DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te tlcp 95 -проблемы ХХ на горячую и холодную. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kz-te tlcp 95 -проблемы ХХ на горячую и холодную. (или про криворуких мастеров.)
1kz-te tlcp 95 -проблемы ХХ на горячую и холодную.
ChelovekДата: Суббота, 25 Фев 2012, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: североморск
Машина: TLCP 95 1KZ-TE
Всем доброго времени.
Имею авто 1999 года ленд крузер прадо 95 на Акпп с 3х разъемным ЭБУДом и электронным ТНВД.
Как только взял (месяц назад) -в первый же день начались проблемы ,а именно на прогретом моторе ,в -15,на ХХ,появилась дрож (как пробитая свечка на бенз моторе),на след. день -на холодную завелся с пол тычка, после того как отключились свечи (мин 2) ДВС стал потряхивать,заглушил -завел снова - опять 2 мин. все отлично потом тряска -потомначал двигатся ,мотор прогрелся,проехал км так 60 - заглушил на 5 мин - запускаю секунд 8 стартером в догонку (из трубы дыма нет,ни при запуске ни при движении).
из дня в день стал пускаться еще дольше на горячюю.
поехал к мастеру по тнвд (по рекомендации от крузероводов)отдал 20килорублей - получил авто с якобы перебранным корпусом и всеми парами ,шайбами,роликами итп,НО с горящим джеки чаном,на что мне сказали мол ощибка иммобилайзера код 99.
Так как я ставил сигналки и прочюю хрень с проводами на ты- провел полный демонтаж колхоза,прозвонил TVC,IMMO,IMI -итп -все в норме- чан горит ...
Полез к насосу и о еп.... мат.... - разьем с УОПТ соленойда висит в воздухе.
Одел - снял клемы акумов -запустил двс -джекичан пропал -авто поехал вроде намного веселей,но проблема пуска на горячюю осталась+ появились пропуски на горячем моторе при стоянке мин 10-15...причем температура -2....
поеду к дизелисту в понедельник - подскажите в каком направлении его пинать- а то такое чуство что он мне тнвд не перебрал а просто заменил на такой же без перебора -как то оч быстро за 8часов работы...
клапан |SPV поставил новый - результат остался такой же....


TLCP 95 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Chelovek - Суббота, 25 Фев 2012, 20:28
 
столярДата: Суббота, 25 Фев 2012, 21:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-зачем 20 килорублей такому мастеру-то отдал-пускай за них ответ держит
 
ChelovekДата: Суббота, 25 Фев 2012, 23:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: североморск
Машина: TLCP 95 1KZ-TE
Quote (столяр)
зачем 20 килорублей такому мастеру-то отдал-пускай за них ответ держит

дык кто ж знал...
сейчас ехал встал в заторе минут на 10.обороты ХХ опять стали дрыгаться - почти заглох -как проехал светофор -до стоянки меров 600 все в норме - не могу понять в чем таки может быть причина???


TLCP 95 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Chelovek - Суббота, 25 Фев 2012, 23:37
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kz-te tlcp 95 -проблемы ХХ на горячую и холодную. (или про криворуких мастеров.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.