 Июл 2014, 22:02 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Возможно происходит подклинивание SPV, попробуйте маленько убавить подачу на нем.

Добавлено (02 Июл 2014, 22:02)
---------------------------------------------
Извиняюсь, на этом двигателе нет SPV, стоит управляющий соленоид который управляет обычным механическим клапаном. unsure

 
SaratovecДата: Среда, 02 Июл 2014, 23:28 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: Mitsubishi Canter, 4m51
Прошу прощения, а что такое spv?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Июл 2014, 03:50 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Saratovec ()
Прошу прощения, а что такое spv?

Спилвалве,это электромагнитный дозатор отсечки топлива.
При подаче топлива на форсунки он сбрасывает топливо с подплунжерного пространства, обратно в корпус тнвд.
Тем самым происходит управление количественной подачи топлива у тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaratovecДата: Четверг, 03 Июл 2014, 08:23 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: Mitsubishi Canter, 4m51
Ну а как spv может быть связан с моей проблемой?
 
maik67Дата: Четверг, 21 Мар 2019, 10:03 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ulan-ude
Машина: Others all
Здравствуйте! точно такая же проблема как у Saratovec (У меня проблема с mitsubishi canter, двигатель 4m51, насос Denso. Суть вот в чем, все началось в прошлом году. Завожу двигатель, прогреваю, езжу некоторое время и в определенны момент двигатель перестает сбрасывать обороты, после набора 2000, ну или сбрасывает, но вяло и не охотно) холодная работает нормально
как регулировать клапан . я так понял это гаечка маленькая на клапане регулирует ход штока ( толкателя)(открутит или закрутит) страшновато не туда крутит вдруг в разнос пойдет. спасибо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M51
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.