DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 15:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Opel Omega 2.3D не крутит выше 2300 об - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Opel Omega 2.3D не крутит выше 2300 об (Заправился плохой салярой)
Opel Omega 2.3D не крутит выше 2300 об
dieselservisДата: Пятница, 09 Мар 2012, 11:24 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Максимальные обороты написаны в формуле насоса. 2100об ТНВД=4200об. двигателя.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Пятница, 09 Мар 2012, 20:53 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
вы меня наверное не поняли.Со стороны привода ТНВД есть болт,как в книге пишут вал регулятора его пришлось выкручивать полностью,а закручивал преблизительно хотелось бы знать может есть какието регулеровачные данные?
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 00:42 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (svol)
хотелось бы знать может есть какието регулеровачные данные
Забей - едет? хорошо? и не трогай!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Вторник, 13 Мар 2012, 10:23 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
у меня есть еще насос который якобы "спецы" сказали что накрылся плунжер.Симптомы насоса-заводится нормально как нагорячую так и на холодную, при работе на холостом ходу двигатель подтрушует,перед заменой начал сам подымать обороты во время езды в момент перехода на нетралку. заглушил,завел и все прошло.Может проблема не в плунжере а в чем либо другом?
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 16:55 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (svol)
Может проблема не в плунжере а в чем либо другом
Скорее не в нём , на стенде не проверить ??? friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Среда, 14 Мар 2012, 21:01 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
на стенд надо за 150 км ехать апо близости специ уже подсказали,что у меня теперь два насоса
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 01:29 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (svol)
заглушил,завел и все прошло
Очень на грязь в ТНВД похоже. bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Четверг, 15 Мар 2012, 18:56 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
проверил сеточку она почти полностью забита.перепускной клапан с металическим мусором и из-за него не перекрывает полностью может из-за него быть такие симптомы и откуда там металический мусор?
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:05 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Металический мусор может быть из-за разрушения кулачковой шайбы и роликов, вследствии использования плохого топлива.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:39 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Согласен!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Суббота, 17 Мар 2012, 23:30 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
сегодня вскрыл ТНВД,визуально ничго смертельного на шайбе не сколов не трещин нет на роликах тоже самое,единственное что смущает это цвет шайбы-он такое ощущение что перегревался,тоесть синеватого цвета. Что мне с ним делать и что с ним произошло?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:29 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (svol)
единственное что смущает это цвет шайбы-он такое ощущение что перегревался,тоесть синеватого цвета. Что мне с ним делать и что с ним произошло?
Пришли ссылочку на качественное фото ! Посмотрим.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 10:57 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (svol)
Что мне с ним делать и что с ним произошло?

Перегрев ТНВД происходит, когда не пропускает штуцер обратки. Шайбу по-правильному нужно менять, и ролики тоже.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:32 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
понял спасибо! А на плунжер это как нибуть отрозилось и из-за чего это произошло чтоб в дальнейшем такого небыло?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:36 | Сообщение # 35
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сеточку в штуцере чистить периодически,и фильтр менять вовремя.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Opel Omega 2.3D не крутит выше 2300 об (Заправился плохой салярой)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.