DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с топливной 1КЗТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с топливной 1КЗТЕ (Плохо запускается после ночного простоя и плохой старт)
Проблемы с топливной 1КЗТЕ
FazaДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 10:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
Добрый день! Подскажите пожалуйста что может быть с машиной:
После ночного простоя на улице при морозе 20-25 градусов с утра запускается с пол оборота но сразу глохнет пока в нахалку не прокрутишь стартером длительное время, потом запускается, идет черный дым и обороты плавно поднимаются до холостых при нажатой педели газа. Потом в течении дня запускается без проблем. Еще идет троение если на холостых газовать примерно в районе 1600-2000 оборотов, и тяга до 2000 оборотов при старте с места слабая.
Что делал: проверял сетки на тнвд, проверял клапан обратки, свечи накала в норме, саляра зимняя.
Еще ставил новые ворсунки с давлением 150 так все еще хуже и запуск и тяга, а со старыми с давлением 130 и тяга лучше и запуск.
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 13:34 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Надо на полную диагностику , похоже на к примеру посадку ПП , или к примеру падение внутреннего давления в ТНВД ? ! И многое другое . Ну хоя бы ошибки прочесть.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 27 Фев 2012, 13:36
 
FazaДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 14:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
Ошибок нету когда зажигание регулировал загорался чек но потом я назад зажигание поставил щас все чисто. самодиагностику делал.
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:18 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Faza)
Еще идет троение если на холостых газовать примерно в районе 1600-2000 оборотов, и тяга до 2000 оборотов при старте с места слабая.
Походу не достаток топлива , фильтр тонкой менялся? сетка в баке проверена? давление внутрикорпусное ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
FazaДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 20:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
щас поставил прозрачные шланги до фильтра и после него, до него шланг чистый а после с пузырями воздуха, взял у друга новую лягушку поставил, все равно также воздух, думаю щас как нибудь проверить нижнюю заглушку на фильтре, остается или в ней дело или подкачки у нас все паршивые.
а вот насчет внутрикорпусного давления даже не знаю не мерял и не знаю как.


Сообщение отредактировал Faza - Понедельник, 27 Фев 2012, 20:15
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:33 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Faza, http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-692-1

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
FazaДата: Вторник, 28 Фев 2012, 08:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
А вы мне не сказали может ли быть такое с машиной если у меня идет воздух а тнвд с фильтра? и можно ли ето давление проверить на стенде?
 
svolДата: Вторник, 28 Фев 2012, 09:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
у меня было такое. воздух подсасует либо из под фильтра,или из под болта прокачки фильтра. или если кфильтру подключена обратка,то может через нее
 
FazaДата: Вторник, 28 Фев 2012, 13:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
что подкачивает откуда оттуда буду решать проблему на днях, вот мне интересно может ли это влиять на утренний запуск после простоя ночью.
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 14:05 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Бывало подсасывал воздух и сам ТНВД.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
FazaДата: Четверг, 29 Мар 2012, 08:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
Дизельмастер что можете Вы подсказать по моей машинке?

Добавлено (21 Мар 2012, 20:49)
---------------------------------------------
С воздухом разобрался, но запуск также не ахти, щас на улице потеплело запускается с пол пина но надо какоето время держать педаль газа чтоб не заглохла. И еще щас такое с машиной под нагрузкой в снегу когда трогаешься машина коптит, вроде нагрузка небольшая а дымок кидает.
Кому нибудь это очем нибудь говорит?

Добавлено (29 Мар 2012, 08:15)
---------------------------------------------
Сегодня утром еще заметил такое, что после ночного простоя на небольшом морозе машина пока не прогреется идет лучше и дыма практически нету.

 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 20:12 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Faza)
Кому нибудь это очем нибудь говорит
А не о недостатке внутрикорпусного давления.???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
FazaДата: Пятница, 30 Мар 2012, 08:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
Если это недостаток внутрикорпусного давления то это надо менять корпус или есть еще какой выход?
 
СтепанычДата: Пятница, 30 Мар 2012, 13:24 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Faza)
это недостаток внутрикорпусного давления то это надо менять корпус или есть еще какой выход
Нуно проверить предварительный насос в ТНВД ! punchl
punchl punchl laugh laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
FazaДата: Воскресенье, 06 Май 2012, 20:36 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Актобе
Машина: Тойота LC Prado 78 двигатель 1KZTE
Всем привет! я все по поводу своей проблемки, в общем в эти выходные были у нас соревнования в которых я участвовал, и обнаружил следующее: на ориентировании развесился на одной точке и когда на пониженной давил газ в пол она с трудом набирала обороты и даже колеса не проворачивала, потом вытащили меня и както я проехал всю трассу. Пока машина была не сильно прогретая (т.е. завел температура была рабочая но не вставлял ей) ехала более менее, но после того как повставлял становилось плохо.
Сегодня откатал триал в принципе неплохо и потом решил поколбасить по речке чтоб отмыть дно.
Когда заехал в речку по капот загорелся чек и машина перестала ехать (еле еле чето пыталась), но когда выехал на берег постоял немного на работающем двиге чек погас и машина стала совсем другой, прет как танк, в букс уходит в легкую в общем как должен ехать 1КЗТЕ, доехал до дома все ок машина едет.
Кто что скажет по обнаруженным симптомам что нужно ковырять, какой датчик или что еще?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с топливной 1КЗТЕ (Плохо запускается после ночного простоя и плохой старт)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.