DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 17:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28 efi не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » RD28 efi не заводится
RD28 efi не заводится
ollДата: Среда, 22 Фев 2012, 07:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: владивосток
Машина: patrol/rd 28
Доброго времени суток. У меня RD28 efi после замены плунжерной пары авто не заводится, напряжение на электромагнитный клапан поступает прирывисто, открыли крышку с электронникой, электромагнит, который отвечает за газ, почему то работает на закрытие, т.е. если ево аккуратно подаешь в перед, то чуствуется как он пытается вернутся в закрытое положение. Спецы которые ремонтировали насос, говорят что после ремонта проверяли на стенде, топливо поступает. (стенд у них старенький и один провод на 3 контакта) спросил у знакомого, говорит возможно перепутали полярность.
Может кто с таким сталкивался, подскажите что делать?
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:28 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (oll)
Спецы которые ремонтировали насос, говорят что после ремонта проверяли на стенде, топливо поступает. (стенд у них старенький и один провод на 3 контакта)
Поменять специалистов , думаю. unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ollДата: Четверг, 23 Фев 2012, 05:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: владивосток
Машина: patrol/rd 28
т.е. проблама с насосом?
 
СтепанычДата: Четверг, 23 Фев 2012, 12:41 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
oll, похоже - да.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ollДата: Четверг, 23 Фев 2012, 14:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: владивосток
Машина: patrol/rd 28
На форуме прочитал что причина может быль в сложносте установки ремня ГРМ, т.е. ево мало выставить по меткам, нужно ещо с помощью прибора отдельно выставлять ТНВД.
 
СтепанычДата: Пятница, 24 Фев 2012, 00:11 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Мы случаем не про движение верхней крышки говорим в плане регулировки ?? Я так думаю. punchl :laugh:номер ТНВД кинь! С праздничком!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 24 Фев 2012, 00:41
 
ollДата: Пятница, 24 Фев 2012, 03:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: владивосток
Машина: patrol/rd 28
пишут следуюшие (В вашем случае, скорее всего, после установки ремня не было откорректировано положение самого ТНВД (если ремень установлен правильно) для установки точного момента впрыска. Там действительно есть хитрость. Дело в том что необходимый подъем плунжера (в случае с двигателем RD28ETI - 0,92±0,04 мм), устанавливается не как обычно в ВМТ первого цилиндра, а при положении коленчатого вала 9,75º после ВМТ первого цилиндра...)
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:31 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
oll, Читать - здорово. Вот и маладец. laugh laugh laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:42 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч,
Quote
Поменять специалистов , думаю


+100%.


Теперь оригинал.
 
заядлыйДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Так что в итоге, как ремень менять???
Выставить по меткам и всё или нужно ещё на 9.75* повернуть???
Вообще в книжке писали что при замене нужно выставить по меткам, при этом 1-й цилиндр в НМТ(а не в ВМТ) должен быть(может я ошибаюсь, может опечатка?), а потом менять ремень и всё, больше доворачивать ничего не надо.
 
roverДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 20:39 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый, Слушый меня внемательно! Когда сымеш кожух верхний, выставляеш по меткам тнвд и распред вал, дальше
надо снять шкиф колена, снять кожух нижний, снять ремень, теперь установка,шпонка колнвала должна смотреть строго вниз,
на звёздочке колена справа будет квадратик,это метка (горизонтально) от этой метки до расредвала до метки51 зуб,
от распредвала до ТНВД до метки 25зубов,это есть правильная установка грм,ни куда не чего крутить не надо.
После установки грм и натяжки, обязательно два оборота в ручную провернуть коленвал,надеюсь понятно.


Теперь оригинал.
 
заядлыйДата: Вторник, 28 Фев 2012, 08:54 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
rover, спасибо понял!!!

Говорят бывают ещё на ремне метки специальные.
 
roverДата: Вторник, 28 Фев 2012, 19:06 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый,
Quote
Говорят бывают ещё на ремне метки специальные


Да, три полоски.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 01:51 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
Да, три полоски
Как на тесте у девочек - только видно на новом ремне ! laugh party friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 29 Фев 2012, 01:51
 
roverДата: Среда, 29 Фев 2012, 18:55 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч,
Quote
Как на тесте у девочек - только видно на новом ремне !


Он собрался менять грм, я и имел это виду.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 20:57 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
rover, Понял !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » RD28 efi не заводится
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.